новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Парфюмерный рай


войти или зарегистрироваться


01.02.2011 16:59:50

жалоба
просмотров: 3004
комментариев: 4

Светлана

пожаловаться

Парфюмерный рай

На днях зашла в магазин Парфюмерный рай на Можайском шоссе, время было 20.40. Мне нужно было купить краску для волос, попросила девушку-продавца мне помочь, на что я услышала в ответ "Девушка, мы уже закрываемся и вообще краситься надо в парикмахерской". В итоге я подошла на кассу и стала искать в сумке скидочную карту, в это время кассирша, обратившись к охраннику сказала "Вот из-за таких я и приезжаю домой в 11 часов". И это далеко не первый случай хамского отношения в этом магазине. Больше в этот магазин ходить не собираюсь!
ответить | ответить с цитированием

01.02.2011 21:27:59
nnnaaassstttaaa
nnnaaassstttaaa

пожаловаться
Светлана, 01.02.2011 16:59:50
цитата:
На днях зашла в магазин Парфюмерный рай на Можайском шоссе, время было 20.40. Мне нужно было купить краску для волос, попросила девушку-продавца мне помочь, на что я услышала в ответ "Девушка, мы уже закрываемся и вообще краситься надо в парикмахерской". В итоге я подошла на кассу и стала искать в сумке скидочную карту, в это время кассирша, обратившись к охраннику сказала "Вот из-за таких я и приезжаю домой в 11 часов". И это далеко не первый случай хамского отношения в этом магазине. Больше в этот магазин ходить не собираюсь!


да..да...да.. продавцам перед закрытием надо сделать кучу дел а тут вы со своей краской-если краситесь сами то зачем вам консультация обычного продавца!!!(это не парихмахер-он не пробует краски на себе..он просто продавец)Чем девушка вам поможет-тем что прочитает вам вслух то что написано на упаковке???А про вашу фразу:"Вот из-за таких я и приезжаю домой в 11 часов"-а вы не думаете что у людей есть своя семья,личная жизнь,дети,друзья?????Наверное нет-именно в это время вы решили приобрести краску и получить консультацию по возможному использованию той или иной модели---идите к специалистам,платите им денежку,и не трепите нервы обычным трудягам )
ответить | ответить с цитированием
01.02.2011 22:09:58
Анна
Анна

пожаловаться

Зачем приходить в магазин перед самым закрытием? Или вы думаете, что все вам рады будут? Нихрена подобного!
ответить | ответить с цитированием
01.02.2011 23:00:52
Маришок
Маришок

пожаловаться
Светлана, 01.02.2011 16:59:50
цитата:
И это далеко не первый случай хамского отношения в этом магазине. Больше в этот магазин ходить не собираюсь!


Вас наверно всегда под закрытие в любой магазин приносит?
Не ждите милости от персонала. Они такие же как и вы, и хотят вовремя уйти домой...
ответить | ответить с цитированием
10.02.2011 19:28:26
МаФынка
МаФынка

пожаловаться

Не собираетесь - и правильно. Меня тоже подбешивает, когда под закрытие припрутся, да еще и с кучей вопросов.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Doooh
  • Mrheavy
  • Алекс
  • Елена
  • Николай
  • Олег
  • Роман



  • Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    Кассиры без медицинской книжки и без гражданства

    Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах Реала сигнальном работают без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! и это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами Росии!!! Как такое может быть??? Допустимо ли..... ›››
    Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018