новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Цены и ценники. Центральные р-ны спб


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.11.2011 23:23:55

информация
просмотров: 3084
комментариев: 2

Максим Владимирович

пожаловаться

Цены и ценники. Центральные р-ны спб

в магазине неоднократно обнаруживается несоответствие ценников
с отпускной ценой на кассе. этот факт реально задолбал! в малограмотности и нерасторопности ваших сотрудников виновато только рук-во. буду продолжать замечать факты такого наглейшего обмана завалю роспотребнадзор жалобами. времени не пожалею!
многие покупатели не внимательны. не обратят внимание на 10,20, 30 рублей в чеке или цене, но то, чем занимается ваше сеть, кроме как воровством не назвать. удачи!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

28.11.2011 14:25:00
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться
Максим Владимирович, 26.11.2011 23:23:55
цитата:
в магазине неоднократно обнаруживается несоответствие ценников с отпускной ценой на кассе. этот факт реально задолбал! в малограмотности и нерасторопности ваших сотрудников виновато только рук-во. буду продолжать замечать факты такого наглейшего обмана завалю роспотребнадзор жалобами. времени не пожалею! многие покупатели не внимательны. не обратят внимание на 10,20, 30 рублей в чеке или цене, но то, чем занимается ваше сеть, кроме как воровством не назвать. удачи!


Здравствуйте, Максим Владимирович.
К сожалению, мы не получили от Вас достаточно информации для того, чтобы можно было разобраться в ситуации.
Сообщите, пожалуйста, адрес магазина, который вы посещали.
В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01.
Спасибо, что вместе с нами делаете наши магазины лучше.
ответить | ответить с цитированием
26.09.2012 21:51:25
Владислав
Владислав

пожаловаться

На самом деле сотрудник компании вместо того, чтобы разобраться в ситуации, скопипастил стандартный ответ.
А ведь без оглядки на местоположение магазина проблема с ценниками в Дикси системная. Она идет от бизнес процессов. Магазины начинают работать в 9. в 9 начинается рабочий день. Я с трудом себе представляю, как можно провести переоценку на 200-1500 видов товара, чтобы при этом успеть между началом рабочего дня и открытием магазина.
Представитель компании, дайте пожалуйста внятный ответ на этот вопрос без ссылок на горячую линию.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024