|
|
06.11.2020
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 5609
обновление: 06.11.2020
|
Тараканы
В магазине Твой дом в столовой жирный таракан, на другом этаже Вегаса также в туалетах жирный таракан - здание все заражено значит и это уже в течение года! Неужели даже в пандемию нельзя обработать все? !! (Твой дом на Можайке).
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
03.04.2020
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 2086
обновление: 03.04.2020
|
Разница между ценником и чеком
Сначала была довольна магазинам, но потом стала замечать разницу между суммой в чеке и на ценнике. Сегодня в очередной раз увидела разницу и обратилась на стойку информации, девушки делают вид что вообще как будто не имеют отношения к магазину, продавец сначала сказал что все ок сейчас вернём разницу, а по итогу ноль реакции и жалоба в книгу жалоб и на сайт. Так же за 30 минут разбирательств подошёл ещё один покупатель с такой же проблемой.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
13.01.2018
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 3605
обновление: 13.01.2018
|
Жалоба на персонал.
Добрый вечер! Уважаемый директор Торгового центра "Твой дом", у нас не было времени, обратиться к вам с жалобой чуть раньше. Вечером, 7 января, в Торговом центре "Твой дом", по адресу г. Воронеж, Монтажный пр-д, 2. между покупателем и вашим сотрудником Дмитриевой произошел конфликт. Дмитриева нанесла словесное оскорбление в адрес покупателя, кроме того, есть подозрения на то, что она в этот момент находилась под действием алкоголя либо каких-то других психотропных препаратов. С точностью можно сказать только одно, психически уравновешенный и здоровый человек не при каких обстоятельствах не позволит себе таких проступков. Настоятельно рекомендую Вам тщательнее отбирать на работу свой персонал, чтобы таких неприятных инцидентов больше не возникало.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
08.01.2018
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 3472
обновление: 08.01.2018
|
Грубый и наглый кассир Карташова
07.01.2018г в гипермаркете Твой дом приобрел товар на 30000 руб кассир Карташова В работающая на первой кассе от входа в пром. зале магазина даже не предложила нам ни бонусной карты магазина ни фишек по проходящим акциям, работает грубо, тупо, ни здрасти вам ни досвиданья как говориться, забыл прикупить еще товар вернулся взял товар и уже обслуживался на другой кассе, рядом сидевшей с Карташовой кассиром, она отсканировала мой товар с легкостью и с улыбкой рассказала о акциях дала мне фишек, рассказала о бонусной карте, активировала карту, все с улыбкой, поздравила с праздником, я подошел затем к кассиру Карташовой В и спросил а как же мои бонусы от 30000 тыс руб и почему мне она не дала бонусн карту и фишек как это сделала спиной сидящяя к ней кассир/очень жалею что не узнал фамилию кассира очень внимательного/ на что кассир Карташова ничего вразумительного не могла мне ответить твердя одно ну не оформила вам карту и что дальше вы от меня хотите, не хотелось портить настроение себе я просто ушел из магазина, грустно и противно господа!!!!!А вот кассиру рядом сидевшей с кассиром Карташовой хочу пожелать здоровья, и поблагодарить ее за теплое отношение к покупателям/!!!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
28.11.2017
информация
комментариев: 0
просмотров: 3424
обновление: 28.11.2017
|
Охрана
Твой дом Новая Рига. Отдел возврата надежно защищен от покупателей. При возврате товара охрана остановила 3 раза. 1) Внизу на входе. С вопросами - "Что это?" и "Что, хотите сдать?" Сообщил о возврате охране на верх 2) охрана на верху. 2 человека рядом ( метра 3 друг от друга) Сначала один окликнул "что это?" Потом второй догнал, остановил спросил что это? Уточнил срок возврата не прошел ли? Чувствовала себя преступником.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
14.11.2017
информация
комментариев: 0
просмотров: 3448
обновление: 14.11.2017
|
Несчастные сотрудники
Уважаемая администрация торгового центра "Твой дом", вы так много заботитесь об имидже своего магазина и акции у вас проходят постоянно, и бонусные карты есть, и ассортимент огромный, все красиво расставлено всегда, но как-то странно, что вы, делая так много всего для престижа магазина, забываете о самом главном! Ваши кассиры сидят с натянутыми улыбками и глазами полными отчаяния. Ваш руководитель главного кассового управления - Дмитриева - задавила их штрафами, изо дня в день они испытывают постоянные издёвки, необоснованные придирки и выволочки. Система штрафов вообще "радует"! Ни где не прописано за какую недоработку и оплошность сколько должно взиматься с сотрудника и поэтому Дмитриева заставляет даже за мелкие ошибки штамповать объяснительные, таким образом показывая, как много она как будто бы делает для магазина! В итоге получается, что люди из-за "показательной" работы Дмитриевой работают чуть ли не за "спасибо", и как вот при таких делах они смогут приветливо улыбаться покупателем? Правильно, ни как. Позаботьтесь о психологическом климате в вашем торговом центре и люди к вам будут спешить со всех концов города, потому что в остальном ваш магазин более, чем просто хорош!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
29.08.2017
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 3693
обновление: 29.08.2017
|
Жалоба на персонал
