|
20.07.2013
жалоба
комментариев: 1
просмотров: 4679
обновление: 08.08.2013
|
Ужасный сервис
Хуже сервиса я не встречала! Так уж сложилось, что срочно нужно было купить стиральную машинку. По срокам доставки магазин "Калинка" подходил лучше всего. Сделала заказ через интернет-магазин в поделеник (15.07.13), девушка-диспетчер отзвонилась во вторник и сообщила, что привезут в пятницу (19.07.13) с 10 до 22. Что ж, хорошо. Весь день в пятницу я провела дома, как собака на привязи. Никто не позвонил, машинку не доставили. Ближе к вечеру я сама начала звонить по телефону, указанному на сайте. В ответ только гудки. Оставила вопрос на сайте, так же тишина. в 21:30 терпение лопнуло, написала жалобу. В 23:30 (видимо звезды так сошлись) мне позвонили, сказали, что приедут через час. Прекрасно, по мнению этих замечательных служащих, нужно ночь не спать, а сидеть и ждать, когда же соизволят все таки привезти?! Может быть руководство магазина за меня постирает, раз обеспечить доставку не могут? На следующий день принялась звонить. Гробовая тишина. Сотрудники ВСЕХ магазинов видимо вымерли. В течение часа непрерывных звонков не ответил никто! Вывод: ни ногой большой в эту контору. И никому не посоветую. Сполшной обман!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
17.07.2013
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 4600
обновление: 17.07.2013
|
КАЛИНКА магазин сбыта старой техники...
ВНИМАНАНИЕ ВОРЫ!!!КАЛИНКА магазин сбыта старой техники... 1 июля был доставлен заказ сделанный на сайте магазина калинка:стиральная машина, жк монитор и электрический чайник..Магазин взял двойную доставку: 380+380 рр.чайник и монитор менее 3кг почему то у них были тоже крупногобаритными. монитор оказался совершенно не той внешней модификации которая была на сайте на момент заказа..потом, при тщательном рассмотрении оказалось, что на корпусе есть затертости и сколы..монитор явно был в использовании, причем длительном, возможно после ремонта.. Не стала подключать,сразу поехала в магазин на коломяжский проспект дом 7.Продавец с ходу заявил что деньги не вернет и товар не поменяет(видимо частая ситуация).На реплику, что я подам в суд был дан хамский ответ-да подавайте.. мы через 2 недели закрываемся.....После долгих пререкательств он неохотно взял заявление на возврат..Но прошло больше недели, никто так и не отзвонился...выход и координаты начальства тщательно засекречены (видимо не зря) Ощущение. ..что меня обокрали,только не в метро или в подьезде,а в магазине КАЛИНКА .....Не давайте себя обворовывать!!!не покупайте ничего в сомнительных магазинах!!!Девиз которых не прибыль,а нажива любой ценой!!!Пока в нашей стране не действуют законы , а они никогда не будут действовать,такие магазины как калинка будут бессмертными,а мы не покупателями а лохами которых разводят на деньги...
Отправлено с Samsung Galaxy Note
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
17.04.2013
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 4365
обновление: 17.04.2013
|
Не ходите сюда
Не вижу смысла сообщать подробности "хождения по мукам". И вот какие выводы я сделала :магазин завлекает покупателей низкими ценами по различным акциям , но низкие цены на некоторые товары обусловлены низким качеством партии товаров .Вероятно,производители таким образом сбывают заводской брак. Товар ломается и сдается в магазин , а наименее просвященые покупатели несут в сервис. Там неисправная техника "маринуется" 30-40 дней , и после постоянных звонков в магазин наконец-то сообщают , что можно забрать деньги. У меня еще ситуация осложнилась тем , что я оплачивала свой товар банковской картой. Сказали , что возврат тоже будет только на карту , оформили возврат по карте , причем заставили также заполнить и ордер на получение наличных денег , сказали так надо для бухгалтерии. Прошло уже 12 дней , а деньги на карту так и не вернулись. Позвонила в магазин , обещали перезвонить . Сижу жду уже давно. Видно, придется деньги выколачивать снова. Вот и считайте , мои денежки у них зависли уже на 2 месяца - бесплатный кредит. Выводы делайте сами.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
13.04.2013
благодарность
комментариев: 0
просмотров: 4803
обновление: 13.04.2013
|
Интернет магазин *калинка*
Хочу сказать спасибо, за хорошую работу! Заказала на днях стиральную машину и осталась довольна. Заказ делала ночью, утром перезвонил оператор уточнил заказ, обговорили время доставки, все оперативно объяснили, что и как проверить. Живу в Лен.обл.в г. Кировске товар привезли в назначенное время, всё аккуратно занесли, распаковали вмести провели осмотр. Вежливые молодые люди, документы все были тоже в порядке, я всё подписала и оплатила. Теперь буду знать, где можно заказать без лишних проблем бытовую технику с доставкой. Обязательно воспользуюсь этим сервисом ещё не раз. Спасибо!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
05.01.2013
жалоба
комментариев: 4
просмотров: 5281
обновление: 09.01.2013
|
Отказ в возврате денег или обмене товара
