новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 12 марта 2024 г.


Как я работала в Эльдорадо


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


28.05.2008 18:42:41

информация
просмотров: 8856
комментариев: 5

Елена

пожаловаться

Как я работала в Эльдорадо

Я в Эльдорадо проработала 1,5 года и могу сказать, что отношение продавца к покупателю зависит от того, сколько времени из своей жизни продавец там провел. Люди либо ломаются и уходят, не отработав и месяца (мы работали по 15-16 часов, весь день на ногах - даже поесть толком нельзя было, а перед НГ, так вообще мало того, что покупатели, как обалдевшие, так еще и магазин круглосуточно работал, у меня не то что 16 часов получалось, а порой все 20, до дома доедешь поспать, а тебе звонят в 4 утра и спрашивают, а где та микроволновка, которую ты выписала накануне в 8 утра. И за весь месяц один выходной. Я когда об этом вспоминаю, не могу понять, как же так можно было себя не любить , либо они натурально попадают в наркотическую зависимость, работают там по 6 лет, там же живут, крутят интрижки, и в конце концов женятся Я туда попала, как говорится "по объявлению". Первых полгода, ты изучаешь товар - набираешься знаний, соблюдаешь политику компании относительно продаж ..Сов, аксессуаров.

Дальше приходит опыт и ты без особого напряга можешь впарить то, что тебе надо, а не то, зачем пришел покупатель, потом наглеешь - начинаешь стебаться над всякого рода позитивными мозгое.ами (покупатели, которые изначально ничего не собираются покупать, но мозг тебе своими распросами вынесут). Через год тебе становится настолько все равно, что твое отношение к покупателю зависит от того, в каком ты расположении духа, насколько ты сегодня выспался или нет. Условия труда ломают людей физически, убивая в них все человеческое. Люди пребывают в этой зависимости и уже боятся, что-либо изменить в своей жизни, думая, что с увольнением, закончится их жизнь.

Я уволилась 16 января, как сейчас помню этот день. : Весь декабрь я просила директора меня уволить, нарывалась на увольнение (в силу своей обязательности, не могла забить или хотя бы заболеть), но если кто помнит, было распоряжение, что если в период новогодних продаж директор увольняет продавца, автоматом увольняют директора. Поэтому, когда он все-таки подписал мне заявление об уволенении, я не могла поверить своему счастью. Был дикий мороз, я вышла на улицу и от радости что было сил крикнула: "Ура!", разбила кружку, из которой пила, до сих пор помню как она в дребезги разбилась о лед, выбросила эту ненавистную майку, пришла домой, села на пол к батарее и выкурила, не останавливаясь, пачку сигарет (хотя до этого я вообще не курила, закурила в декабре в период НГ продаж). Я сидела - курила, у меня текли слезы, тряслись коленки и руки, и я не могла поверить, что наконец - то это закончилось. Потом меня еще полгода трясло, если вдруг я проходила мимо магазина или видела рекламу.

Я уволилась "нервнобольной", после этого курила еще 2 года, сейчас все прошло, я не курю И понимаю, что это надо было пережить, чтобы научиться себя уважать, хотя отсутствием самолюбия я никогда не страдала, но Эльдорадо сыграл в этом не последнюю роль. К чему я все это рассказываю? Да, чтобы нагляднее объяснить: Какое отношение к покупателю может быть, когда тебя так ломают физически и психически, когда ты начинаешь деградировать как личность. И не надо рассказывать, что можно было уволиться, у всех людей были причины там находится, в том числе и у меня. Так, что если кого-то из покупателей мы обидели, будем надеяться, что они нас простят.

А владельцам сетевых магазинов один совет: "Если хотите обеспечить должное качество сервиса, обеспечте сотрудникам должные условия труда".
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

29.05.2008 11:03:30
Еленка
Еленка

пожаловаться

Супер, всё правда. Знакомая история, 1,5 года это геройство почти, больше 3-х это прописка. Сети или под каток давят или вытаскивают из человека весь потенциал и выживаемость, но это уже продвинутый робот получается.Что лучше не ясно - свалить вовремя или корни пустить, каждому своё, я, как и Вы, Елена, ушла, увольнялась долго (статус другой был) и радовалась тоже долго и не могла поверить своему счастью, тк с одним вых проработала год с лишним, без отпуска (производств. необходимость). Очень хорошо Вас понимаю...
А владельцам нашим всё пофиг, это факт.
ответить | ответить с цитированием
11.12.2008 11:12:39
Rita
Rita

пожаловаться

Ой девченки я присоеденяюсь к Вам, правда я сама не работала там, но зато в этих сетях работал мой муж, это ад!!! Работают там хуже негров и отношение сообтетствующее.

