новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Летуаль с 12 февраля 2019 г.


Бардак в Летуаль г. Видное, Моск. обл.


войти или зарегистрироваться


Летуаль. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.09.2011 14:36:09

жалоба
просмотров: 4179
комментариев: 5

Viktorik

пожаловаться

Бардак в Летуаль г. Видное, Моск. обл.

Вот, опять Летуаль
Решила найти замену подешевле моей помаде-Шанельке, но была неприятно удивлена. Стенды с декоративной косметикой, а именно: Rimmel, Maybelline просто срач, по-другому не сказать. Всё раскурочено. И не только там, на самом деле. Поскольку в Мейбеллин были в основном одни тестеры (кстати перемешанные с вроде как товаром), я пошла осведомиться у девушки, есть ли сам товар. Ответ был: если и есть, то там.
Итак, нашла помаду, кот. мне понравилась, но она была по ходу, "юзаная". В итоге, из дерьма выбрала, как говорится, кучку поменьше, и пошла на кассу.
Кассира спрашиваю: а что у вас беспорядок такой? Ничего не могу найти, что нужно.
Она вопрос-то услышала, но не отвечает.
Я повторяю вопрос.
Неохотно: а нас всего двое.
Я: ну, плохо. А я вот про вас отзывы пишу...
Она (быстро сунув мне пробник, чего никогда не было): ну, напишите, что нас двое и мы ничего, якобы не успеваем следить.
До меня потом дошло уже: почему-то за элитной косметикой они следят, а вот за "подешевле" - людей не хватает.
ЗЫ: Сколько Летуалей я не обходила, ни в одном нет такого срача. Только в Видном!!!
p.s.2. До этого покупала румяна, на них был мазок от пальца (какая-то свинюшка залезла), но они просто очень были нужны, и был последний экземпляр, так мне кассир пробников от души насовала, в качестве компенсации... Вот так... Грустно ((
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Летуаль:

имя:
e-mail:

14.09.2011 14:18:06
Umca
Umca

пожаловаться

В Летуале у м. Фили (Филион) такой же бардак. Я вот живу рядом, но косметику закупаю в других местах, неохота отвариваться на помойке. Продавцов там и правда мало. А вот с охранниками все в порядке: ходит за тобой по пятам. Наверное, чтобы мы, покупатели, уже использованную кем-то помаду не сперли.
ответить | ответить с цитированием
15.09.2011 9:14:40
Viktorik
Viktorik

пожаловаться
Umca, 14.09.2011 14:18:06
цитата:
В Летуале у м. Фили (Филион) такой же бардак. Я вот живу рядом, но косметику закупаю в других местах, неохота отвариваться на помойке. Продавцов там и правда мало. А вот с охранниками все в порядке: ходит за тобой по пятам. Наверное, чтобы мы, покупатели, уже использованную кем-то помаду не сперли.



Ваша правда. Противно до жути.
А уж про охранников - отдельный разговор. Чувствуешь себя не покупателем с золотой картой, а воровкой ((
ответить | ответить с цитированием
02.11.2011 17:40:23
KATRIN
KATRIN

пожаловаться
Viktorik, 13.09.2011 14:36:09
цитата:
Вот, опять Летуаль Решила найти замену подешевле моей помаде-Шанельке, но была неприятно удивлена. Стенды с декоративной косметикой, а именно: Rimmel, Maybelline просто срач, по-другому не сказать. Всё раскурочено. И не только там, на самом деле. Поскольку в Мейбеллин были в основном одни тестеры (кстати перемешанные с вроде как товаром), я пошла осведомиться у девушки, есть ли сам товар. Ответ был: если и есть, то там. Итак, нашла помаду, кот. мне понравилась, но она была по ходу, "юзаная". В итоге, из дерьма выбрала, как говорится, кучку поменьше, и пошла на кассу. Кассира спрашиваю: а что у вас беспорядок такой? Ничего не могу найти, что нужно. Она вопрос-то услышала, но не отвечает. Я повторяю вопрос. Неохотно: а нас всего двое. Я: ну, плохо. А я вот про вас отзывы пишу... Она (быстро сунув мне пробник, чего никогда не было): ну, напишите, что нас двое и мы ничего, якобы не успеваем следить. До меня потом дошло уже: почему-то за элитной косметикой они следят, а вот за "подешевле" - людей не хватает. ЗЫ: Сколько Летуалей я не обходила, ни в одном нет такого срача. Только в Видном!!! p.s.2. До этого покупала румяна, на них был мазок от пальца (какая-то свинюшка залезла), но они просто очень были нужны, и был последний экземпляр, так мне кассир пробников от души насовала, в качестве компенсации... Вот так... Грустно ((


