Новый отзыв или комментарий |
|
сообщения комментируемой темы |
14.07.2011 21:30:09

Гала
|
уважаемая, Юлия! а вы до 8-9 вечера с 8 утра, попробуйте поработайте в магазине самообслуживания, мне интересно у вас сильно приветливое лицо будет? поверьте, в таких организациях не от хорошей жизни работают, а просто потому, что идти некуда, а работать надо, и детей кормить, и за квартиру платить, да и колготки с носками периодически новые покупать надо и я думаю, что за вашу работу с людьми Вы не три копейки получаете. прежде чем судить и обсуждать, нужно самим побыть в этой шкуре, а потом посмотрим поднимется ли у Вас рука кого-нибудь осудить
|
|
05.01.2010 22:56:02

Марина
|
Добрый вечер!Хочу как директор магазина Магнит немного разъяснить новые стандарты обслуживания наших покупателей. По этому стандарту: 1.покупатель сам берет себе пакет,а не как раньше,кассир должен был предложить его. 2.кассир не должен упаковывать продукты и даже больше скажу,он не обязан даже их складывать в корзинку,а просто положить возле нее,упаковываться должен сам покупатель,во избежания таких глупых конфликтов,как " Вы мне на молоко,сахар положили". Да кассир должен быть вежливым,но если честно,не обязан улыбаться каждому клиенту.
|
|
25.12.2009 10:25:45

best
|
Если вы бы общались с такими людьми с которыми общаеться продавец, вы бы все поняли, и если вам не улыбнулись значит дело в вас, а в пакет укладывать товары в нашем договоре не написано, и не собираемся таким как вы шестирить, задерживая других нормальных покупателей, не стой а уложи сама, все работают и все устают, магазин между прочим самообслуживания.
|
|
24.12.2009 21:01:33

Торгаш
|
Поправка. Лозунг "клиент всегда прав" пришёл из Бостонских борделей в середине 19 века. "я вежилива и улыбчива и еще ни разу не нагрубила ни своим клиентам, ни продавцам в магазине. но когда идешь в 8-9 вечера с работы и заходишь в магазин, то хочется видеть приветливое лицо продавца, а не то, от которого к усталости прибаляется еще и плохое настроение"- респект вам, как говорится, и уважуха. Ну а кто то не может стоя на ногах и постоянно подвергаясб психологическому давлению улябаться с 2 дня до 10 вечера. Этот кто то тоже может хочет что бы к нему относились как к человеку, а не развлекательной машинке для снятия стресса и плохого настроения. ИМХО.
|
|
24.12.2009 20:47:33

Юлия
|
девиз любого уважающего себя магазина: покупатель всегда прав. мы живем не в советсвое время, когда у людей не было выбора. сейчас люди хотят качественного обслуживания. моя работа также связана с непосредственным общением с людьми и независимо от моего настроения и состояния здоровья, я вежилива и улыбчива и еще ни разу не нагрубила ни своим клиентам, ни продавцам в магазине. но когда идешь в 8-9 вечера с работы и заходишь в магазин, то хочется видеть приветливое лицо продавца, а не то, от которого к усталости прибаляется еще и плохое настроение. работу надо любить, а если ты не можешь работать с людьми, так и не надо.
|
|
24.12.2009 13:19:26

best
|
А мы знаем как нужно обращаться с покупателями, а как нужно обращаться с быдлом, которым настроение за день испортят и они приходит нервы продавцам потрепать,"ведь покупатель всегда прав", может есть и покупатели которые правы, но есть быдлы которые считают себя выше продавца и где вас еще так выслушают как не в магазине, там же улубнуться и промолчат на оскарбление побоясь, что их уволят, идите и вытрепывайтесь на рынок, да нет вы там не вытрепываетесь, ведь вас там просто пошлют, вы в магазин претись. Я работаю в такой сфере уже много лет, и нормального покупателя обслужу нормально, а тем кто в лицо плюёт и унижаться заставляет, плюну в ответ. кем бы он небыл, ведь с такими людьми так и надо, это им нада меняться, и ёще надо поспорить кто быдло, я спорю, что посоди вас на наше место, неделя и все, вас больше не хватит, т. к. как бы ты не старалась если покупатель пришел поскандалить он своего добьеться, поверте мне я всего за это время насмотрелась.
|
|
23.12.2009 21:28:03