А самое ужасное, что дирректора, так называемые вывозят товар с магазинов и застовляют продавцов выплачивать при инвентаризации, типа не хватка товара. Вот как за месяц могли пропасть 3 холодильника? они что такие маленькие что их не видно??? Я хорошо помню, как работникам на НГ выплатили з/п по 2 000 руб (остальное списали - нехватка), за то дирррректор купил себе машину и кредит взял на квартиру, а нам есть было не чего

Этот эльдорадо находился на Елезаровской СПб. Ребята попадете на такого начальника, знайте это не человек, и ему по фигу на Вас и Вашу семью. Дай бог ему испытать все что испытали его работники!!!
ответить | ответить с цитированием
11.12.2008 13:05:27
Еленка
Еленка

пожаловаться
Rita, 11.12.2008 11:12:39
цитата:
Ой девченки я присоеденяюсь к Вам, правда я сама не работала там, но зато в этих сетях работал мой муж, это ад!!! Работают там хуже негров и отношение сообтетствующее. А самое ужасное, что дирректора, так называемые вывозят товар с магазинов и застовляют продавцов выплачивать при инвентаризации, типа не хватка товара. Вот как за месяц могли пропасть 3 холодильника? они что такие маленькие что их не видно??? Я хорошо помню, как работникам на НГ выплатили з/п по 2 000 руб (остальное списали - нехватка), за то дирррректор купил себе машину и кредит взял на квартиру, а нам есть было не чего Этот эльдорадо находился на Елезаровской СПб. Ребята попадете на такого начальника, знайте это не человек, и ему по фигу на Вас и Вашу семью. Дай бог ему испытать все что испытали его работники!!!


Рита, я работала в других сетях, меня просто очень тогда тронул этот отзыв., и я почти уже "прописалась", спас сумасшедший график, физически невыносимый, но я благодарна этому опыту, очень, после торговли всё остальное фигня, не страшно.
В Эльдорадо совсем грустно и Вы дорисовали плохую картинку. )
ответить | ответить с цитированием
11.12.2008 21:33:49
Павлушка
Павлушка

пожаловаться

Торговля перед новогодними праздниками в любом магазине можно назвать "адом". Я пережил несколько таких периодов в "продуктах". Как вспомню, так вздрогну. Толпы народа в торговом зале "не протолкнуться", на кассах огромные очереди. Тележки самообслуживания разлетаются в миг. И сборщики их не успевают собирать, а к концу дня и просто бросают это дело, потому что, все тележки "на руках", те, что освобождаются на парковке, уже на улице сами обретают новых счастливых владельцев. На входе в торговый зал охрана выдаёт пакеты, вместо корзин. Товарооборот огромен, высвобождается большое колличество картонной упаковки, и пресс просто не справляется со своей работой. В магазине все закутки, пожарные выходы, гардеробы, венткамеры, столовая, всё забито товаром. Бедняги продавцы весь день "летают" по магазину, вывозя и выставляя товар, и реально "валятся с ног" к концу года. В зале духота, грязь, много битого товара, брошенные тележки (покупатель не стал стоять в очереди), из которых капает растаявшая "заморозка". Я уж не говорю про кассиров, там отдельный рассказ, люди "от торговли" в этот период работают "на износ". Идёт "битва за урожай!". Бывает что и сами директора на кассу подсаживаются, это не вымысел!
Конечно, сейчас торговых сетей стало много, много и магазинов, ситуация описанная выше характерна для начала двухтысячных годов.
Что касается вычетов за недостачу, то с советских времён, коллективная материальная ответственность в торговле это "краеугольный камень" всего. Но, похоже с приходом западных сетей, ситуация меняется, я знаю, что, например, в "Медиа Маркте" материальной ответственности нет. Там с персонала не высчитывают, организовано питание персонала, рабочие дни строго, согласно КЗоТ. В "Техносиле" подобного нет, высчитывают "не по божески", девчёнкам на кассе не то, что пообедать (10 минут!), в туалет сбегать некогда. В "Эльдорадо", как видите, та же ситуация. У владельцев наших сетей одна большая проблема - жадность! Права человека на заднем плане. НО, должен сделать оговорку, всё же многое зависит от директора, магазин магазину рознь.
ответить | ответить с цитированием
18.11.2016 13:12:51
Светлана
Светлана

пожаловаться

О Боже а я хотела туда устроиться)на собеседование приехала с добрым расположением духа и приподнятом настроении..Пришла на вакансию кассира, хотя в отделе кадров все время уговаривали на консультанта!!я настаивала на своем!!видимо, моя прыть и напор отпугнула работодателя и спустя 5 дней позвонили и сказали, что кассиры не нужны))я с радостью выдохнула))серьезно))потому что после собеседования начиталась таких плохих отзывов и уже думала оправдание на что, чтобы не приходить на стажировку и вообще там не работать))так сказать, сами все облегчили)и Бог уберег от такого места))Сейчас я работаю в хорошей организации, с хорошими условиями и зарплатой!бывают косяки, журят иногда)но это от меня зависит)поэтому не в обиде))
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024