новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Неадекватность кассиров


войти или зарегистрироваться


Эссен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.01.2012 16:32:40

жалоба
просмотров: 3411
комментариев: 1

Фарида

пожаловаться

Неадекватность кассиров

Цель обращения проинформировать руководство и людей, ответственных за работу с клиентами о хамском отношении кассиров в магазине Эссен в г. Арск. Сколько раз совершала покупки ни разу не слышала слова приветствия от кассиров. Касса всегда работает одна. Кассиры работают с таким видом, как будто делают покупателям одолжение. Никто не спорит, что работа кассира не самая легкая, но ведь и покупатели не праздные люди, мы тоже после работы. Сегодня, 13 января при оплате кассир попросила меня дать 10 копеек, у меня не оказалось мелочи. В ответ кассир (Елена Зосимова) сказала, чтобы я оставила товар и начала мне грубить. Я считаю, что сдача это ответственность магазина. Я попросила выйти администратора зала, она согласилась, что кассир ведет себя невежливо, извинилась передо мной, но извинений от кассира я так и не дождалась. Хочу отметить, что Эссен не единственный магазин и от нехватки продуктов жители не страдают. Если так будет продолжаться, необходимости в этом магазине нет.
Надеюсь, я получу ответ на свое обращение.
С уважением,
Фарида.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эссен:

имя:
e-mail:

13.01.2012 22:25:45
Spamblack
Spamblack

пожаловаться
Фарида, 13.01.2012 16:32:40
цитата:
Цель обращения проинформировать руководство и людей, ответственных за работу с клиентами о хамском отношении кассиров в магазине Эссен в г. Арск. Сколько раз совершала покупки ни разу не слышала слова приветствия от кассиров. Касса всегда работает одна. Кассиры работают с таким видом, как будто делают покупателям одолжение. Никто не спорит, что работа кассира не самая легкая, но ведь и покупатели не праздные люди, мы тоже после работы. Сегодня, 13 января при оплате кассир попросила меня дать 10 копеек, у меня не оказалось мелочи. В ответ кассир (Елена Зосимова) сказала, чтобы я оставила товар и начала мне грубить. Я считаю, что сдача это ответственность магазина. Я попросила выйти администратора зала, она согласилась, что кассир ведет себя невежливо, извинилась передо мной, но извинений от кассира я так и не дождалась. Хочу отметить, что Эссен не единственный магазин и от нехватки продуктов жители не страдают. Если так будет продолжаться, необходимости в этом магазине нет. Надеюсь, я получу ответ на свое обращение. С уважением, Фарида.


Перед Вами извинились,что тут ещё ждать?Администратор ответственный за своих кассиров,вот он и принял ответственность -принёс Вам извинения.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024