новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Пострадавшие


войти или зарегистрироваться


Шатура-мебель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.12.2013 0:51:56

жалоба
просмотров: 4473
комментариев: 11

мухина наталия владимировна

пожаловаться

Пострадавшие

кто не доволен работой-шатура мебель-пишите!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Шатура-мебель:

имя:
e-mail:

04.01.2014 11:49:21
Светлана
Светлана

пожаловаться

А что писать? Я недовольно и очень недовольна. Первый раз с таким сталкиваюсь. Но ведь какую управу на этот магазин найдешь? Руководителей в магазине нет. Продавцы, доставка, сборщики - все сами по себе. Каждый из них считает, что покупатель всегда не прав. Документы на выполняемые работы оформляются через раз. Явно многое идет мимо кассы. Ничего не докажешь. Ответственность за свою работу никто нести не хочет.
ответить | ответить с цитированием
10.01.2014 18:15:29
Помощник покупателя Шатуры
Помощник покупателя Шатуры

пожаловаться

Добрый день, Светлана!

Большое спасибо за Ваш отзыв! К сожалению, Вы не указали магазин, в котором совершили покупку и номер Вашего заказа. Без этих данных я не смогу разобраться в Вашей проблеме до конца. Пожалуйста, напишите их на электронный адрес: help@shatura-online.ru Я разберусь в ситуации и постараюсь помочь Вам в решении Вашей проблемы.

Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании "Шатура".
www.shatura.com
ответить | ответить с цитированием
21.01.2014 21:34:09
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

В октябре заказывала мебель, доставили только в декабре. Написала заявление на возврат денег за неустойку, замену неисправных деталей и разбитого зеркала, ответа нет, деталей так же нет. Крайне не довольна. Никому не советую иметь дело с Шатурой ((
ответить | ответить с цитированием
27.01.2014 15:21:29
Помощник покупателя Шатуры
Помощник покупателя Шатуры

пожаловаться
Екатерина, 21.01.2014 21:34:09
цитата:
В октябре заказывала мебель, доставили только в декабре. Написала заявление на возврат денег за неустойку, замену неисправных деталей и разбитого зеркала, ответа нет, деталей так же нет. Крайне не довольна. Никому не советую иметь дело с Шатурой ((


Добрый день, Екатерина!

Большое спасибо за Ваш отзыв! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с этой проблемой. К сожалению, Вы не указали адрес магазина, в котором совершили покупку и номер Вашего заказа. Пожалуйста, напишите их на электронный адрес: help@shatura-online.ru Я разберусь в ситуации и постараюсь помочь Вам в решении Вашей проблемы.

Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании ""Шатура"", www.shatura.com.
ответить | ответить с цитированием
06.02.2014 19:50:56
Лариса
Лариса

пожаловаться

Заказали в Шатуре на Новых Черемушках диван с креслом и пожалели, лучше б не связывались!
Подушки у дивана оказались разного цвета, подали рекламацию, быстро откликнулись и за 2 дня якобы сделали. Исправили только верхнюю часть подушек, а сами они так и остались разного цвета. Написала в отзыве, но видимо придется переделывать самим, хотя диван не дешевый ((
Позвонили по указанным в договоре телефонам, где нам сказали, что такого заказа НЕ СУЩНЕСТВУЕТ!!! Спрашивайте сказали в магазине, где они заказывали. Т.е. мы даже не знаем, чью продукцию левую мы купили ((
Привезли какие-то иноземные грузчики, затоптали весь ковер на полу оба раза, кто теперь будет оплачивать химчистку? Осквернили весь дом ((
Подлокотники у дивана и кресла жесткие, пожалели поролона при такой цене, не возможно облокотиться, все жесткое и остаются следы на теле от углов.
Вывод: под вывеской Шатура торгуют не понятно кто, разные мелкие лавочки делают НЕ качественную мебель. Ведь сама Шатура делала всегда только офисную мебель, но ни как ни диваны, спальни и т.д. делайте выводы.
ответить | ответить с цитированием
06.02.2014 22:50:35
Кутузов
Кутузов

пожаловаться

Походу на заводе мухоморят.
Кому этот "шатур-матур" нужен с одной офиской? Завхозам?
А сменную обувь грузчикам заранее приготовили?
ответить | ответить с цитированием
07.02.2014 17:29:13
Помощник покупателя Шатуры
Помощник покупателя Шатуры

пожаловаться

Добрый день, Лариса!

Большое спасибо за Ваш отзыв! Нам искренне жаль, что Вам пришлось оказаться в такой ситуации. К сожалению, Вы не указали адрес магазина, в котором совершили покупку и номер Вашего заказа. Пожалуйста, напишите их на электронный адрес:help@shatura-online.ru Я разберусь в ситуации и постараюсь помочь Вам в ее решении.

Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании "Шатура", www.shatura.com.
ответить | ответить с цитированием
07.02.2014 17:41:52
Екатерина
Екатерина

пожаловаться
Лариса, 06.02.2014 19:50:56
цитата:
Заказали в Шатуре на Новых Черемушках диван с креслом и пожалели, лучше б не связывались! Подушки у дивана оказались разного цвета, подали рекламацию, быстро откликнулись и за 2 дня якобы сделали. Исправили только верхнюю часть подушек, а сами они так и остались разного цвета. Написала в отзыве, но видимо придется переделывать самим, хотя диван не дешевый...


Добрый день, Лариса!

Большое спасибо за Ваш отзыв! Нам искренне жаль, что Вам пришлось оказаться в такой ситуации. К сожалению, Вы не указали адрес магазина, в котором совершили покупку и номер Вашего заказа. Пожалуйста, напишите их на электронный адрес: help@shatura-online.ru Я разберусь в ситуации и постараюсь помочь Вам в ее решении.

Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании "Шатура", www.shatura.com
ответить | ответить с цитированием
21.02.2014 13:55:43
Алексей
Алексей

пожаловаться

В магазине Шатура (г.Волгоград Красноармейский район по ул. Пролетарская, ТЦ "ПРИВОЗ") заказали 19.12.2013г. кровать с подъёмным механизмом. Доставку заказывали на вечер после 18.00 в магазине ответили согласием, но на яву оказалось всё иначе - пришлось отпрашиваться с работы, сказали если Вас с 13.00 до 13.30 не будет дома, то перенесём срок доставки, а на какой день ?????? Товар доставили только в начале февраля в коробках. Вскрыв коробки обнаружен брак боковой стенки - царапины, капли клея, брак стенки при изготовлении, куда смотрят производители. Написали претензию по поводу брака, сказали будет 21.02.2014г., но оказалось, что товар ещё в производстве. В магазине не могут однозначно дать ответ, когда привезут готовую деталь.
Вывод: Доставка товара - некудышная;
Гарантия - ни к селу .................................
Обслуживание - нет конкретики.
За такое обслуживание, производство и доставку - огромное спасибо, страна ВАС не забудет!!!!!!! Стыдно.
ответить | ответить с цитированием
21.02.2014 16:48:59
Помощник покупателя Шатуры
Помощник покупателя Шатуры

пожаловаться
Алексей, 21.02.2014 13:55:43
цитата:
В магазине Шатура (г.Волгоград Красноармейский район по ул. Пролетарская, ТЦ "ПРИВОЗ") заказали 19.12.2013г. кровать с подъёмным механизмом. Доставку заказывали на вечер после 18.00 в магазине ответили согласием, но на яву оказалось всё иначе - пришлось отпрашиваться с работы, сказали если Вас с 13.00 до 13.30 не будет дома, то перенесём срок доставки, а на какой день ?????? Товар доставили только в начале февраля в коробках. Вскрыв коробки обнаружен брак боковой стенки - царапины, капли клея, брак стенки при изготовлении, куда смотрят производители. Написали претензию по поводу брака, сказали будет 21.02.2014г., но оказалось, что товар ещё в производстве. В магазине не могут однозначно дать ответ, когда привезут готовую деталь. Вывод: Доставка товара - некудышная; Гарантия - ни к селу ................................. Обслуживание - нет конкретики. За такое обслуживание, производство и доставку - огромное спасибо, страна ВАС не забудет!!!!!!! Стыдно.


Алексей, добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Напоминаем, что при возникновении вопросов, Вы всегда можете написать нам на почту help@shatura-online.ru, указав номер заказа и адрес магазина.

Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании "Шатура" www.shatura.com.
ответить | ответить с цитированием
04.03.2016 17:29:13
вера
вера

пожаловаться

помогите получить мебель, заказ533089 от24, 010, 2016, заказ в гор, уфа, торговый центр аркаим, предварительная дата отгрузки 3, 02, мебели до сих пор нет, звоню на горячюю линию каждый раз называют разные сроки доставки, вразумительного ответа никто не дает,
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • morozzz0362@mail.ru
  • Qwerty August
  • Алеся64
  • elacrimarum
  • Emiliya
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • самые активные:
  • Алёна
  • Анжела
  • Евгений
  • ОБИ Россия
  • Петруся
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    Некомплект

    Господа! Всегда знала, что сеть Эльдорадо надо обходить стороной! Вчера шли мимо и вот черт дернул зайти в этот магазин на Горбушке!!! Нужна была машинка для стрижки волос. В итоге выбрали Philips QC 5170 стоимостью 1899 р. Коробка была запечатана упаковочной лентой. На кассе спрашиваю, где у вас проверяют товар? Ответ был немногословен, мол, товар не надо п..... ›››
    Хамская служба охраны

    В Мосмарте на Дмитровке(у съезда на мкад) работают хамы. Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщи..... ›››
    Жалоба

    Магазин Эльдорадо самый ужасный магазин. Отвратительное обслуживание один товар могут продавать по два раза. При этом расплачиваться должны мы - люди кот просто хотели купить в этом магазине товар. Скорлько надо потратить сил времени и нервов чтобы хоть чего то добиться. Я потратила уже больше месяца и все равно еще ничего не известно по моему вопросу. А что..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2020