новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Как оставаться клиентом ХОФФ если они создают больше проблем?


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


05.04.2016 14:41:34

жалоба
просмотров: 2022
комментариев: 2

Александр

пожаловаться

Как оставаться клиентом ХОФФ если они создают больше проблем?

Добрый день. Читаю все ниженаписанные отзывы и ОЧЕНЬ СОЖАЛЕЮ, что не прочитал их заранее. Присоединяюсь к «пострадавшим» в сроках изготовления и доставки кухни. Да, на словах все говорят, что будет все готова через месяц максимум полтора, но в договоре описываются 3-х месячные сроки и привозят они как раз по истечению. Но тут уже не переиграть, ПРОШУ всех будущих клиентов приобретая кухни(именно на кухнях получил проблему), заранее оговаривать и в договорах пересматривать пункт готовности кухни. Но моя ситуация в следующем: Заказали кухню, очень долго ждали с женой, тут и наступил день «Х», нам позвонили и сообщили о готовности кухни, можете ожидать доставку. Привезли (претензий нет). Мы оплатили кухню, доставку, сборку. В сборку оказывается очень многого не входит, установка техники(кстати техника поступает без розетных вилок, платите если хотите ее подключить, в моем случае это было не удобно, т.к. после установки кухни розетки стали недоступны, пришлось платить), мойка, распилы и т.д.
Тут уже думаю: «Да Господи, хорошо, что кухню привезли, да заплачу я эти 5000 к 7000 уже уплаченным, хоть порадуемся с женой, перетерплю». Устанавливали кухню за 2 дня до 23:00. Мусор и все вытекающие промолчу…, Все уставшие, я приехал с командировки принять кухню, спросил: все нормально, установили хорошо? Ответ получил: «ДА, пользуйтесь» Пока был занят разгребанием мусора, сборщик ушел, пробрался к кухне посмотреть уже все поближе. Оказалась, обои мне поцарапали, есть щели в ящиках, НО САМОЕ ГЛАВНОЕ оплатил установку духового шкафа, А ОН НЕ РАБОТАЕТ… ТАК НА ЭТОМ БЕДА НАЧАЛАСЬ, ЗВОНЮ в сервисный центр, объясняю, что срочно нужно вызвать специалиста, чтобы он проверил и сделал «духовку». Ответ менеджера Екатерины: «Все что компания Хофф может сделать, это оставить заявку и в течении 3-х дней с Вами свяжутся специалист». Да вот как такое может быть… ТРИ ДНЯ ЖДАТЬ ТОЛЬКО ЗВОНКА?! Хофф не понимают, что клиенты, которыми они дорожат, отворачиваются от них. Я и другие ниженаписанные клиенты будут ли советовать покупать кухни в ХОФФ? Очень прошу связаться со мной в ближайшее время для исправления ситуации. Заказ 717759633, оформлен на Ольгу Самотаенкову. Войдите в положение хоть сейчас и поймите, что Ваши клиенты не могут воспользоваться кухней, даже еду приготовить. 05.04.2016
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

06.04.2016 17:32:23
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Здравствуйте, уважаемый Александр!
Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. По Вашему обращению проведена проверка. Ваш заказ был оформлен 30.01.2016, в соответствии с договором срок поставки 65 дней. Доставка Вашего заказа состоялась спустя 58 дней. Подробные условия предоставления услуги сборки указаны в приложении к договору и всегда доводятся до сведения Покупателя в момент оформления заказа, о чем свидетельствует подпись заказчика. По окончанию сборки в обязанности сборщика входит сложить упаковку от товара, вынести ее он может в случае просьбы Покупателя и если в непосредственной близости от адреса сборки есть контейнер для строительного мусора.
Насколько нам известно, ответственный сотрудник по Вашему обращению связался с Вами в первый же день и предоставил актуальную информацию по решению возникшего вопроса. Что касается качества сборки, в акте сборки информации по ящикам не указано, на фотографиях предоставленных сборщиком дефекты не видны. Мы готовы проработать данное замечание, предоставьте, пожалуйста, фото ящиков на почту client@hoff.ru c указанием номера Вашего обращения.
Надеемся, что дальнейшие посещения наших магазинов оставят у Вас только благоприятные впечатления. Мы всегда рады видеть Вас нашим покупателем.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
07.04.2016 13:57:55
Александр
Александр

пожаловаться

Так
1. О сроках, здесь претензии не было. Высказал свое мнение исходя из нижеследующего. Мне лично не доводил сотрудник сроки доставки согласно договора, На словах мне сказали, что один календарный месяц-может полтора. Когда срок прошел "сказанный"(ждите вначале марта), я прочитал договор подробно. И сроки я оспорить не смогу. Это можно опустить. Мне не довели, я сразу не прочитал, но пусть кто это читает будет иметь ввиду.
2.По уборке мусора, встречал из других компаний сборщиков, даже полы за собой убирают. Читал в отзывах разные ситуации по данному поводу. И да, во дворе есть близости от адреса сборки контейнер для строительного мусора. Опустим этот момент, меня он не так сильно задел.
3. Актуальная информация. Разъясняю: просто включите человеческий фактор. Как мне разобраться с техникой?! Я должен ее взять по гарантийному талону отвезти в сервис за свой счет, они напишут причину исправят ее или заменят на другую, далее выставят счет который, в случае неправильной установки Вы возместите мне деньги. Вот смотрите какая проблема, печь сборщик приклеил к столешнице, ее надо "выдирать". Потом это же демонтаж?! Как с этим быть? Я не говорю, что тут мог сборщик быть виновным, техника могла до этого не работать. Так получается: Я трачу деньги на сервис, трачу нервы на печь(вытащить ее с корнями) везу в сервис, жду ответа неизвестно сколько, мне дают ответ, я еду в Хофф, вот какой нелегкий процесс. А вот кто будет возмещать заново установку? А время мое? Сколько ВРЕМЕНИ уйдет на это?! У меня работа свои обязанности дела ответственность...
Фото я сегодня обязательно сделаю и вышлю на указанную почту и размещу на сайте.
Из данного Вами решения проблемы, я только увидел 1 комментарий с оправданиями и надеждой увидеть меня снова в ваших магазинах. Серьезно?! можно просто написать, что Вы якобы не пределах и приходите снова будем рады видеть. Моя претензия осталась неудовлетворенной!!!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024