войти или зарегистрироваться
|
|
|
10.03.2011 19:58:55
информация просмотров: 3527 комментариев: 1
Стас
пожаловаться |
Форема отстойВ Форема заказывал кухню,и никогда там не буду заказывать-и расскажу правду народу,чтоб все знали что за такая фирма Форема Заказывал кухню- с дизаинером(гастарбайтер) договорился чтоб стиральная машина полностью вошла под столещницу,при доставке-в Форема есть условия,клиент заказывает время удобное для доставки,а мне нет,заказывал доставку в 15 часов,а на работе в 11 жена мне позвонила что доставщики требуют нас чтоб мы были дома в 12 часов-такого хамства не ожидал-пришлось прогулять работу,писал в форему и потребовал моральный ущерб за прогул работы моей-там отфутболили своими хитростями(бы подал в суд-но друг-журналист посоветовал писать во всех мебельных форумах про кухни про хамство или неуважение Форемы к клиенту Во время установки-попался установщик-человек старательный и предупредил что крышку стиральной машины придется снимать,т.к дизаинер просчитался и было обидно очень!А в фирме Форема мне за это до сих пор не выплатили ущерб и не сказали ни одного слова про извинения,вот сволочи Столещница тоже попалась с незаметным браком-фото сделал-показывал начальнику-предложил новую столещницу,а я отказался-можно во время монтажа обратного мебель теряет прочность НИКОГДА ТУДА НЕ ПОИДУ В ФОРЕМА,там в основном работают "приезжие" люди
Писал директору-ничего не помогло,у него свой взгляд и он хладнокровный человек-ладно к черту его и тут пишу,чтоб репутация Форемы опустилась на дно
Уважаемые защитники Форемы-не лгите народу или вам повезло,мне вообще с Форемой не повезло ФОРЕМА-это Все что написал-это правда реальная Тебе директору Форема один вопрос-у тебя все дорого-а где качество и уважение к клиенту?Ты на моем месте бы магазины Форема презирал НАВСЕГДА!!!!!
| ответить | ответить с цитированием |
15.11.2013 19:13:03
Максим
пожаловаться
|
069/081/300512 1. История началась в 2012 году с установки кухни в течение нескольких месяцев, с момента заказа до момента как мы смогли в полной степени пользоваться кухней прошло если не изменяет память около 5 месяцев. 2. В процессе долгого ожидания установки, нам ни разу сами не позвонили. Действительно зачем, бабло-то уже получено, пусть клиент бегает. 3. Прошел год с установки кухни (стоимость кухни кстати около 360 000 рублей), и у нас без какого-либо влияния на это с нашей стороны треснуло жаропрочное стекло стеновой панели (стоимость детали около 50 000 рублей). Мы заполнили и оставили претензию в офисе Форемы в середине августа, всю технику и сантехнику, сборку и установку производили техники Форемы, хотя можно было конечно и подешевле раза в два найти, но я почему-то уже тогда предполагал, что могут возникнуть проблемы с этой конторой после такого отношения во время установки. Только через три недели после того как мы всылали претензию, к нам приехал специалист, который оформил акт и уехал. После этого до сих пор ни звонка, ни письма по электронке. 4. Для интереса попробуйте оставить отрицательный отзыв о работе Форемы на их сайте, не пропустят. Уже это говорит о том, что люди даже критику не умеют принимать. Мой совет - ни в коем случае ни за какие супер предложения и цены, никогда не покупайте кухню в Фореме. Я же как только возьму отпуск закажу независимую экспертизу и пойду в суд. Таких надо наказывать. Не повторяйте чужих ошибок, только тогда в России останутся достойные компании.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|