новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 января 2018 г.


Недокомплект


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.02.2016 20:18:54

жалоба
просмотров: 2261
комментариев: 3

Юлия

пожаловаться

Недокомплект

Случилось в моей жизни помутнение рассудка когда я решила заказать шкаф-купе Габриэлла в гипермаркете "Хофф"!!! Сначала все было вроде хорошо, шкаф доставили всего через два дня, но когда мы начали его собирать обнаружилась нехватка деталей - направляющих по которым ездят дверцы, а также всякой мелкой фурнитуры. После регистрации обращения нам позвонили и сообщили что не довезли одну коробку (А что на складе нельзя было сразу посчитать сколько коробок везете? При чем нигде количество коробок не указано и обнаружить нехватку можно только при сборке!). Так как это был единственный шкаф на складе и таких в Самаре больше не имелось, сотрудницей хоффа был сделан заказ на аналогичны шкаф из Москвы.
Прошло две недели. Шкаф из Москвы был привезен. Недостающая коробка доставлена по месту назначения! Ну вроде все готово, шкаф должен быть собран, а вещи разложены по полочкам... но увы! В привезенной коробке не обнаруживается недостающей фурнитуры, без который к сожалению шкаф не соберешь ((
Казалось бы ну довезите нам недостающие детали со шкафа, заказанного с Москвы. После разъяснительной беседы с сотрудником хоффа оказывается, что фабрика изготовитель шкафа заменила всю фурнитуру и детали, привезенные с Москвы, нам не подойдут!!!!
После выезда технолога на закупку оказалось что и в магазинах такой фурнитуры не имеется! Единственный вариант заказать недостающие детали с фабрики изготовителе, а это еще месяц как минимум!!! А зная хофф готова поспорить все 6 месяцев!
На мой вопрос "Почем вы уверены что на фабрике окажутся данные детали, учитывая что вся фурнитура для шкафа была заменена?" мне ответили: "да точно привезут". Вот так! Сказала как отрезала!
Я очень спокойный и уравновешенный человек, но и мое терпение подходит к концу... Собираюсь писать жалобу и делать возврат товара, да еще и за моральный ущерб с них компенсацию стрясти!
"Уважаемый" Хофф так относиться к своим клиентам нельзя! У вас есть обязательства перед покупателями! А то что вы не считаете нужным проверять комплектность товара при покупке на фабрике должно быть вашей проблемой, а не нашей!

На счет сервисной службы: вроде бы какая то деятельность ведется, а результатов ноль!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

12.02.2016 15:54:13
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, Юлия. Ситуация, о которой Вы рассказали, действительно очень неприятная. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем магазине и сотрудниках.Позвольте принести Вам наши глубочайшие извинения за доставленные неудобства. В работе любой организации есть моменты, над которыми необходимо работать. Насколько нам известно, на текущий момент было принято решение разукомплектовать шкаф, находящийся на складе магазина. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник службы сервиса и согласует дату довоза деталей. Надеемся, сложившиеся обстоятельства не повлияют на Ваше отношение к Компании Hoff, и последующие посещения, нашей сети гипермаркетов, доставят Вам только приятные впечатления!
ответить | ответить с цитированием
17.02.2016 19:31:34
Юлия
Юлия

пожаловаться

13.02.16 в отделе клиентского сервиса нам выдали деталь 503. Мы заказали сборку мебели. Заявка на оказание услуги №7122860198.
16.02.16 при сборке шкафа сборщик Шимановский установил: тип направляющего профиля "нижнего" (деталь №501), привезенного в коробке 10 с Москвы, не соответствует типу, указанному в инструкции по сборке шкафа. Дверная фурнитура к данному типу профиля не подходит. Соответственно, дальнейшая сборка шкафа невозможна. Составлен акт осмотра к заказу №7122860198. Фото акта и профиля прилагаю.
Требую немедленного решения данной проблемы. Наиболее приемлемым вариантом считаю выезд технолога в магазин для приобретения соответствующего профиля.
ответить | ответить с цитированием
18.02.2016 10:13:17
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Юлия.
Ваше обращение и фотографии переданы ответственному сотруднику. Сегодня в течение дня он с Вами обязательно свяжется.

C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
keflex 250mg thyroxine bottle priligy
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Дмитрий
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Сотрудники Компании



  • Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    Виноград за 9 000,00 рублей

    Перед новым 2009 годом приехал в Ашан на Рязанский в Москве совершил покупки. Сумма покупки оказалась 18 000,00 рублей а с собой 14 500 и слава Богу. Начал выкладывать покупки обратно и понимаю что на эту сумму нет продуктов в тележке, выложил до 14 500.00 рублей взял чек и смотрю стоит сумма за лоток красного винограда 8 8....,00 рублей, посмотрел дальше о..... ›››
    Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018