новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Ужасный интернет-магазин "Товары малышам"


войти или зарегистрироваться


17.05.2012 17:16:28

жалоба
просмотров: 6640
комментариев: 5

Елена

пожаловаться

Ужасный интернет-магазин "Товары малышам"

Во избежание путаницы (названия магазинов бывают схожи) напишу сразу контакты этого магазина.
интернет-магазин для новорожденных

(985) 464 93 96
(965) 281 69 66
(925) 362 60 10

tovarymalisham@yandex.ru

Мы там купили коляску-трансформер, в которой ребенок перевернулся вниз лицом, пристегнутый. Потянулся за сумкой и коляска просто опрокинулась вперед. 14-дневный срок прошел уже. Я обратилась в магазин за информацией, вдруг они знают как исправить неполадку данной коляски. Поразило их отношение в моей проблеме.

Процитирую ответ менеджера: "Обо всех минусах и плюсах говорить каждому клиенту физически не возможно, Вы должны были узнать более подробную информацию о данной коляски, и не только от наших менеджеров, в таких случаях мы советуем перед выбором сходить в обычной магазин и осмотреть коляску в живую(так сказать пощупать ее, примерить), да и по фотографии видно о ее конструктивных особенностях , близкое расположение передний и задней осей колес(маленький зазор). Просто постарайтесь аккуратнее эксплуатировать данную коляску"

И это магазин для новорожденных!

Мое сообщение - это предостережение для тех кто собирается к ним обратиться. Главное для данного магазина заработать деньгу - а на безопасность наших детей им откровенно пофиг!!!
ответить | ответить с цитированием

17.05.2012 21:29:47
Andrey
Andrey

пожаловаться
Елена, 17.05.2012 17:16:28
цитата:
И это магазин для новорожденных! Мое сообщение - это предостережение для тех кто собирается к ним обратиться. Главное для данного магазина заработать деньгу - а на безопасность наших детей им откровенно пофиг!!!!!!!!


всегда думал - что желание заработать "деньгу" - основное для ЛЮБОГО магазина. Если на купленную вами неудачную коляску имеются все необходимые документы - формально магазин этот вообще "не при делах". На детские товары и сертификат безопасности обязателен, конечно если О(на)нищенко это не отменил.

Безусловно, магазин в лице своих продажников мог и даже должен был предупредить вас о неудачной конструкции выбранной коляски - но они могли ведь и сами об этом не знать! А совет ознакомиться в реале с тем, что собираешься купить - вполне правильный.

Вообще, что касаемо детей - отвечают за их безопасность родители! или те, кому родители явным образом доверили своих детей. А не магазины, хотя бы и детские товары продающие.

Кстати - понять, устойчива купленная коляска или не особенно - вполне по силам даже редкой силы натуральной блондинке
ответить | ответить с цитированием
17.05.2012 22:21:29
Елена
Елена

пожаловаться
Andrey, 17.05.2012 21:29:47
цитата:
Кстати - понять, устойчива купленная коляска или не особенно - вполне по силам даже редкой силы натуральной блондинке


Я не отношусь к категории ни редких, ни натуральных. А неустойчивость коляски обнаружилась только когда малыш начал в коляске сидеть. В положении, когда он спал, коляска была устойчива и очень даже.

Так что если хотели съязвить, не вышло - не обидели.

Я с Вами конечно согласна, что родители должны отвечать за безопасность своего дитя. Но у меня выходит, что я не могу даже дверь на ключ закрыть, потому что нужны 2 руки. Либо коляску держать ногами, что не очень скажу я вам удобно.

И магазин знал, что она не устойчива, т.к. в своем письме указали, на то, что колесная база узкая. Так почему же нельзя было об этом предупредить заранее.

В общем я высказала, что хотела. А сотрудничать или нет с эти магазином, личное дело каждого.

P.S. И уж поверьте есть такие магазины, которые предупреждают об особенностях товара, неполадках или дефектах и пр. За что им огромное спасибо)
ответить | ответить с цитированием
28.07.2013 15:57:34
Вероника
Вероника

пожаловаться

Непонятно причем тут магазин. Мы купили такую же коляску в этом же магазине и все с коляской нормально ни каких проблем, надо просто контролировать коляску нормально, ведь в ней все-таки находиться ребенок, а не мешок картошки. В крайнем случае нужно было собрать коляску и посадить туда малыша, покатать по квартире, прямо при курьере, если она опракидывается можно было ее сразу же вернуть.
ответить | ответить с цитированием
26.04.2018 15:46:21
Иришка85
Иришка85

пожаловаться

Перед рождением сына, решила заказать детскую кроватку. После долгих поисков кроватки, решила заказать в интернет магазине Товары малышам, так как цены в этом магазине лучше чем в розничных магазинах (кстати выбор в розничном магазине гораздо меньше, чем в этом интернет магазине). Вообщем сделала заказ, мне позвонил менеджер, подтвердил мой заказ и рассказал об условиях доставки. Доставку мне осуществили быстро и без всяких задержек. Поэтому я рекомендую этот интернет магазин.
ответить | ответить с цитированием
03.05.2018 19:23:25
Катя1083
Катя1083

пожаловаться

Огромное спасибо Магазину за замену бракованных частей кроватки Микуна. (брак заводской, уже такой пришел с фабрики-упаковки были запаяны). Магазин оперативно решил вопрос и заменил детали. Наше чадо будет спать в безупречной кроватке.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024