новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Сертификат гарантия плюс


войти или зарегистрироваться


Медиа Маркт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


07.09.2017 22:17:09

жалоба
просмотров: 4078
комментариев: 2

Полинтах Ираида Давлетгалиевна

пожаловаться

Сертификат гарантия плюс

К своему несчастью имели неосторожность купить 09.08.2015 г. в Медиа Маркт в г. Екатеринбурге посудомоечную машину. Нам навязали сертификат "гарантия плюс". Причем так настойчиво. Никто из сотрудников магазина, в том числе и продавец магазина нас не уведомил, что в случае если мы не воспользуемся данным сертификатом, надо прийти за своими деньгами до истечения срока сертификата. Так же данная информация не указана не в самом сертификате, ни в правилах данного магазина( это я теперь понимаю, что хитрый ход данной сети нагло облапошивать людей). По истечении этого срока пошли за своими законными денежками, но мне отказали в возврате денег. Позвонили в горячую линию, там сделали обращение магазину. На следующий день мне перезванивает девушка, не может мне ответить на требование о законности отказа, говорит мне, что она уточнит. Звонит снова и ссылается на статью 450.1 пункт 1 и статью 425 пункт 3 Гражданского кодекса, эти статьи совершенно неприменимы к данной ситуации. На вопрос где в сертификате сказано, что я должна была обратиться до истечения срока она ответить не может, что естественно, нам этого просто нет. Сложилось такое впечатление, что этот сертификат она даже не читала. А в будущем ни шагу туда ногой и своим и друзьям и родственникам накажу. Один вопрос: почему такая крупная сеть себя так позорит?

адрес магазина:
г. Екатеринбург, ул. Малышева, 5
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:

имя:
e-mail:

08.09.2017 14:40:49
Специалист Медиа Маркт
Специалист Медиа Маркт

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Ираида Давлетгалиевна.
Благодарим Вас за отзыв, нам важно мнение каждого клиента.

Любая информация, касающаяся работы нашего магазина, очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого уровня является нашей ключевой задачей. Во многом благодаря обратной связи от наших покупателей мы можем работать над улучшением предоставляемого сервиса.

Пришлите нам на электронный адрес help@mediamarktsupport.ru, скан/фото сертификата Гарантии Плюс, кассового чека, которые Вам выдали при покупке товара. Эта информация поможет нам разобраться в данной ситуации и принять меры к предотвращению повторения подобного в будущем.

С уважением,
МедиаМаркт
ответить | ответить с цитированием
09.09.2017 8:55:51
Полинтах Ираида Давлетгалиевна
Полинтах Ираида Давлетгалиевна

пожаловаться

Доброе время суток. Спасибо, что ответили мне. Да
я непременно вышлю на Ваш адрес указанные документы в ближайшее время.
С уважением Полинтах И.Д.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Kreq
  • Администрация Hoff
  • Беслан
  • Мальчик кассир
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019