новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отказ в возврате денег или обмене товара


войти или зарегистрироваться


Калинка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


05.01.2013 18:06:56

жалоба
просмотров: 3854
комментариев: 4

Елена

пожаловаться

Отказ в возврате денег или обмене товара

Мною в магазине "Калинка" по адресу г.СПб проспект Науки дом 21/1 03 января 2013г. был куплен электро чайник фирмы Браун по цене 1890 руб.При проверке в магазине чайник проверили только нагревательный элемент , который был в порядке.Придя домой я вскипятила в чайнике воду, после кипячения от чайника пахло неприятным, техническим запахом.05 января я приехала в магазин , чтобы обменять на другой или вернуть деньги.
Менеджер Андреев Илья отказал мне в возврате или обмене сразу, он предложил мне сдать товар на экспертизу,которая проводится за счет покупателя и ждать результат нужно 20 дней,хотя при покупке чайника я уточнила у продавца если будет исходить запах от чайника(пластик) я могу его вернуть и получить назад деньги ,продавец ответил, что это мое право. Принять от меня заявление на возврат денег и расписаться в получении заявления мне было отказано.Поэтому я вынуждена обратиться с жалобой в прокуратуру Калининского района, Роспотребнадзар ,Общество по защите прав потребителей.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Калинка:

имя:
e-mail:

06.01.2013 0:09:38
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

Для того, чтобы предъявлять претензию, внимательно изучите закон о защите прав потребителей, а именно пункт о возврате не бракованного товара и поверьте, никакая прокуратура не будет заниматься вашей никчемной и надуманной проблемой.... Внимательно прочитав инструкцию, вы наверняка увидите рекомендацию о том, что нужно сделать, если после первого кипячения присутствует посторонний запах..... Менеджер, отказавший вам, абсолютно прав.
ответить | ответить с цитированием
06.01.2013 23:55:15
Даша
Даша

пожаловаться
Дмитрий, 06.01.2013 0:09:38
цитата:
Для того, чтобы предъявлять претензию, внимательно изучите закон о защите прав потребителей, а именно пункт о возврате не бракованного товара и поверьте, никакая прокуратура не будет заниматься вашей никчемной и надуманной проблемой.... Внимательно прочитав инструкцию, вы наверняка увидите рекомендацию о том, что нужно сделать, если после первого кипячения присутствует посторонний запах..... Менеджер, отказавший вам, абсолютно прав.


Бывают случаи,что пластик продолжает пахнуть(и это еще слабо сказано) и после промывки и после 2,3,5 кипячения... Из своих наблюдений приведу пример-женщина принесла чайник на второй день после покупки,пластик в сухом виде ничем не пах.Дама настаивала...На Поке тупо налили воды и скипятили- химическая вонь жуткая. Чайник взяли назад без всякой экспертизы.
ответить | ответить с цитированием
07.01.2013 2:18:14
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

Да, согласен...в случае,если компания клиентоориентирована, возврат могут произвести без вмешательства экспертизы... И если верить жалобщику...приобретена бытовая техника известного бренда, который следит за качеством своих изделий.
ответить | ответить с цитированием
09.01.2013 20:59:09
Даша
Даша

пожаловаться
Дмитрий, 07.01.2013 2:18:14
цитата:
Да, согласен...в случае,если компания клиентоориентирована, возврат могут произвести без вмешательства экспертизы... И если верить жалобщику...приобретена бытовая техника известного бренда, который следит за качеством своих изделий.


К сожалению и известные бренды строят заводы в Китае...
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
cipro 250mg neurontin 400mg cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Техносила
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Шатура Мебель
  • Алена
  • Алсу
  • Василец
  • Слава
  • Сотрудники Компании



  • Недостоверная реклама

    Здравствуйте! Правомерны ли были действия сотр-ков «отдела оформления гарантии» на товар, приобретенный в магазине на Дальневосточном пр., которые отказали в оформлении последней на биотуалет, на коробке и в паспорте изделия которого указано «Гарантия - 2 года»? Не нарушаете ли Вы права фирмы-изготовителя? Не считаете ли Вы, что недостоверная реклама ..... ›››
    Эльдорадо закрыть надо!

    Да... как пи многие другие говорят - ЭЛЬДОРАДО самый ужасный магазин. Вчера купила телефон NOKIA 5610... везде он стоит 15000, а у них около 11000... повелась, купила, на вид очень хороший телефон, качественная коробка, все функции работают. По приезду домой выясняется, что одна кнопка скрипит и при воспроизведении радио, плеера, любой музыки раздоются разли..... ›››
    Супер магазин

    Привет народ я хочу поделиться мнением об одном замечательном магазине под названием ДЕКАТЛОН. Он огромен Там просто есть все для занятия спортом Есть великолепный стол информации который дает все ответы на ваши вопросы Короче там классно даже просто пройтись по нему и посмотреть. Я раньше и недумала что бывает такое колличества товара для спорта и ценны..... ›››
    Докапаться до столба

    Заметил интересную тенденцию, если уж нечего написать по существу придумывают все равно повод сказать что плохое Сам не был в ИКЕЕ, хотя собираюсь. А по поводу культуры обслуживания, вежливости, сервиса. Все хотят сэкономить. Вы не хотите платить за пакет, за обучение персонала, за знание персоналом тех..... ›››
    Леруа Мерлен - позор торговли

    Были с женой вчера в магазине в Алтуфьево. Искали обои, плитку, сантехнику. Продавцы откровенные неучи, позвали менеджера, такой же моральный урод как и его подопечные. Туда что, интересно, с улицы что ли набирают работничков? Кто так работает!!!! Слов то нахватались: лизинг, маркетинг = Мутанты - элементарного не ..... ›››
    Вход в магазин не для всех?! магазин ТВОЙ ДОМ

    16 июля 2006 г моего сына Матвея, 11-ти лет, не пропустили в магазин "Твой Дом" на 21-м км. МКАД только потому, что он был один, без сопровождения взрослых. Я сама в данный момент не могу выходить из дома т. к. болею.Ребенок был послан в данный магазин с конкретной целью, посмотреть наличие подушки определенных свойств и параметров.Это уже не первый раз, ког..... ›››
    ИКЕА-Химки Спасибо

    Ну вот вчера,было нормально с автобусами интервал 10 минут. Хотя на Ленинградском шоссе было аж целых 2 аварии. Одна в область, другая из области. Если из Москвы то после съезда с МКАД. Если будут так дальще автобусы ходить то буду еще болще тратить и останусь вашим клиентом. И это было уже вечером, обратно ехал в 18:40-18:50 Если замечу опять, что автобус..... ›››
    Мега, как много слов, в одном слове

    Если Ты собрался в Мегу, Пожди не радуйся, Ждет тебя испытания по хлище американских горок, А ну ка угадай время, когда автобус будет вовремя, Затем опредили где откроют дверь, и в третьих попробуй влезть. Если ты сегодня визучий, то тебе выпадит счастливый билет, автобус придет, и пару мест в нем останеться, но стоит опоздать на счастливый час, биться ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018