новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.


Нет комплектации?


войти или зарегистрироваться


Цвет Диванов. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.02.2010 21:53:00

информация
просмотров: 3016
комментариев: 1

Ольга

пожаловаться

Нет комплектации?

Писала в прошлом отзыве "Зря напугали...))", но меня видимо не услышали...
Не хотела писать и портить отзыв, но не могу не высказаться... диван то привезли в сроки, но как оказалось когда разложили диван, он наклонился на одну сторону, когда диван сложен это не заметно, но спать на наклонившемся диване не удобно. Как выяснилось оказались ножки не от моего дивана, а от "Рио", они на много выше приподнимают диван. Съездила в магазин, написала заявление о устранении недостатка, сегодня был мастер, поменял те большие ножки на ножки:
1) хоть и поменьше, но опять же от другой модели
2) они все поцарапанные, б/у какие-то...
Что бы внести ясность договор № 63С00767 от 17.12.2009 диван "Санта"
Как объяснил мастер, который менял ножки, что от моей модели их на заводе нет, но их закажут... Так вот хотелось бы узнать когда будет исправлен дефект? И как можно продавать диван без ножек от данной модели, без полной комплектации?Разочарована...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:

имя:
e-mail:

18.02.2010 22:23:56
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая, Ольга!

Извините, Ваш вопрос ниже по ветке не заметил.

Отвечу здесь.
Как Вы уже, наверное, поняли - мы не производим диваны сами. Мы размещаем свои заказы на фабриках. Когда изготовленная партия приходит на наш склад - наши складские приёмщики принимают партию по внешнему виду и комплектации.
Не думаю, что все складские работники знают на память, как выглядят ножки от той или иной модели. Полученную партию в кратчайшие сроки развозят заказчикам.
Грузчики тоже могли не знать, что диван укомплектован ножками от другой модели.

В этой ситуации, безусловно, сбой произошёл на фабрике.
У нас нет запасов комплектующих и ножки нам нужно заказать и привезти.
Не думаю, что это какая-то серьёзная проблема.
Как только фабрика передаст нам ножки - мы привезём их Вам. В любом случае, по закону и по договору мы обязаны исправить это недоразумение не позднее, чем за 45 дней.
Но я уверен, что ножки привезут Вам намного раньше.

Бывают, к сожалению, и такие вот мелкие неприятности, которые портят настроение и Вам и нам.

С уважением, Цвет Диванов
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024