Новый отзыв или комментарий |
|
сообщения комментируемой темы |
02.12.2009 23:35:10

Oxana
|
Павлушка, 06.02.2009 15:46:27 | цитата: Вот и ещё один директор извинения принёс свои....
А вообще, сегодня ехал на работу, по "Эхо Москвы" слушал, воровать в магазинах самообслуживания стали больше... так что граждане, готовьтесь к адекватным мерам... а охранники нынче злые, у них и так з/п невысокая была, а жисть дорожает... вобщем сами понимаете. Поэтому уж не полинитесь, предупредите при входе... |
|
Уважаемый Павлуша! Набрела на Ваше письмо, и опять всколыхнулась обида. Хочу Вам ответить насчет образцов, о которых нужно "предупреждать при входе" . У меня в сумке были: ключи от квартиры, кошелек, визитница, бумажные носовые платки с логотипом фирмы "Пэтерсон" (у меня как раз был насморк - извините, не приучена рукавом нос вытирать), пачка влажных гигиенических салфеток, почти использованная, купленная за границей (таких в России, а тем более в Перекрестке нет). Что из этого могло бы с точки зрения охранника послужить "образцом закупки". Такого товара в Перекрестке нет и не было. Засим хочу сказать, что после того отвратительного инцидента ни я, ни моя семья, ни мои друзья больше не пользуемся услугами этой сети. Они потеряли достаточно большую сумму. Желаю Вам всего хорошего.
|
|
01.03.2009 15:22:05

REYMAX
|
Владимир, 01.03.2009 8:00:56 | цитата: Качество обслуживания в ПЕРЕКРЕСТКЕ падает со скоростью звука. В магазине на М-Маклая русских лиц нет вообще и стало в порядке вещей, что кассир одно и тоже наименования товара без зазрения совести пробивает два раза, когда ей на это указываешь, выражение лица становится такое, что как минимум половине аула лет 10 голодать... |
|
Владимир, я полностью с вами согласна, с каждым Вашим словом!!! Нам самим отвратно, что аутсорсинг вытеснил уже больше половины нормального персонала. НО это политика компании . Нас в магазинах не спрашивают с кем мы хотим работать... И не только в Х5 такая обстановка... Противно вообще заходить в любой магазин - аулы везде
|
|
01.03.2009 8:00:56

Владимир
|
Reymax, 23.11.2008 8:41:33 | цитата: MOVENPICK, хоть и написано не правилино, но возит её известная компания... |
|
Если Вы уж если говорите, что написано не правильно, то скажите как правильно. не считая того, что в оригинале над буковкой О две точечки стоят. В данном случае на определение точной принадлежности это никак не влияет. Ну коли ВЫ имеете отношение к руководству в этой компаниии, то в полной мере все там происходящее происходит при Вашем непосредственном участии. Теперь пошли дальше. Качество обслуживания в ПЕРЕКРЕСТКЕ падает со скоростью звука. В магазине на М-Маклая русских лиц нет вообще и стало в порядке вещей, что кассир одно и тоже наименования товара без зазрения совести пробивает два раза, когда ей на это указываешь, выражение лица становится такое, что как минимум половине аула лет 10 голодать...
|
|
06.02.2009 15:46:27

Павлушка
|
Пересылаю ответ, 03.02.2009 19:58:43 | цитата: ...Еще раз приношу свои извинения за эту ситуацию.
с уважением, ...
директор ун-ма Краснпорудная
|
|
Вот и ещё один директор извинения принёс свои.... А вообще, сегодня ехал на работу, по "Эхо Москвы" слушал, воровать в магазинах самообслуживания стали больше... так что граждане, готовьтесь к адекватным мерам... а охранники нынче злые, у них и так з/п невысокая была, а жисть дорожает... вобщем сами понимаете. Поэтому уж не полинитесь, предупредите при входе...
|
|
03.02.2009 19:58:43

