новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 1 января 2023 г.


Работа информационной службы и техника безопасности


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.11.2010 12:53:28

жалоба
просмотров: 4092
комментариев: 1

Клиент ЛМ Лефортово

пожаловаться

Работа информационной службы и техника безопасности

Добрый день, уважаемые руководители, сотрудники и клиенты ЛМ.

Решил на днях познакомиться с "крупнейшим в Европе гипермаркетом ЛМ Лефортово (со слов сотрудника ЛМ Тройка). Такая рекомендация была дана в связи с ограниченным ассортиментом продукции в Тройке.

Чтобы не проездить впустую как всегда позвонил в инфо-службу магазина по телефону, указанному на офиц.сайте: "Тел.: +7 (495) 775-86-21".
В первый день на звонки никто не отвечал (20 октября). И во второй, и в третий. Ради любопытства (я руководитель по персоналу крупной произодственной компании) я попросил жену позвонить утром (9-10.00), в обед, вечером в 21.хх. Результат тот же.
Через неделю звонил в среду, пятницу, воскресенье.

Что самое интересное, можно позвонить в Тройку, Алтуфьево, Медведково и в отделе узнать, что, к примеру, "Роквул Флор Баттс нет в наличии, ожидается в субботу".

Кто-то возможно предложит съездить и узнать о наличии "вживую". Да вот только по пробкам после работы в 20.00 потратить 3 часа на дорогу не попути к дому и оплату грузового такси напрасно не хочется. Плюс, Вы знаете как работает служба доставки (зон для ее развития хватит не на одно полугодие).

Понимаю, что рекомендовать Лефортово я никому не стану, в отличие от той же Тройки с ее ассортиментом.

Одно наблюдение подчеркнуло мое предположение.
После закрытия магазина в 22.00 покупатели с огромными тележками гипсокартонных листов, базальтовой ваты, фасадами кухонь выстраиваются в очередь перед грузовым лифтом. Чтобы уехать люди ждут по 30-40 минут, т.к. сотрудники Леруа Лефортово без очереди (разумеется без тележек) "заполняют" лифт, оставляя покупателям место на 2-3 тележки. Многие не выдерживают и отправляются по длинным трэволатором с третьего этажа на подземную парковку. Подумайте о безопасноти тех, кого эти люди подвергают рискам перевозя 100 килограммовые тележки с 4х метровыми брусьями...

Ну а заключение достаточно простое. Т.к. все это происходит прямо напротив входа в бэк-офис. Управляющий не обращает на это внимание или необходимые навыки контроля пока не развиты.
А поэтому вероятно в ближайшие полгода-год от ЛМ ш.Энтузиастов повышения уровня сервиса ждать не стоит.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

04.11.2010 15:32:50
dddddd
dddddd

пожаловаться

Я могу лишь посочувствовать тем кто работает в лефортовском ЛМ. И да.. ему в декабре будет ровно год, после открытия.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024