новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отказ в возврате денег или обмене товара


войти или зарегистрироваться


Калинка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


05.01.2013 18:06:56

жалоба
просмотров: 4275
комментариев: 4

Елена

пожаловаться

Отказ в возврате денег или обмене товара

Мною в магазине "Калинка" по адресу г.СПб проспект Науки дом 21/1 03 января 2013г. был куплен электро чайник фирмы Браун по цене 1890 руб.При проверке в магазине чайник проверили только нагревательный элемент , который был в порядке.Придя домой я вскипятила в чайнике воду, после кипячения от чайника пахло неприятным, техническим запахом.05 января я приехала в магазин , чтобы обменять на другой или вернуть деньги.
Менеджер Андреев Илья отказал мне в возврате или обмене сразу, он предложил мне сдать товар на экспертизу,которая проводится за счет покупателя и ждать результат нужно 20 дней,хотя при покупке чайника я уточнила у продавца если будет исходить запах от чайника(пластик) я могу его вернуть и получить назад деньги ,продавец ответил, что это мое право. Принять от меня заявление на возврат денег и расписаться в получении заявления мне было отказано.Поэтому я вынуждена обратиться с жалобой в прокуратуру Калининского района, Роспотребнадзар ,Общество по защите прав потребителей.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Калинка:

имя:
e-mail:

06.01.2013 0:09:38
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

Для того, чтобы предъявлять претензию, внимательно изучите закон о защите прав потребителей, а именно пункт о возврате не бракованного товара и поверьте, никакая прокуратура не будет заниматься вашей никчемной и надуманной проблемой.... Внимательно прочитав инструкцию, вы наверняка увидите рекомендацию о том, что нужно сделать, если после первого кипячения присутствует посторонний запах..... Менеджер, отказавший вам, абсолютно прав.
ответить | ответить с цитированием
06.01.2013 23:55:15
Даша
Даша

пожаловаться
Дмитрий, 06.01.2013 0:09:38
цитата:
Для того, чтобы предъявлять претензию, внимательно изучите закон о защите прав потребителей, а именно пункт о возврате не бракованного товара и поверьте, никакая прокуратура не будет заниматься вашей никчемной и надуманной проблемой.... Внимательно прочитав инструкцию, вы наверняка увидите рекомендацию о том, что нужно сделать, если после первого кипячения присутствует посторонний запах..... Менеджер, отказавший вам, абсолютно прав.


Бывают случаи,что пластик продолжает пахнуть(и это еще слабо сказано) и после промывки и после 2,3,5 кипячения... Из своих наблюдений приведу пример-женщина принесла чайник на второй день после покупки,пластик в сухом виде ничем не пах.Дама настаивала...На Поке тупо налили воды и скипятили- химическая вонь жуткая. Чайник взяли назад без всякой экспертизы.
ответить | ответить с цитированием
07.01.2013 2:18:14
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

Да, согласен...в случае,если компания клиентоориентирована, возврат могут произвести без вмешательства экспертизы... И если верить жалобщику...приобретена бытовая техника известного бренда, который следит за качеством своих изделий.
ответить | ответить с цитированием
09.01.2013 20:59:09
Даша
Даша

пожаловаться
Дмитрий, 07.01.2013 2:18:14
цитата:
Да, согласен...в случае,если компания клиентоориентирована, возврат могут произвести без вмешательства экспертизы... И если верить жалобщику...приобретена бытовая техника известного бренда, который следит за качеством своих изделий.


К сожалению и известные бренды строят заводы в Китае...
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
cipro 250mg neurontin 400mg cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Гипермаркет Лента



  • Плохой персонал

    В том же АШАНе я купила еще мобильный. Спросила у продавца какая батарейка, как заряжать. А, заряжайте, сказал он, когда хотите и как хотите. Опять оказался не спец. Мой мобильный дышит на ладан, потому что не сделала вначале, как надо. А надо было его сначала разрядить весь полностью, а потом зарядить. В Ашане мало москвичей, все приезжие, которые строят из..... ›››
    Медиа-Маркт нагло обманывают клиентов!!!

    Купили с мужем холодильник 28.05.07 по спецпредложению со скидкой. Доставку нам оформили на 1.06.07 с 10 до 22. Привезли, но с вмятиной на боку. Отказались, забрали. Обещали привезти 5-6 июня, не вышло. Позвонили, спросили про 8-е и позже, сошлись на 9-м июня, опять же с 10 до 22. Привезли с царапиной и вмятиной(но значительно меньше). Говорят, видимо, вся п..... ›››
    А кризис помог

    С полгода назад пожаловалась на сайте самого магазина - качество приготовленных в нём шпекачков было очень и очень ...не очень. Через день-два мне перезвонили и принесли глубочайшие извинения (даже не знала, что такое бывает). Но это всё так, лирика. А вот что действительно радует, так это то, что уже месяца два в магазине на Чаянова в зале чисто, салатов мн..... ›››
    Это не магазин, а свинарня

    Здрасте. хочу рассказать интересный факт о этом магазе. у нас в городе (Электросталь) открылся новый ТЦ "Эльград". но в нем не все магазины достроены. но не в этом суть. там есть мвидео, решил зайти присмотреть жк телевизор. вы когда нибудь бывали в конюшне? захожу значит и наблюдаю такую картину: к крупном торговом центре в известном магазине нет потолков, ..... ›››
    Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019