Пересылаю ответ
|
На жалобу от "Оксана Федоровна Чубарова, 26.01.2009 23:29:50". Этот крик души был отправлен на сайте "Перекресток" на адрес секритариата. Получен ответ на мою эл. почту, поэтому выкладываю его сюда в надежде, что инциндент будет исчерпан. Как видите, если обратиться к вышестоящим должностям - все проблемы можно решить. Имя и отчество в ответе я меняю на Ваше. Итак:
Уважаемая Оксана Федоровна! Я прочитала Вашу жалобу. Хочу принести извинения за столь неприятную ситуацию для обеих сторон!Вас никто не хотел ни в коем случае уличить в воровстве!
Во всех магазинах стоят камеры наблюдения, где работают люди, отслеживающие факты забывчивости покупателей, обеспечивающие безопасность нахождения покупателей в магазине(что бы своевременно оказать при необходимости помощь), контролирует поведение персонала и т. д. При входе в торговый зал есть упаковщица сумок, где можно упаковать свои вещи, во избежание недоразумений.
В Вашем случае конечно же камера отследила, что покупатель что-то положил в сумочку, а на кассе ничего не вынул, для того что бы оплатить. Для этого и подходят работники с вопросом "Все ли оплатили, может что-то забыли?" Если же Вы что-то принесли, как образец, необходимо было просто предупредить охрану у входа.
Еще раз приношу свои извинения за эту ситуацию.
с уважением, Семенова Надежда директор ун-ма Краснпорудная 8-499-264-78-93 P.S. Также получены разъяснения и от начальника СБ универсама. Могу тоже выложить, но они не столь лояльны.
|
|
26.01.2009 23:29:50

Оксана Федоровна Чубарова
|
Больше никогда не зайду в магазины сети "Перекресток". Сегодня меня по-наглому обыскали! Им "что-то показалось". Естественно, неоплаченного товара не было. Извиняться не подумали. Когда я спросила фамилию обыскивавшей девицы, мне не ответили. Еле дошла до дома, померяла давление - под двести. Такого позора за всю жизнь не испытывала. Мой бывший магазин "Перекресток" - на Краснопрудной улице. Никто из моей семьи больше никогда туда не зайдет. Ваши карточки мы выбрасывам - оставшиеся на них деньги используйте на премию для ваших хамов-сотрудников. Всем своим друзьям и знакомым обязательно расскажу, какая дрянь там работает.
|
|
23.11.2008 10:38:46

Павел
|
Бывает, что на дебаркадере продержали и не сразу в камеру поставили. Как известно, "Перекрёсток" проводит тендер по Клининговым компаниям, по принципу "кто предложит дешевле", отсюда и з/п у грузчиков, которые относятся к клинингу, соответствующая. Новенькому человеку с Востока сложно объяснить, что принятое мороженое необходимо сразу в везти в камеру, а ведь ему ещё надо показать эту камеру, а если камера на замке? Вот он вечером и бросил тележку среди прочего товара, продавцы утром её нашли, чтобы избежать скандала закатили в камеру. В итоге Вы Татьяна получили то, что получили. Бывает, что и температура в холодильных ваннах не соответствует требуемой, и мороженое подтаивает. Конечно проверять надо при покупке!
|
|
23.11.2008 8:41:33

Reymax
|
Да не надо "грешить" на водичку и настроение!!! MOVENPICK, хоть и написано не правилино, но возит её известная компания... не буду обнародовать какая... но с морозилками... Вот только на дебаркадере могли продержать Ваше мороженое несколько часов!!! А потом сразу в торговай зал, а тут и муж Ваш "неудачно" нарисовался... Отсюда и водчика... Попробуйте это письмо направить региональному директору Вашего магазина... Даже без чека внутри сети Ваша жалоба вызовет огромный резонанс!!! Это я Вам как руководятел (не опечатка) в сети этой пахабной гарантирую...
|
|
23.11.2008 0:06:11