Значит, вы еще и пробников хапнули и, наверняка, улыбнулись, и спасибо за это сказали, потом пришли домой и каку начали писать про эту девушку и про летуаль вцелом? нормально....вот аппетит у человека. Не хорошо быть лицемеркой. Дело в том, что косметика люкс, как вы правильно заметили, очень дорогая, ставить ее, как риммель и мейбелин это значит, что воришки понесут ее охапками из магазина. Косметика дешевая должна стоять на открытых тестерстендах. Это не выдуманные правила продавцов, а законы мерчердайзеров, так положено, мало-ли что нам не нравится. 2 человека на зал - это очень мало, вина в этом тоже не рядовых продавцов, успеть следить за тем, кто разводит помойку в течение дня на стендах риммель, мейбелин, и тп. (а разводят ее украдкой), консультировать покупателей в зале (а их бывает много), расставлять ценники и пробивать на кассе, все это совершать ВРАЗ - невозможно, вы не думаете? Вам бы все и сразу, и красиво, и дешево. Ответ был честным и правильным - нас 2 человека. Другой человек бы понял, взял подарки и ушел-забыл. Но не тут-то было, вы решили опошлить и опустить этот магазин. противно - это мягко сказано. фуфуфууфу
ответить | ответить с цитированием
02.11.2011 17:46:39
KATRIN
KATRIN

пожаловаться
Umca, 14.09.2011 14:18:06
цитата:
В Летуале у м. Фили (Филион) такой же бардак. Я вот живу рядом, но косметику закупаю в других местах, неохота отвариваться на помойке. Продавцов там и правда мало. А вот с охранниками все в порядке: ходит за тобой по пятам. Наверное, чтобы мы, покупатели, уже использованную кем-то помаду не сперли.


просто много раз тех, кто портит эту помаду, ловят эти охранники (если они хорошо делают свою работу). теперь вы понимаете, для чего охранники стоят у нас за спинами. уж точно не они эту помаду портят. портят ее такие же, обычные девочки и женщины, порой дети. просто ковыряют пальчиками, красят губы, чтобы не покупать, а красивыми быть за бесплатно - плохо что-ли? Так какие вопросы к продавцам. давайте поругаем халявщиков лучше.
ответить | ответить с цитированием
02.11.2011 17:50:12
Просто Катя
Просто Катя

пожаловаться

Я тоже думаю, что продавцы не виноваты, так как покупатели сами же после себя оставляют бардак, здесь явная вина руководителя в том, что не хватает сотрудников в торговом зале. Проблема либо в текучке кадров, либо в экономии на зарплате. Да они не успевают, но ведь они не нахамили и про подарки не забыли.
ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg read imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Вероника



  • Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    Клевета со стороны покупателей на сотрудников компании уголовно наказуемое деяние

    Уважаемый модератор. Прошу вас по внимательнее отнестись к жалобным сообщениям посетителей сайта, где упоминаются имена и фамилии людей, так как сообщение может нести клеветнический характер и в таком случае подпадает под статью 129 УК РФ "распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию". К с..... ›››
    Леруа хороший магазин

    И я скажу несколько слов в защиту леруа. Меняла электрику в квартире, нужно было купить розетки, выключатели, раздаточные коробки, провод и еще массу маленьких штукендренций от которых у меня голова шла кругом. Провод нужно было купить с четко заданными характеристиками. Когда я пришла в отдел электрики и увидела разнообразие сечений и материала проводов, ва..... ›››
    Срок годности туши истек давно

    Купила тушь диор и мне даже не открыли не показали ее хорошо что я отошла немного и открыла она оказалась не та я вернулась и у меня почему то забрали чек и долго ругались доказывая что они не поменяют ее что бы я ни делала и деньги не оттадут, потом всетаки через минут 20 пришла менеджер и вопрос решился НО когда я уже ехала домой я обнаружила под накклеенн..... ›››
    Не работайте с фирмой Кухнистрой!

    Не работайте с фирмой Кухнистрой! А уж если все-таки решили, будьте внимательны при заключении договора. В договоре прописаны только обязанности покупателя, а вот ответственность изготовителя за срыв сроков даже не упоминается! Договор был заключен 17 декабря 2008 г. Срок готовности 23 февраля 2009. Доставили почти в срок. Потом 2 недели ждали монтаж. К монт..... ›››
    Антипродавец

    9 мая в 17-57 имела неосторожность зайти в магазин Билла-Биоп на Рязанском проспекте дом 75. Ехала в гости к ветерану, купила всяких вкусностей, праздник, а за кассой - сидит хамка. Молча отшвыривает упаковку помидор в сторону, на вопрос - в чем дело - ответ - где их взяли - неизвестно, цены нет, пробивать не буду. А взяла я их в центре зала - акция - куча ..... ›››
    отзыв о работе

    В магазине привлекательные цены, но совершеннобезобразная форма работы с покупателем.Продавцы не могут ответить на вопросы. Ассортимент обоев не очень большой, но когда что-нибудь выберешь-оказывается, что в наличие лишь 3 рулона. То же самое с плиткой - полная неразбериха и нет полной комплектации представленных вариантов - то отделки к этому комплекту нет,..... ›››
    Лучшие традиции советского хамства покупателю

    На редкость дрянной магазин с дрянным сервисом и хамскими сотрудниками (впрочем, их хамство начинается, как только Вы заплатите деньги). Я заказала доставку 1 тонны груза (1700 руб! до подъезда), насчет времени доставки мне сказали позвонить в 10 утра. В 10 утра мне сказали, что доставят с 4 до 11 вечера, а конкретно - как водитель решит по дороге. Мы поехал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019