новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Жалоба


войти или зарегистрироваться


Цвет Диванов. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.01.2013 16:04:49

жалоба
просмотров: 3337
комментариев: 3

Татьяна

пожаловаться

Жалоба

Купили диван Рейн в интернет-магазине Цвет Диванов! Да, симпатичный, да, занимает мало места, имеет большое спальное место, но при этом абсолютно не эргономичный... диван, оттоманка и выдвигающаяся часть - с наполнителем разной плотности!!!! Спать на нем невозможно! Оттоманка - жесткая, даже при визуальном осмотре она выступает над диваном - основной частью, присаживаясь на которую - как в яму проваливаешься! в сервис-службе говорят - это особенность дивана! ТРИ абсолютно разные по плотности зоны - ЭТО ОСОБЕННОСТЬ дивана???!!! Я уж не говорю про подушки на которые зажали материала или перестарались с поролоном,с ними еще можно что-то сделать, а что делать с больной спиной и бессонными ночами? Неоднократно обращались с просьбой НЕ ЗАМЕНИТЬ, а перетянуть диван и выдвигающуюся часть, сделать их жесткими, как оттоманка - ответ один... ваши проблемы! Причем в магазине стоит диван с абсолютно одинаковыми по наполнению зонами!!! Деньги выброшены на ветер!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:

имя:
e-mail:

20.10.2013 11:01:19
Елена
Елена

пожаловаться

я тоже устала от писанин брака.тишина- полная.Хотя мастер был уже 2-ой раз -три недели назад. (первый диван уже забрали- поменяли на тот, который сейчас стоит)Но ведь он тоже с браком: между атаманкой и спальным местом- 4 см). Как забрать деньги и вернуть им диван? Очень устала..
ответить | ответить с цитированием
29.10.2013 1:18:13
Анна
Анна

пожаловаться
Татьяна, 15.01.2013 16:04:49
цитата:
Купили диван Рейн в интернет-магазине Цвет Диванов! Да, симпатичный, да, занимает мало места, имеет большое спальное место, но при этом абсолютно не эргономичный... диван, оттоманка и выдвигающаяся часть - с наполнителем разной плотности!!!! Спать на нем невозможно! Оттоманка - жесткая, даже при визуальном осмотре она выступает над диваном - основной частью, присаживаясь на которую - как в яму проваливаешься! в сервис-службе говорят - это особенность дивана! ТРИ абсолютно разные по плотности зоны - ЭТО ОСОБЕННОСТЬ дивана???!!! Я уж не говорю про подушки на которые зажали материала или перестарались с поролоном,с ними еще можно что-то сделать, а что делать с больной спиной и бессонными ночами? Неоднократно обращались с просьбой НЕ ЗАМЕНИТЬ, а перетянуть диван и выдвигающуюся часть, сделать их жесткими, как оттоманка - ответ один... ваши проблемы! Причем в магазине стоит диван с абсолютно одинаковыми по наполнению зонами!!! Деньги выброшены на ветер!


Кстати не вы одна такая!!! И я и мои знакомые пострадали от этой компании! Пишите претензию, ждите если не будет письменного ответа, то идите в суд! Диваны выполнены из некачественного материала, и не за что не соглашайтесь на обмен!!! Иначе будите менять каждые пол года!
ответить | ответить с цитированием
29.10.2013 1:18:30
Анна
Анна

пожаловаться
Татьяна, 15.01.2013 16:04:49
цитата:
Купили диван Рейн в интернет-магазине Цвет Диванов! Да, симпатичный, да, занимает мало места, имеет большое спальное место, но при этом абсолютно не эргономичный... диван, оттоманка и выдвигающаяся часть - с наполнителем разной плотности!!!! Спать на нем невозможно! Оттоманка - жесткая, даже при визуальном осмотре она выступает над диваном - основной частью, присаживаясь на которую - как в яму проваливаешься! в сервис-службе говорят - это особенность дивана! ТРИ абсолютно разные по плотности зоны - ЭТО ОСОБЕННОСТЬ дивана???!!! Я уж не говорю про подушки на которые зажали материала или перестарались с поролоном,с ними еще можно что-то сделать, а что делать с больной спиной и бессонными ночами? Неоднократно обращались с просьбой НЕ ЗАМЕНИТЬ, а перетянуть диван и выдвигающуюся часть, сделать их жесткими, как оттоманка - ответ один... ваши проблемы! Причем в магазине стоит диван с абсолютно одинаковыми по наполнению зонами!!! Деньги выброшены на ветер!


Кстати не вы одна такая!!! И я и мои знакомые пострадали от этой компании! Пишите претензию, ждите если не будет письменного ответа, то идите в суд! Диваны выполнены из некачественного материала, и не за что не соглашайтесь на обмен!!! Иначе будите менять каждые пол года!
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
xifaxan 200mg myhsbook.com diflucan 100mg
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Ксения
  • Литвинова Елена Валериевна



  • Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019