новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Хамство


войти или зарегистрироваться


Калинка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.04.2011 20:45:57

жалоба
просмотров: 3506
комментариев: 4

игорь

пожаловаться

Хамство

На днях был в магазине на Проспекте Просвещения приценивался к холодильникам. Осмотрев все, решил сфотографировать ценник. При съемке ценника продавец Светлана в довольно грубой форме сказала, что съемка запрещена и фразу типа: "идите отсюда посомтрите в интернете там все написано" Нигде в магазине не висят объявления о том что съемка запрещена. Отношение в посетителям вообще хамское.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Калинка:

имя:
e-mail:

26.04.2011 23:36:20
Марина
Марина

пожаловаться
игорь, 26.04.2011 20:45:57
цитата:
На днях был в магазине на Проспекте Просвещения приценивался к холодильникам. Осмотрев все, решил сфотографировать ценник. При съемке ценника продавец Светлана в довольно грубой форме сказала, что съемка запрещена и фразу типа: "идите отсюда посомтрите в интернете там все написано" Нигде в магазине не висят объявления о том что съемка запрещена. Отношение в посетителям вообще хамское.


Игорь,добрый вечер! Подскажите,есть информация в магазине о том,что съемка разрешена? Вы пришли за покупками или в фотостудию? Полагаю,если не хамить продавцам , культурно себя вести,то хороший скрвис Вам обеспечен.
ответить | ответить с цитированием
01.05.2011 11:26:10
Розенфельд
Розенфельд

пожаловаться
Марина, 26.04.2011 23:36:20
цитата:
Игорь,добрый вечер! Подскажите,есть информация в магазине о том,что съемка разрешена? Вы пришли за покупками или в фотостудию? Полагаю,если не хамить продавцам , культурно себя вести,то хороший скрвис Вам обеспечен.


Марина, если вы не в курсе, то расскажу вам. Ограничение на сбор информации может быть установлено только федеральным законом. Читайте Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и защите информации".
ответить | ответить с цитированием
31.05.2011 0:31:25
Роман продавец
Роман продавец

пожаловаться

Запрещено фотографировать ценники, людей без их него разрешения, копировать рекламу и т.д. Это частная собственность ив этом случай может быть штраф или уголовное наказание.
ответить | ответить с цитированием
31.05.2011 0:36:58
Розенфельд
Розенфельд

пожаловаться

Роман, уровень ваших юридических знаний близится к нулю. Цена - общедоступная информация.
Даже изображения гражданина можно изготовливать без его согласия, нельзя только использовать или обнородовать его, если оно является основным объектом на снимке.
ответить | ответить с цитированием
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Гипермаркет Лента



  • Плохой персонал

    В том же АШАНе я купила еще мобильный. Спросила у продавца какая батарейка, как заряжать. А, заряжайте, сказал он, когда хотите и как хотите. Опять оказался не спец. Мой мобильный дышит на ладан, потому что не сделала вначале, как надо. А надо было его сначала разрядить весь полностью, а потом зарядить. В Ашане мало москвичей, все приезжие, которые строят из..... ›››
    Медиа-Маркт нагло обманывают клиентов!!!

    Купили с мужем холодильник 28.05.07 по спецпредложению со скидкой. Доставку нам оформили на 1.06.07 с 10 до 22. Привезли, но с вмятиной на боку. Отказались, забрали. Обещали привезти 5-6 июня, не вышло. Позвонили, спросили про 8-е и позже, сошлись на 9-м июня, опять же с 10 до 22. Привезли с царапиной и вмятиной(но значительно меньше). Говорят, видимо, вся п..... ›››
    А кризис помог

    С полгода назад пожаловалась на сайте самого магазина - качество приготовленных в нём шпекачков было очень и очень ...не очень. Через день-два мне перезвонили и принесли глубочайшие извинения (даже не знала, что такое бывает). Но это всё так, лирика. А вот что действительно радует, так это то, что уже месяца два в магазине на Чаянова в зале чисто, салатов мн..... ›››
    Это не магазин, а свинарня

    Здрасте. хочу рассказать интересный факт о этом магазе. у нас в городе (Электросталь) открылся новый ТЦ "Эльград". но в нем не все магазины достроены. но не в этом суть. там есть мвидео, решил зайти присмотреть жк телевизор. вы когда нибудь бывали в конюшне? захожу значит и наблюдаю такую картину: к крупном торговом центре в известном магазине нет потолков, ..... ›››
    Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019