новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Бардак в Летуаль г. Видное, Моск. обл.


войти или зарегистрироваться


Летуаль. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.09.2011 14:36:09

жалоба
просмотров: 4319
комментариев: 5

Viktorik

пожаловаться

Бардак в Летуаль г. Видное, Моск. обл.

Вот, опять Летуаль
Решила найти замену подешевле моей помаде-Шанельке, но была неприятно удивлена. Стенды с декоративной косметикой, а именно: Rimmel, Maybelline просто срач, по-другому не сказать. Всё раскурочено. И не только там, на самом деле. Поскольку в Мейбеллин были в основном одни тестеры (кстати перемешанные с вроде как товаром), я пошла осведомиться у девушки, есть ли сам товар. Ответ был: если и есть, то там.
Итак, нашла помаду, кот. мне понравилась, но она была по ходу, "юзаная". В итоге, из дерьма выбрала, как говорится, кучку поменьше, и пошла на кассу.
Кассира спрашиваю: а что у вас беспорядок такой? Ничего не могу найти, что нужно.
Она вопрос-то услышала, но не отвечает.
Я повторяю вопрос.
Неохотно: а нас всего двое.
Я: ну, плохо. А я вот про вас отзывы пишу...
Она (быстро сунув мне пробник, чего никогда не было): ну, напишите, что нас двое и мы ничего, якобы не успеваем следить.
До меня потом дошло уже: почему-то за элитной косметикой они следят, а вот за "подешевле" - людей не хватает.
ЗЫ: Сколько Летуалей я не обходила, ни в одном нет такого срача. Только в Видном!!!
p.s.2. До этого покупала румяна, на них был мазок от пальца (какая-то свинюшка залезла), но они просто очень были нужны, и был последний экземпляр, так мне кассир пробников от души насовала, в качестве компенсации... Вот так... Грустно ((
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Летуаль:

имя:
e-mail:

14.09.2011 14:18:06
Umca
Umca

пожаловаться

В Летуале у м. Фили (Филион) такой же бардак. Я вот живу рядом, но косметику закупаю в других местах, неохота отвариваться на помойке. Продавцов там и правда мало. А вот с охранниками все в порядке: ходит за тобой по пятам. Наверное, чтобы мы, покупатели, уже использованную кем-то помаду не сперли.
ответить | ответить с цитированием
15.09.2011 9:14:40
Viktorik
Viktorik

пожаловаться
Umca, 14.09.2011 14:18:06
цитата:
В Летуале у м. Фили (Филион) такой же бардак. Я вот живу рядом, но косметику закупаю в других местах, неохота отвариваться на помойке. Продавцов там и правда мало. А вот с охранниками все в порядке: ходит за тобой по пятам. Наверное, чтобы мы, покупатели, уже использованную кем-то помаду не сперли.



Ваша правда. Противно до жути.
А уж про охранников - отдельный разговор. Чувствуешь себя не покупателем с золотой картой, а воровкой ((
ответить | ответить с цитированием
02.11.2011 17:40:23
KATRIN
KATRIN

пожаловаться
Viktorik, 13.09.2011 14:36:09
цитата:
Вот, опять Летуаль Решила найти замену подешевле моей помаде-Шанельке, но была неприятно удивлена. Стенды с декоративной косметикой, а именно: Rimmel, Maybelline просто срач, по-другому не сказать. Всё раскурочено. И не только там, на самом деле. Поскольку в Мейбеллин были в основном одни тестеры (кстати перемешанные с вроде как товаром), я пошла осведомиться у девушки, есть ли сам товар. Ответ был: если и есть, то там. Итак, нашла помаду, кот. мне понравилась, но она была по ходу, "юзаная". В итоге, из дерьма выбрала, как говорится, кучку поменьше, и пошла на кассу. Кассира спрашиваю: а что у вас беспорядок такой? Ничего не могу найти, что нужно. Она вопрос-то услышала, но не отвечает. Я повторяю вопрос. Неохотно: а нас всего двое. Я: ну, плохо. А я вот про вас отзывы пишу... Она (быстро сунув мне пробник, чего никогда не было): ну, напишите, что нас двое и мы ничего, якобы не успеваем следить. До меня потом дошло уже: почему-то за элитной косметикой они следят, а вот за "подешевле" - людей не хватает. ЗЫ: Сколько Летуалей я не обходила, ни в одном нет такого срача. Только в Видном!!! p.s.2. До этого покупала румяна, на них был мазок от пальца (какая-то свинюшка залезла), но они просто очень были нужны, и был последний экземпляр, так мне кассир пробников от души насовала, в качестве компенсации... Вот так... Грустно ((


Значит, вы еще и пробников хапнули и, наверняка, улыбнулись, и спасибо за это сказали, потом пришли домой и каку начали писать про эту девушку и про летуаль вцелом? нормально....вот аппетит у человека. Не хорошо быть лицемеркой. Дело в том, что косметика люкс, как вы правильно заметили, очень дорогая, ставить ее, как риммель и мейбелин это значит, что воришки понесут ее охапками из магазина. Косметика дешевая должна стоять на открытых тестерстендах. Это не выдуманные правила продавцов, а законы мерчердайзеров, так положено, мало-ли что нам не нравится. 2 человека на зал - это очень мало, вина в этом тоже не рядовых продавцов, успеть следить за тем, кто разводит помойку в течение дня на стендах риммель, мейбелин, и тп. (а разводят ее украдкой), консультировать покупателей в зале (а их бывает много), расставлять ценники и пробивать на кассе, все это совершать ВРАЗ - невозможно, вы не думаете? Вам бы все и сразу, и красиво, и дешево. Ответ был честным и правильным - нас 2 человека. Другой человек бы понял, взял подарки и ушел-забыл. Но не тут-то было, вы решили опошлить и опустить этот магазин. противно - это мягко сказано. фуфуфууфу
ответить | ответить с цитированием
02.11.2011 17:46:39
KATRIN
KATRIN

пожаловаться
Umca, 14.09.2011 14:18:06
цитата:
В Летуале у м. Фили (Филион) такой же бардак. Я вот живу рядом, но косметику закупаю в других местах, неохота отвариваться на помойке. Продавцов там и правда мало. А вот с охранниками все в порядке: ходит за тобой по пятам. Наверное, чтобы мы, покупатели, уже использованную кем-то помаду не сперли.


просто много раз тех, кто портит эту помаду, ловят эти охранники (если они хорошо делают свою работу). теперь вы понимаете, для чего охранники стоят у нас за спинами. уж точно не они эту помаду портят. портят ее такие же, обычные девочки и женщины, порой дети. просто ковыряют пальчиками, красят губы, чтобы не покупать, а красивыми быть за бесплатно - плохо что-ли? Так какие вопросы к продавцам. давайте поругаем халявщиков лучше.
ответить | ответить с цитированием
02.11.2011 17:50:12
Просто Катя
Просто Катя

пожаловаться

Я тоже думаю, что продавцы не виноваты, так как покупатели сами же после себя оставляют бардак, здесь явная вина руководителя в том, что не хватает сотрудников в торговом зале. Проблема либо в текучке кадров, либо в экономии на зарплате. Да они не успевают, но ведь они не нахамили и про подарки не забыли.
ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg read imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Eldorado Service
  • Администрация Hoff
  • Гулира
  • Денис Олегович



  • хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019