новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отношение к покупателям


войти или зарегистрироваться


Касторама. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


30.04.2014 13:23:33

жалоба
просмотров: 3244
комментариев: 0

покупатель

пожаловаться

Отношение к покупателям

Неприятная ситуация произошла с нами вчера в саратовском филиале магазина. Выбрали в торговом зале товар, на кассе обнаружилось, что нет штрих-кода, пришел представитель отдела, окинул взглядом выбранный шланг и удалился. Мы ждем 20 минут, идем в отдел, там нам говорят, что визуально определить , что это за товар может только специалист и вообще непонятно, где мы нашли этот шланг, потому что аналогичных вообще нет. В итоге обратились к администратору, которого прождали еще 20 мин, т.к. нам объяснили, что он тоже занят делами и не может бегать к каждому покупателю. Администратор молча все выслушал, пожал плечами и отвернулся. Возмутило отношение к покупателям, мы несем вам свои деньги, можно же и лояльнее относиться к нашему времени. А шланг мы купили через 50 метров в ОКЕЙ даже на 300 руб дешевле!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Касторама:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024