новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Жалоба на специалиста в клиентской поддержке


войти или зарегистрироваться


ОБИ. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.12.2016 23:04:33

жалоба
просмотров: 1834
комментариев: 2

Павел

пожаловаться

Жалоба на специалиста в клиентской поддержке

Жалоба на "специалиста" Службы Клиентской Поддержки OBI Светлану Толчкову, пользуется следующими адресами : obicallcenter@kellykc.ru
отправитель svetlana.tolchkova@kellykc.ru
отправитель elena.malysheva@kellykc.ru
отправитель marina.mamaeva@kellykc.ru

Почему она отправляет письма от имени других???

18.12.2016 отправил запрос на возможность заказать обои, указал производителя и конкретные артикулы. Три дня получал типовые отписки, строго по одному бессодержательному письму в день:
1-ый ответ: "какой гипермаркет OBI Вас интересует?"
Пишу : "любой магазин на территории СПб"
2-ой ответ : "Для более подробной консультации, необходимо уточнение гипермаркета OBI." как будто в предыдущем письме я уже получил первую консультацию)
Пишу : "я же ответил: любой магазин на территории СПб"
3-ий ответ: "Ознакомиться с ассортиментом и ценами Вы можете, посетив любой удобный для Вас гипермаркет OBI, либо на нашем сайте " Ну издевается, натурально.
Понадобилось три дня для этой итерации!


Считаю С.Толчкову недостойной заниматься этой работой
Трое суток гоняла туда-сюда письма с типовыми отписками, не
потрудившись над ответом по существу.
Я зачем обращался в службу поддержки? Чтобы мне предложили прогуляться в магазин?
С.Толчкова не уважает своих клиентов, не уважает своего поставщика товара, раз не информирует о его товаре. Не уважает и своего работодателя, так как халатно относится к своим обязанностям и занимает явно не свое место.

Прошу принять меры, и сообщить о них на мою электронную почту.

адрес магазина:
Ленинградская область, перекресток пр-та Энгельса и КАД, ТЦ МЕГА
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОБИ:

имя:
e-mail:

22.12.2016 17:25:55
ОБИ Россия
ОБИ Россия

пожаловаться

Павел, добрый день!
У специалиста клиентской поддержки нет возможности искать товар по артикулам производителя.В связи с этим Светлана запросила у вас удобный вам гипермаркет ОБИ, чтобы постараться найти в нем интересующий вас товар.
Сожалеем, что у вас сложилась такая ситуация в общении с нашим специалистом.
Мы проведем работу, направленную на улучшение нашего сервиса. Спасибо за ваш отзыв!

Также вы можете найти необходимый вам товар и узнать его наличие у нас на сайте.

С уважением, команда ОБИ
ответить | ответить с цитированием
23.12.2016 21:53:48
Павел
Павел

пожаловаться

А зачем тогда такая служба и такой сотрудник который по готовому коду не может пробить товар??? Я смотрю вы такой же шутник, как эта сотрудница с говорящей фамилией
А еще я думаю что пустой сайт, дешевый способ помочь выпустить пар недовольным клиентам. Никакой реальной силы эти письмена здесь не имеют. Придется идти к директору, тратить время.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024