Доброе утро! Твой дом - замечательный торговый центр, здесь все можно найти, богатый ассортимент товара, но вот люди, которые там работают не отдают себе отчёта, как нужно вести себя и что можно говорить, а что нет. Снова и снова, оказываясь возле кассы приходится слышать негодования, крики и нецензурную брань от Лейсовой. Эта разъярённая женщина при мне уже неоднократно унижала и унижает кассиров, к которым все покупатели испытывают глубокое сострадание. Нельзя таким наглым образом публично унижать людей!!! Истинный наставник укажет на все недостатки и недоработки тет-а-тет, либо на планерке, а у вас все клиенты ежедневно слушают оскорбления и поучения, выраженные в грубой форме. Мы - покупатели, и нам нужны только покупки, избавьте нас от негативных эмоций, полученных от нетактичной работы вашего персонала.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
|
|
05.10.2016
благодарность
комментариев: 0
просмотров: 3939
обновление: 05.10.2016
|
Помощь в организации спортивных соревнований
ФЕДЕРАЦИЯ КИОКУСИНКАЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ выражает искреннюю благодарность ДАНЧЕНКО Андрею Владимировичу, директору Воронежского филиала АО «КРОКУС», за значительный вклад в развитие Федерации Киокусинкай Воронежской области, воспитание подрастающего поколения, поддержку и пропаганду отечественного спорта, здорового образа жизни, а также активное содействие в организации и проведении соревновательных мероприятий Федерации.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Президент Федерации Киокусинкай Воронежской области Беляев Юрий Владимирович
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
21.09.2016
благодарность
комментариев: 0
просмотров: 3746
обновление: 21.09.2016
|
Супер!
Спасибо огромное, за профессиональную консультацию, помощь в выборе, быстрое оформление и за оперативную доставку! В связи с свадьбой нужен был шатер, мангал, покрытие и мебель так как регистрация выездная. все быстро сделали! продавцы - молодцы пока один рассказывал о товаре, второй узнавал наличие, третий стоимость доставки... ну слов нет! И на сервисе девчонки тоже молодцы! Спасибо! Не даром знакомые хвалят Твой Дом.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
15.09.2016
благодарность
комментариев: 0
просмотров: 4003
обновление: 15.09.2016
|
Отличный магазин
Более 5 лет закупаемся в этом магазине - по пути домой в Новую Усмань. И продукты и игрушки и мебель и инструмент. Устраивает абсолютно все!!! Любой покупатель с любыми запросами и возможностями может найти здесь свой товар. Постоянные акции, распродажи, скидки. Претензий по продуктам нет, с ценниками все ок, тележек полно Спасибо работникам - помогли с выбором перфоратора. Кстати, пару раз возврат оформляли мебель не подошла так - без проблем.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
05.09.2016
благодарность
комментариев: 0
просмотров: 3811
обновление: 05.09.2016
|
Есть всё!!!
Посетили данный торговый комплекс на выходных, была удивлена огромным ассортиментом товара и многочисленным акциям, в комплексе есть огромный отдел комнатных цветов! Такого выбора кроме как на садовых рынках не встречала ни где.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
31.08.2016
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 4338
обновление: 31.08.2016
|
Беспредел охранников при магазине твой дом (секюрити на транспорте)
Идя с ржавой тележкой и болтающимся колесом с покупками из магазина твой дом крокус 31.08.2016 в 17.40 примерно, мне перегородил проход кроссовер проехав через сплошную линию разметки с надписью секюрити. Водитель в пятнистой форме и хач в костюме на пассажирском сиденье сказали мне что нельзя покупки довести по территории магазина твой дом крокус до места где стоят другие тележки под навесом. В результате пришлось нести тяжелые сумки лишние 200м до наземного перехода
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
14.08.2016
благодарность
комментариев: 0
просмотров: 3779
обновление: 14.08.2016
|
Приятные цены, удивлен!
Удивлен очень дружелюбными ценами и скидками буквально на все! То ли заманивают народ, то ли совсем времена тяжелые настали)) Купил газонокосилку со скидкой 50% за 16 тыс. при том, что обычно с такой суммой к бензиновой газонке не подступишься! Посмотрели с женой остальное для дачи - конечно ассортимент огромный, почти на все скидки и акции - пришлось жену уводить оттуда силком. Справедливости ради скажу, что сейчас везде и у всех акции, но на какие то единичные вещи, а тут почти гна весь ассортимент!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
13.08.2016
благодарность
комментариев: 0
просмотров: 3980
обновление: 13.08.2016
|
С пониманием и уважением относятся к клиентам
Пришлось мне делать здесь возврат товара. Обновляла текстиль дома, кроме всего прочего купила два одеяла из верблюжьей шерсти, дома начала покупки разбирать, смотрю, а на этикетке одного из одеял написано «Натурель», а не «Верблюд». Фирма одна и та же, получается, я одно изучила, в корзину положила, а второе кинула уже не глядя. Решила обменять. Смогла поехать я только через два дня туда, и спокойно через пункт возврата мне обменяли одеяло на то, какое я хотела. И заметьте, по моей вине, из-за моей невнимательности обмен надо было делать, и ведь без лишних слов сделали.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
1 2 3 4 5 6 |
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|