новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Метро с 16 мая 2019 г.


Не нормальные правила, хамское поведение. Так может этой компании вообще в России не место!


войти или зарегистрироваться


Метро. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


12.03.2016 21:46:45

жалоба
просмотров: 5534
комментариев: 4

Надежда

пожаловаться

Не нормальные правила, хамское поведение. Так может этой компании вообще в России не место!

Бывали за границей. В магазинах компании Cash & Carry либо вообще не требовали карточку, либо спокойно заводили разовую.
Вот решили с мужем сходить в наш магазин на Дубровке. Карточки у нас нет и не было т.к. Мы гос. служащие. Вышли из магазина в полном ощущении что мы какое-то отребье.
У администратора магазина спросили как нам быть, если нет карты, может можно разовую получить или есть другие варианты? Нам грубо ответили, что магазин не для нас. В Москве много других магазинов вот и идите туда. Чесно говоря, я от такого ответа опешила немного. Говорю мужу:"Пошли, посмотрим что тут есть хотя бы". На что администратор нам сообщает, что нас сейчас охранники из магазина выведут.
Я вообще не поняла, если этот магазин не для всех, а у нас равенство и "типо" демократия, так какого черта эта компания вообще делает в России!
Да, и кстати, о грубых и хамских кассирах и администраторах тут отзывов предостаточно!

адрес магазина:
г. Москва, ул. 1-я Дубровская, 13а
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:

имя:
e-mail:

22.09.2016 12:21:09
Алексей
Алексей

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
22.09.2016 15:03:21
Екатерина Еперина
Екатерина Еперина

пожаловаться

С животными в магазин вход запрещён - и неважно, маленькие они, большие иди средние.
ответить | ответить с цитированием
22.09.2016 15:04:13
Екатерина Еперина
Екатерина Еперина

пожаловаться

А про карточку спросите на работе.
ответить | ответить с цитированием
22.09.2016 22:36:35
Andrey
Andrey

пожаловаться

У этих бизнесменов есть сайт, я несколько раз мониторил на нём цены. Сложилось в результате такое мнение, что ничего сверхинтересного в МЕТРО, в действительности нет. Действительно интересные цены в этом магазе встречаются, да! но исключительно по Акциям. Но интересные Акции бывают и во многих других сетях.

Малое количество магазов МЕТРО и их своеобразное местоположение ещё более сужают аудиторию этого своеобразного гипермаркета. Короче, не нашёл для себя ни малейшего смысла из-за ихней членской карты париться.
ответить | ответить с цитированием
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill
free coupons online read free prescription drug cards
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Гипермаркет Лента



  • Плохой персонал

    В том же АШАНе я купила еще мобильный. Спросила у продавца какая батарейка, как заряжать. А, заряжайте, сказал он, когда хотите и как хотите. Опять оказался не спец. Мой мобильный дышит на ладан, потому что не сделала вначале, как надо. А надо было его сначала разрядить весь полностью, а потом зарядить. В Ашане мало москвичей, все приезжие, которые строят из..... ›››
    Медиа-Маркт нагло обманывают клиентов!!!

    Купили с мужем холодильник 28.05.07 по спецпредложению со скидкой. Доставку нам оформили на 1.06.07 с 10 до 22. Привезли, но с вмятиной на боку. Отказались, забрали. Обещали привезти 5-6 июня, не вышло. Позвонили, спросили про 8-е и позже, сошлись на 9-м июня, опять же с 10 до 22. Привезли с царапиной и вмятиной(но значительно меньше). Говорят, видимо, вся п..... ›››
    А кризис помог

    С полгода назад пожаловалась на сайте самого магазина - качество приготовленных в нём шпекачков было очень и очень ...не очень. Через день-два мне перезвонили и принесли глубочайшие извинения (даже не знала, что такое бывает). Но это всё так, лирика. А вот что действительно радует, так это то, что уже месяца два в магазине на Чаянова в зале чисто, салатов мн..... ›››
    Это не магазин, а свинарня

    Здрасте. хочу рассказать интересный факт о этом магазе. у нас в городе (Электросталь) открылся новый ТЦ "Эльград". но в нем не все магазины достроены. но не в этом суть. там есть мвидео, решил зайти присмотреть жк телевизор. вы когда нибудь бывали в конюшне? захожу значит и наблюдаю такую картину: к крупном торговом центре в известном магазине нет потолков, ..... ›››
    Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019