еленка
|
нет, из-за таких, как Юля и Наташа магнит теряет репутацию, это же вы недовольны, жалуетесь. Упакуйте мне в пакеты, "ужасное обслуживание" п-ц. Оставьте в покое бест, она все правильно вам ответила, охренели вы напросто, сами будьте людьми, вам это точно нужнее, улыбнитесь лишний раз тому же касиру или продавцу. Не говоря о том, что ВЫ испытаете при этом хорошего, сколько положительных эмоций будет у человека, который весь день видет вас, недовольных
Наталья, зачем столько гадостей про рынок? или не пользуетесь?
|
|
23.12.2009 18:05:36

Наталья
|
вот из-за таких как best, магнит теряет свою репутацию... а вы не забыли, как нужно обращаться с покупателями, поучите правила вежливого тона и обращения мой вам совет? С таким отношениям к нам нужно на рынке торговать, там вам самое место, среди быдла и не образованности, которых на рынке приемущество.
|
|
21.12.2009 17:11:23

best
|
Да вы все уже охринели, В магазине товар им видете ли в пакет не уложили, а до дома вместе с пакетом не отнести, забыли чтоли те годы когда в очередях стояли за колбасой, продавцов увожали, не точто сейчас, перед каждым покупателем выкладываешься, а он тебе в лицо плюёт, а сам что стоишь других задерживаешь рот раскрыл. Да не ходи, от батона колбасы у нас выручка не уподет, зато нервы будут целее, походите нос поворочите все равно припретись. Такие уроды не куда не деваються в магазин не за продуктами, а за лайкой ходят, на нормального покупателя кассир нормально смотрит, задумайтесь сами.
|
|
20.12.2009 22:14:42
жалоба
 Юлия просмотров: 6670 комментариев: 9 | ОбслуживаниеЯ живу в г. Буденновске, Ставропольский край. Магазины Магнит - самые популярные магазины в городе. В магазинах очень широкий ассортимент, Но ужасное обслуживание. Когда подходишь к кассе, то кассир смотрит на тебя так, будто ты испортила ей всю жизнь. к тому же у меня вопрос должны ли кассиры укладывать купленный товар в пакеты? у нас это происходит так: у кассы висят пакеты, если тебя надо ты его берешь и проходишь к кассиру, который пробивает товар и просто бросает его для того, чтобы ты сам его упаковал. после такого обслуживания желание обслуживаться в ваших магазинах исчезает.
неужели администрация не может провести обучения персонала по хорошему обслуживанию? |
|
правила размещения сообщений |
ОдноШопники не публикуют отзывы об интернет-магазинах. Исключением являются только интернет-магазины реальных сетевых магазинов и гипермаркетов.
Книга отзывов работает в реальном времени и администрация ОдноШопников не всегда может своевременно просматривать и реагировать на оставленные сообщения, а также проверить достоверность фактов, изложенных в сообщениях.
Мы требуем от Авторов предоставления наиболее полной информации, подтверждающей описанную ситуацию. Каждое сообщение выражает точку зрения его Автора и она может не совпадает с точкой зрения администрации сайта. ОдноШопники не несут ответственности за клевету, недостоверную информацию или оскорбления в оставленном Автором сообщении, вся ответственность за публикацию информации возлагается на Автора и может повлечь ответственность согласно действующего законодательства. Необоснованные, несодержательные или оскорбительные отзывы могут быть удалены без объяснения причин.
Частное мнение Автора может быть оспорено заинтересованным лицом в порядке полемики, то есть ответа, реплики или комментария. Согласно позиции Европейского Суда по правам человека, изложенной в постановлении от 21.07.2005, требование о доказывании правдивости оценочного суждения неисполнимо и само по себе нарушает свободу мнения, что является основной частью права, гарантированного статьей 10 Конвенции о защите прав человека и основных свобод.
В книге отзывов принято:
Уважительно относиться ко взглядам оппонентов, помнить, что каждый человек имеет право на собственную точку зрения.
Высказываться обдуманно и по существу.
Соблюдать нормы этики.
В книге отзывов не принято:
Дублировать темы или сообщения в разных темах.
Использовать чужие имена реальных людей в качестве псевдонимов.
Использовать псевдоним, принадлежащий другому участнику форума.
Помещать сообщения и использовать псевдонимы, вызывающие социальную, национальную, расовую или религиозную вражду, а также пропагандирующие какое-либо превосходство.
Использовать нецензурные и некорректные выражения.
Терпеть участников, постоянно путающих, что принято, а что не принято.
Меры, применяемые к участникам, нарушающим правила:
Редактирование или удаление сообщения.
Публичное предупреждение в книге отзывов.
Запрет на публикацию сообщений в книге отзывов сроком на: 24 часа, трое суток, неделю или навсегда.
|
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2025
|
|