новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 1 января 2023 г.


Ужасное обслуживание


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.10.2010 17:14:07

жалоба
просмотров: 3198
комментариев: 2

Елена

пожаловаться

Ужасное обслуживание

Пришла недавно в Леруа Мерлен на Пионерской(СПб). После того как нашла нужный мне товар, мне понадобилась консультация продавца. Мало того что я очень долго его искала, так после того как я подошла и обратилась с просьбой, продавец на меня посмотрел и прошел мимо. Это теперь новые критерии обслуживания такие? Очень интересно. После этого и ходить туда не хочется больше.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

16.10.2010 1:53:04
Кирилл
Кирилл

пожаловаться

Простите, что обидели.
"Мало того что я очень долго его искала" - заметьте не её, а его. Не надо приходить в гипермаркет стройматериалов с целью найти мужчину-продавца - обычно здесь соотношение мужчины/женщины порядка 35/65. А женщины гораздо порядочнее и доступнее (для клиентов).
Далее. "Продавец на меня посмотрел и прошел мимо". Милочка, возможно, он женат и у него трое детей - будьте снисходительны. А даже и не женат. Он за день столько товара перекидает... Ему пожрать бы, а не с женщинами переглядываться.
"После этого и ходить туда не хочется больше."
Правильно. В нашей гнусной, мерзкой и противной (это я о погоде) культурной столице не стоит ходить по таким большим магазинам.
Как писал наш замечательный Бродский, "Я родился и вырос в балтийских болотах, подле
серых цинковых волн..." Покупайте все через интернет, иначе можно серьезно заболеть (или упасть в цинковую, о, ужас, волну), бегая по разным магазинам, чтобы купить что-нибудь полезное, а заодно и пытаясь с кем-нибудь познакомиться...
ответить | ответить с цитированием
16.10.2010 20:46:21
Елена
Елена

пожаловаться

Его-это относилось к слову "продавец",которое используется в мужском роде.Но это не главное.Я не хочу с Вами спорить об употреблении слов.
Насколько я понимаю,политика работы с претензиями в Вашей компании основана на хамстве,так же,как и обслуживание клиентов.В таком случае сказать мне нечего.
Целью моего прошлого высказывания не было вступление в диалог,смысл которого сводится к обмену оскорблениями.А Ваш ответ говорит лишь о том,что общий уровень персонала,работающего в компании и транслирующий оскорбительные заявления в адрес клиентов,очень низок.Это ставит Вашу компанию на уровень советского магазина "хоз. товаров".Видимо,таковым он и является судя по манере общения с клиентами.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024