новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Новый отзыв или комментарий

открыть новую тему

новый отзыв или комментарий
Ваше имя: *


Ваш e-mail: *


текст сообщения: *


следующие наборы символов в сообщении будут заменены на смайлы:
:) ;) ))) :( ((( :cl: :gd: :dc: :bl: :fl: :sh: :wk:

введите защитный код (copy-paste): *     42840






* размещая свое сообщение Вы соглашаетесь с Правилами
сообщения комментируемой темы

22.09.2021 8:30:35

жалоба

Александр
просмотров: 13457
комментариев: 0

Приемка

Я Водитель, доставляю не продовольственную продукцию по магазинам Лента. Продукция для внутренних нужд магазина. Работать очень не удобно т. к. Приемщики нас принимают в последнюю очередь после местного скоропорта или просто своих знакомых поставщиков. Могут продержать около ворот по несколько часов, хотя приемка происходит максимум 5 минут. Под график подстроится не возможно, потому что вывозим по несколько Лент и укаждой свой день и свое время. Господа приемщики на просбу принять товар хотя бы поочереди, грубят или просто игнорируют, вообщем отказываются. Работать на доставке по Лентам не приятно, но приходится. Эта ситуация в большей части магазинов. Примите какие то меры. Принимайте всех поставщиков поочереди, как это делают в ашанах, перекрестках и др. Магазинах.

правила размещения сообщений
  • ОдноШопники не публикуют отзывы об интернет-магазинах. Исключением являются только интернет-магазины реальных сетевых магазинов и гипермаркетов.
  • Книга отзывов работает в реальном времени и администрация ОдноШопников не всегда может своевременно просматривать и реагировать на оставленные сообщения, а также проверить достоверность фактов, изложенных в сообщениях.
  • Мы требуем от Авторов предоставления наиболее полной информации, подтверждающей описанную ситуацию. Каждое сообщение выражает точку зрения его Автора и она может не совпадает с точкой зрения администрации сайта. ОдноШопники не несут ответственности за клевету, недостоверную информацию или оскорбления в оставленном Автором сообщении, вся ответственность за публикацию информации возлагается на Автора и может повлечь ответственность согласно действующего законодательства. Необоснованные, несодержательные или оскорбительные отзывы могут быть удалены без объяснения причин.
  • Частное мнение Автора может быть оспорено заинтересованным лицом в порядке полемики, то есть ответа, реплики или комментария. Согласно позиции Европейского Суда по правам человека, изложенной в постановлении от 21.07.2005, требование о доказывании правдивости оценочного суждения неисполнимо и само по себе нарушает свободу мнения, что является основной частью права, гарантированного статьей 10 Конвенции о защите прав человека и основных свобод.

    В книге отзывов принято:
  • Уважительно относиться ко взглядам оппонентов, помнить, что каждый человек имеет право на собственную точку зрения.
  • Высказываться обдуманно и по существу.
  • Соблюдать нормы этики.

    В книге отзывов не принято:
  • Дублировать темы или сообщения в разных темах.
  • Использовать чужие имена реальных людей в качестве псевдонимов.
  • Использовать псевдоним, принадлежащий другому участнику форума.
  • Помещать сообщения и использовать псевдонимы, вызывающие социальную, национальную, расовую или религиозную вражду, а также пропагандирующие какое-либо превосходство.
  • Использовать нецензурные и некорректные выражения.
  • Терпеть участников, постоянно путающих, что принято, а что не принято.

    Меры, применяемые к участникам, нарушающим правила:
  • Редактирование или удаление сообщения.
  • Публичное предупреждение в книге отзывов.
  • Запрет на публикацию сообщений в книге отзывов сроком на: 24 часа, трое суток, неделю или навсегда.
  •   новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2025