Маленький
|
Татьяна, 22.11.2008 23:21:54 | цитата: Супруг час назад вернулся из магазина "Перекресток", который находиться недалеко от м.Беляево на ул. Миклухо-Маклая, купил в том числе и мороженное в пластиковой упаковке MOVENPICK. Сразу по приходу положил его в морозильную камеру. Сейчас открыли его, хотели порадовать себя субботним вечером - не удалось. Открыв крышку и сняв защитную "пленку" с упаковки, обнаружили вместо мороженного оранжевую жидкость. Учитывая, что на улице с вечера минусовая температура (уж точно не более ноля градусов), трудно поверить, что оно могло растаять по дороге. И вот я прикинула по времени - что даже оставь мы эту упаковку с мороженным при комнатной температуре, оно не успело бы растаять до консистенции жидкости! Самое обидное, что чек супруг выбросил - так бы я не поленилась сходить и вернуть эту "красоту" - пусть посмотрят на время покупки и время возврата этой "водички"! Спасибо "Пререкрестку" за испорченное настроение и ощущение, что из тебя сделали дурака за твои же деньги! Единственный вывод, который я сделала из этой ситуации - в следующий раз буду открывать упаковку, хотя это и не прилично, но как еще защитить свои права? Татьяна |
|
Сочувствую Вам, Татьяна. Жаль испорченное настроение... (
Но есть пара вопросов: 1. Во время покупки Вы не почувствовали, что в коробочке вместо мороженного водичка? 2. Если придя домой Вы положили мороженое в морозильник и через какое-то время достали его в жидком состоянии - м. б. это ошибка технологии приготовления мороженного, т. е. виновен производитель?
|
|
22.11.2008 23:21:54
жалоба
 Татьяна просмотров: 5022 комментариев: 9 | Спасибо, за надувательство!Супруг час назад вернулся из магазина "Перекресток", который находиться недалеко от м.Беляево на ул. Миклухо-Маклая, купил в том числе и мороженное в пластиковой упаковке MOVENPICK. Сразу по приходу положил его в морозильную камеру. Сейчас открыли его, хотели порадовать себя субботним вечером - не удалось. Открыв крышку и сняв защитную "пленку" с упаковки, обнаружили вместо мороженного оранжевую жидкость. Учитывая, что на улице с вечера минусовая температура (уж точно не более ноля градусов), трудно поверить, что оно могло растаять по дороге. И вот я прикинула по времени - что даже оставь мы эту упаковку с мороженным при комнатной температуре, оно не успело бы растаять до консистенции жидкости! Самое обидное, что чек супруг выбросил - так бы я не поленилась сходить и вернуть эту "красоту" - пусть посмотрят на время покупки и время возврата этой "водички"! Спасибо "Пререкрестку" за испорченное настроение и ощущение, что из тебя сделали дурака за твои же деньги! Единственный вывод, который я сделала из этой ситуации - в следующий раз буду открывать упаковку, хотя это и не прилично, но как еще защитить свои права? Татьяна |
|
правила размещения сообщений |
ОдноШопники не публикуют отзывы об интернет-магазинах. Исключением являются только интернет-магазины реальных сетевых магазинов и гипермаркетов.
Книга отзывов работает в реальном времени и администрация ОдноШопников не всегда может своевременно просматривать и реагировать на оставленные сообщения, а также проверить достоверность фактов, изложенных в сообщениях.
Мы требуем от Авторов предоставления наиболее полной информации, подтверждающей описанную ситуацию. Каждое сообщение выражает точку зрения его Автора и она может не совпадает с точкой зрения администрации сайта. ОдноШопники не несут ответственности за клевету, недостоверную информацию или оскорбления в оставленном Автором сообщении, вся ответственность за публикацию информации возлагается на Автора и может повлечь ответственность согласно действующего законодательства. Необоснованные, несодержательные или оскорбительные отзывы могут быть удалены без объяснения причин.
Частное мнение Автора может быть оспорено заинтересованным лицом в порядке полемики, то есть ответа, реплики или комментария. Согласно позиции Европейского Суда по правам человека, изложенной в постановлении от 21.07.2005, требование о доказывании правдивости оценочного суждения неисполнимо и само по себе нарушает свободу мнения, что является основной частью права, гарантированного статьей 10 Конвенции о защите прав человека и основных свобод.
В книге отзывов принято:
Уважительно относиться ко взглядам оппонентов, помнить, что каждый человек имеет право на собственную точку зрения.
Высказываться обдуманно и по существу.
Соблюдать нормы этики.
В книге отзывов не принято:
Дублировать темы или сообщения в разных темах.
Использовать чужие имена реальных людей в качестве псевдонимов.
Использовать псевдоним, принадлежащий другому участнику форума.
Помещать сообщения и использовать псевдонимы, вызывающие социальную, национальную, расовую или религиозную вражду, а также пропагандирующие какое-либо превосходство.
Использовать нецензурные и некорректные выражения.
Терпеть участников, постоянно путающих, что принято, а что не принято.
Меры, применяемые к участникам, нарушающим правила:
Редактирование или удаление сообщения.
Публичное предупреждение в книге отзывов.
Запрет на публикацию сообщений в книге отзывов сроком на: 24 часа, трое суток, неделю или навсегда.
|
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2025
|
|