новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отказ в возврате денег или обмене товара


войти или зарегистрироваться


Калинка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


05.01.2013 18:06:56

жалоба
просмотров: 4025
комментариев: 4

Елена

пожаловаться

Отказ в возврате денег или обмене товара

Мною в магазине "Калинка" по адресу г.СПб проспект Науки дом 21/1 03 января 2013г. был куплен электро чайник фирмы Браун по цене 1890 руб.При проверке в магазине чайник проверили только нагревательный элемент , который был в порядке.Придя домой я вскипятила в чайнике воду, после кипячения от чайника пахло неприятным, техническим запахом.05 января я приехала в магазин , чтобы обменять на другой или вернуть деньги.
Менеджер Андреев Илья отказал мне в возврате или обмене сразу, он предложил мне сдать товар на экспертизу,которая проводится за счет покупателя и ждать результат нужно 20 дней,хотя при покупке чайника я уточнила у продавца если будет исходить запах от чайника(пластик) я могу его вернуть и получить назад деньги ,продавец ответил, что это мое право. Принять от меня заявление на возврат денег и расписаться в получении заявления мне было отказано.Поэтому я вынуждена обратиться с жалобой в прокуратуру Калининского района, Роспотребнадзар ,Общество по защите прав потребителей.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Калинка:

имя:
e-mail:

06.01.2013 0:09:38
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

Для того, чтобы предъявлять претензию, внимательно изучите закон о защите прав потребителей, а именно пункт о возврате не бракованного товара и поверьте, никакая прокуратура не будет заниматься вашей никчемной и надуманной проблемой.... Внимательно прочитав инструкцию, вы наверняка увидите рекомендацию о том, что нужно сделать, если после первого кипячения присутствует посторонний запах..... Менеджер, отказавший вам, абсолютно прав.
ответить | ответить с цитированием
06.01.2013 23:55:15
Даша
Даша

пожаловаться
Дмитрий, 06.01.2013 0:09:38
цитата:
Для того, чтобы предъявлять претензию, внимательно изучите закон о защите прав потребителей, а именно пункт о возврате не бракованного товара и поверьте, никакая прокуратура не будет заниматься вашей никчемной и надуманной проблемой.... Внимательно прочитав инструкцию, вы наверняка увидите рекомендацию о том, что нужно сделать, если после первого кипячения присутствует посторонний запах..... Менеджер, отказавший вам, абсолютно прав.


Бывают случаи,что пластик продолжает пахнуть(и это еще слабо сказано) и после промывки и после 2,3,5 кипячения... Из своих наблюдений приведу пример-женщина принесла чайник на второй день после покупки,пластик в сухом виде ничем не пах.Дама настаивала...На Поке тупо налили воды и скипятили- химическая вонь жуткая. Чайник взяли назад без всякой экспертизы.
ответить | ответить с цитированием
07.01.2013 2:18:14
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

Да, согласен...в случае,если компания клиентоориентирована, возврат могут произвести без вмешательства экспертизы... И если верить жалобщику...приобретена бытовая техника известного бренда, который следит за качеством своих изделий.
ответить | ответить с цитированием
09.01.2013 20:59:09
Даша
Даша

пожаловаться
Дмитрий, 07.01.2013 2:18:14
цитата:
Да, согласен...в случае,если компания клиентоориентирована, возврат могут произвести без вмешательства экспертизы... И если верить жалобщику...приобретена бытовая техника известного бренда, который следит за качеством своих изделий.


К сожалению и известные бренды строят заводы в Китае...
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
cipro 250mg neurontin 400mg cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Азбука Вкуса



  • Удар по ценам...

    Подолью горяченького.. ездил вчера в леруа.. купил все что нада обслужили как надо.. в очередной раз.. это стало нормой и это хорошо.. по пути забежал в ашан купить по мелочи.. в ашане есть стойки под громким названием "удар по ценам" смотрю наборчик децкий интересный.. взял.. огромные цифры 79 рубликов 05 копеечек купил... у меня правило в подобных ..... ›››
    Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019