новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Метро с 13 декабря 2018 г.


Не нормальные правила, хамское поведение. Так может этой компании вообще в России не место!


войти или зарегистрироваться


Метро. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


12.03.2016 21:46:45

жалоба
просмотров: 3977
комментариев: 4

Надежда

пожаловаться

Не нормальные правила, хамское поведение. Так может этой компании вообще в России не место!

Бывали за границей. В магазинах компании Cash & Carry либо вообще не требовали карточку, либо спокойно заводили разовую.
Вот решили с мужем сходить в наш магазин на Дубровке. Карточки у нас нет и не было т.к. Мы гос. служащие. Вышли из магазина в полном ощущении что мы какое-то отребье.
У администратора магазина спросили как нам быть, если нет карты, может можно разовую получить или есть другие варианты? Нам грубо ответили, что магазин не для нас. В Москве много других магазинов вот и идите туда. Чесно говоря, я от такого ответа опешила немного. Говорю мужу:"Пошли, посмотрим что тут есть хотя бы". На что администратор нам сообщает, что нас сейчас охранники из магазина выведут.
Я вообще не поняла, если этот магазин не для всех, а у нас равенство и "типо" демократия, так какого черта эта компания вообще делает в России!
Да, и кстати, о грубых и хамских кассирах и администраторах тут отзывов предостаточно!

адрес магазина:
г. Москва, ул. 1-я Дубровская, 13а
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:

имя:
e-mail:

22.09.2016 12:21:09
Алексей
Алексей

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
22.09.2016 15:03:21
Екатерина Еперина
Екатерина Еперина

пожаловаться

С животными в магазин вход запрещён - и неважно, маленькие они, большие иди средние.
ответить | ответить с цитированием
22.09.2016 15:04:13
Екатерина Еперина
Екатерина Еперина

пожаловаться

А про карточку спросите на работе.
ответить | ответить с цитированием
22.09.2016 22:36:35
Andrey
Andrey

пожаловаться

У этих бизнесменов есть сайт, я несколько раз мониторил на нём цены. Сложилось в результате такое мнение, что ничего сверхинтересного в МЕТРО, в действительности нет. Действительно интересные цены в этом магазе встречаются, да! но исключительно по Акциям. Но интересные Акции бывают и во многих других сетях.

Малое количество магазов МЕТРО и их своеобразное местоположение ещё более сужают аудиторию этого своеобразного гипермаркета. Короче, не нашёл для себя ни малейшего смысла из-за ихней членской карты париться.
ответить | ответить с цитированием
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill
free coupons online read free prescription drug cards
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алсу
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018