новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Безграмотный хамский продавец


войти или зарегистрироваться


Мясновъ. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.10.2019 17:39:07

жалоба
просмотров: 3045
комментариев: 0

fxann

пожаловаться

Безграмотный хамский продавец

25 октября 2019 года примерно в 20:00 при посещении мной магазина Мяснов по адресу ул. Тайнинская д. 14 (51 магазин), произошел следующий инцидент. В данном магазине установлена электронная система очереди (по талончикам), взяв свой талон за номером 316, я ожидала своей очереди недалеко от табло, на котором горел номер 311.... В данном магазине обслуживание всегда, мягко говоря, неторопливое... Наконец загорелся номер 315, продавец Фания Колесникова несколько раз громко в зал выкрикнула этот номер, но человек с талоном 315 так и не появился, я не спеша начал подходить к прилавку, так как мой номер должен был быть объявлен следующим, однако в этот момент на табло переморгнул номер 316 (мой номер) и тут же загорелся номер 317 и указанная продавщица Фания (у вас как на подбор все имена в магазинах редкие) начала бодро выкрикивать в зал "Номер 317, номер 317". В секунды меня опередил мужчина с талончиком 317... Я одновременно с ним подошла к продавцу, показала, что у меня номер 316, который она даже не потрудилась объявить, однако продавщица, проигнорировав меня начала обслуживать подошедшего мужчину с номером 317.... возмутилась даже немногочисленная уже к том моменту очередь.
Но самое неприятное было впереди... когда Фания Колесникова обслужила мужчину, она повернулась ко мне спиной и пошла к упаковочному столу заниматься дальше спокойно своими делами, после неоднократных окликов о том, что не плохо бы было обслужить меня, и после того, как уже второй продавец одернула Фаину указав на безобразие, та неторопливо вернулась ко мне....
Ну тут я уже молчу, что Талонов Покупателей (такие большие карточки, которые должны лежать у входа), как всегда не оказалось ни при входе ни у самих продавцов, их начали искать, в общем на все про все, чтоб купить кусок мяса и колбасы у меня ушло немного не мало почти 40 минут, при том, что основной поток клиентов спал, работало 2 продавца и в очереди я была четвертая (с учетом того, что 1 номер не пришел)....
Прошу принять меры в виде дисциплинарного взыскания, а лучше увольнения Фании Колесниковой, так как данная ситуация повторяется неоднократно, и она позорит Ваш магазин. Советую набирать на работу более внимательных продавцов, которые понимают, что между цифрой 315 и 317 есть как минимум еще одна (т.е. элементарно умеют считать). Также прошу навести порядок со сложившейся системой обслуживания, т.к. это просто невероятно долго, лучше уж отстоять обычную живую очередь, как в старые добрые советские времена, жаль, что вам пришлось потратиться на крайне неэффективную систему очередей, которая лишь отпугивает от вас не только потенциальных, но и старых покупателей...
Мой оборот по карте составляет порядка 150 000 руб. в год (вместе с Мяснов и Отдохни), номер карты 77****0999.
25.10.2019 номер чека (Ваш заказ 694855).

адрес магазина:
г. Москва, Тайнинская ул., 14
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Мясновъ:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Иринаi
  • кутшсы
  • Юлия
  • Юркеша



  • OBI - межкомнатные двери

    "OBI. Межкомнатные двери". Никому не советую заказывать там двери! 1. Менеджеры там врут вдохновенно, самозабвенно и стопроцентно! Стопроцентно, потому что правдивый ответ на вопрос о сроках у них может быть только один "Этого никто не знает, но когда-нибудь...". Понятно, что с таким ответом заказов не будет, поэтому Вы услышите такой ответ: "Вот мы сейча..... ›››
    Леруа, направление сантехники

    Леруа, направление сантехники - безобразная работа менеджеров, хамство начиная с мелких клерков и заканчивая менеджерами, ответственными за работу с поставщиками и магазинов. Создается впечатление, что система прогнивает изнутри. ТОвара берут меньше чем иной ПБОЮЛ на реализацию через свои магазины, а гонору! Совет поставщикам сантехники: есть там такая офери..... ›››
    Дозвониться...? Может быть возможно...

    Добрый день! Хотел дозвониться до любого магазина из вашей сети... но... Это сделать невозможно. Может быть специальная акция в вашей сети - набери номер и ожидай разъединения! По всем номерам телефонов, указанных на вашем сайте, дозвониться невозможно. Укажите пож-ста № телефона, по которому можно пообщаться... заметьте, по делу. P. S. Из-за такой мелочи ..... ›››
    Кстати, здесь много тех, кому нравится Ашан. Объясните мне один вопрос...

    Насколько я осведомлен, в Ашанах руки могут сами устанавливать цены, т. е. в разных Ашанах на один и тот же товар может быть разная цена. Это нормально разве для сети?... Именно поэтому там нельзя переписывать цены или по каким другим причинам? Например в Метро незачем скрывать свои цены, поэтому у нас свободно можно переписать хоть цены всего магазина... А ..... ›››
    Обворовывают и обсчитывают

    На днях покупали валенки и колоши, цена на ценнике одна, а кассир выдает другую. На галошах вообще ничего не было подъехал кассир на роликах и посчитал (Галоши за 79 руб) 225 рублей. В так называемом отделе по работе с клиенами сказали, что мол много товара не справляемся.... Нормальное оправдание...!!! Считаю, что для такого магазина как Ашан (Ашан - Комму..... ›››
    Эльдарадо

    В волшебный магазин Эльдорадо, по ул. Менжинского, я пришла осенью в первый раз. Была в прекрасном настроении, пока не выбрала ту стиральную машину, которая меня устраивала. Мимо меня прошли два сотрудника, но на мои призывы о помощи никто не подошел. Далее я подошла к сотруднику и попросила, чтобы мне дали распечатку, но он, глядя в компьютер, сказал, что з..... ›››
    реклама медиа-маркт - отстой!

    Прежде всего надо сделать нормальную рекламу магазину, а то о нем мало кто что знает (прежде всего я говорю о Питере, не знаю как в Москве): 1. Сайт магазинов не развит абсолютно - вместо инфы о ценах, наличии товара, дополнительных услугах, проводимых акциях там во всю главную страницу свинья! Это действительно свинство! Не знаю кто там это придумал - но о..... ›››
    Обслуживание в магазине ЭТО

    хотела бы высказаться по обслуживанию магазина ЭТО!! Люди бегите оттуда! Мы вибирали стиральную машину, консультант нам долго рассказывал все прелести машин, наконец мы выбрали одну модель, пошли выписывать чек, но оказалось что их нет на складе! На вопрос почему нет бирки на товаре - продавец сказал что не могут они этого сделать по причине - а вдруг сейча..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019