войти или зарегистрироваться
|
|
|
12.10.2011 11:31:08
жалоба просмотров: 2906 комментариев: 0
flowersflowers
пожаловаться | Ужасный магазин!Ужасный магазин с наплевательским отношением к клиентам и имиджу магазина MySofaShop.ru.
Купила у них матрас по акции. Они перепутали размер, хотя неоднократно уточняли его. Теперь предлагают купить матрас меньшего размера или забрать матрас нужного мне размера, но с ценой в 5 раз ниже!!!
Моя история общения с MySofaShop.ru такова:
16 сентября я, воспользовавшись купоном Biglion заказала матрас на сайте MySofaShop.ru со скидкой 50%. То есть матрас с учётом скидки стоил 15 тысяч рублей. Заказ был принят, о чём меня уведомили письмом. Цитирую письмо:
"Ваш заказ номер 256 от 16.09.2011 принят.
Стоимость заказа: 33 760 руб.
Состав заказа: Артемида. Ширина 1800мм. Длина 1900/1950/2000мм. - 1.00 шт.
Вы можете следить за выполнением своего заказа (на какой стадии выполнения он находится), войдя в Ваш персональный раздел сайта MySofaShop.ru. Обратите внимание, что для входа в этот раздел Вам необходимо будет ввести логин и пароль пользователя сайта MySofaShop.ru.
Для того, чтобы аннулировать заказ, воспользуйтесь функцией отмены заказа, которая доступна в Вашем персональном разделе сайта MySofaShop.ru.
Пожалуйста, при обращении к администрации сайта MySofaShop.ru ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте номер Вашего заказа - 256.
Спасибо за покупку!"
При этом в поле комментарии, как и полагалось, я указала номер купона biglion.
...Перезваниваю через день, чтобы уточнить нюансы заказа. Девушка голосом отвечает, что звонила мне несколько раз, а я не брала трубку. Хотя неотвеченных вызовов на моём телефоне в те дни вообще не было!!! Ну так вот, уточнили мы размеры - 1.80м на 2.00метра. Девушка с грубым голосом сообщила, что через определённое количество дней (сейчас не помню, какое именно) позвонят из службы доставки и договорятся о дне и часе доставки.
Позвонили вовремя, уточнили размеры матраса, всё правильно. В день доставки матрас не привезли!!!!!!
На следующий день звоню в MySofaShop.ru. Там как обычно "пытались мне дозвониться", но трубку никто не брал. Хотя неотвеченных вызовов снова не было. К слову, мой телефон работает исправно. Сообщают, что по дороге выяснилось, что они везут матрас не того размера, и теперь им нужно дней 5, чтобы изготовить нужный нам матрас.
Прошла примерно неделя, в течение которой я связывалась с MySofaShop.ru и уточняла как скоро будет матрас. На что мне говорили, что перезвонят.
Сегодня, 12 октября, звоню в MySofaShop.ru по телефону (985) 338-44-86, там мне дают телефон фабрики 666-03-62, чтобы я уточнила свой заказ. И вдруг оказывается, что моего заказа на изготовление нового матраса нет!!!
Также оказалось, что "мой матрас" размером 1.60 на 2 метра лежит на фабрике, и мне могут его привезти. Я говорю, что это не мой заказ, а ваша ошибка. На что мне предлагают следующее решение: забрать этот матрас или матрас подешевле, но нужного мне размера!!! Матрас подешевле стоит в 5 раз дешевле и, естественно, по свойствам сильно отличается от заказанного мною.
Ужасная ситуация.
Пытаюсь разобраться и вернуть деньги!
Компания MySofaShop.ru - самый отвратительный магазин! | ответить | ответить с цитированием |
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|