Мною в магазине "Калинка" по адресу г.СПб проспект Науки дом 21/1 03 января 2013г. был куплен электро чайник фирмы Браун по цене 1890 руб.При проверке в магазине чайник проверили только нагревательный элемент , который был в порядке.Придя домой я вскипятила в чайнике воду, после кипячения от чайника пахло неприятным, техническим запахом.05 января я приехала в магазин , чтобы обменять на другой или вернуть деньги. Менеджер Андреев Илья отказал мне в возврате или обмене сразу, он предложил мне сдать товар на экспертизу,которая проводится за счет покупателя и ждать результат нужно 20 дней,хотя при покупке чайника я уточнила у продавца если будет исходить запах от чайника(пластик) я могу его вернуть и получить назад деньги ,продавец ответил, что это мое право. Принять от меня заявление на возврат денег и расписаться в получении заявления мне было отказано.Поэтому я вынуждена обратиться с жалобой в прокуратуру Калининского района, Роспотребнадзар ,Общество по защите прав потребителей.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
22.11.2012
жалоба
комментариев: 1
просмотров: 4549
обновление: 22.11.2012
|
Обман
Облапошали по полной,втюхивали как могли,мне нужен был туристический навигатор,пришла в магазин и спросила о его наличии,продавец порекомендовал одну модель,сказав,что он подходит моим требованиям.Так как навигатор был в подарок мужу,я поинтересовалась,смогу ли я вернуть товар в случае,если мужу он не подойдет по техническим характеристикам,поскольку я в этом не компетентна,продавец гарантировал полный возврат без проблем с чеком в течении 14 дней.Купив товар,я попросила проверить его,но продавец сказал,что он полностью разряжен и нужно долго ждать(заряда батарей). Подарив мужу,выяснилось,что он предназначен для автомобилей и укомплектован спец зарядным устройством (прикуривателем).Так как муж является охотником и рыболовом(для этих целей и приобретался товар) данный автомобильный навигатор ему не подходит ни по функциям,ни по характеристикам(так как он полностью укомплектован для авто) и в связи с отсутствием возможности зарядить его не имея машины.Придя сегодня в магазин мне конечно в возврате отказали,сказав,что навигатор в списке не подлежащих обмену и возврату товаров,хотя я не один раз об этом спрашивала при покупке.Они конечно полностью все отрицают и предлагают купить зарядку от сети и закачать пиратские карты с инета,придется судиться
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
02.08.2012
жалоба
комментариев: 1
просмотров: 4238
обновление: 03.08.2012
|
Низачот
Сервис в интернет-магазине- тихий ужас. Сделала заказ на сайте в субботу,обещали доставку на следующий день. В итоге, до четверга меня "кормили завтраками". В четверг днём я набрала "горячую" линию - от горячей линии - ожог 4-й степени: никакого стандартного текста из серии "Вас приветствует компания ***", просто идут гудки и просто никто не берет трубку. Ок, звоню по номеру,с которого подтверждали заказ.Со мной общался один диспетчер, с не очень хорошей дикцией, но это ладно. В четверг диспетчер сообщает, что "Сегодня доставка без гарантии". Это как, стесняюсь спросить, учитывая, что меня динамят четвертый день?? Попросила телефон руководства и услышала, что они не дают телефон руководства. Вобщем, после моей почти уже истерики товар-таки привезли.Были принципиальны именно сроки доставки, т.к. хотелось сделать подарок человеку,который уезжал. Привезли за час до отъезда человека в аэропорт. Кстати, на гарантийном талоне ни печати, ни каких-либо опознавательных знаков магазина. Я так понимаю, что теперь нужно еще пол года дозваниваться до "горячей" линии и решать этот вопрос, мда... Вывод: красиво всё только на сайте и в рекламе: мы - такая хорошая контора, приходите к нам,расцелуем во все места,только купите у нас! Ага. Смешные цитаты с сайта Калинки: "Кроме этого, компания следит за хорошим сервисом", "Цель фирмы всегда формулировалась так: «Российскому потребителю — технику и обслуживание мирового класса по ценам, которые каждый может себе позволить». А вот эта еще смешнее: "Создатели фирмы ставили перед собой задачу улучшить качество жизни, здоровье и положительные эмоции сограждан в бытовой среде." Да уж, положительных эмоций я получила немало. Пункт в меню "Инструкция покупателям". Вы себе инструкцию напишите!!! Впредь: "Калинка"? Отставить! Больше никогда не обращусь и никому не посоветую.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
25.07.2012
жалоба
комментариев: 1
просмотров: 4515
обновление: 23.09.2012
|
Это пипец, других слов нет
Кто хочет лишних проблем,могут покупать в калинке.Доставку будете ждать неделями,звонить и узнавать про свою технику будите сами(если дозвонитесь и кто-либо поднимет трубку),привозят черномазые,кое-как втаскивают.Будьте готовы помыть свою технику(местами грязная).Вся техника битая(у нашего холодильника погнута ножка и помят низ,к сожалению поздно увидели).Решетки-гриль в плите нет.Весы вообще не работают.Возврат будет долгим,нервы перетреплют.При покупке прям ангелы многообещающие,потом озверевшие,которые понимают такую же грубость.Подключение плит,стиральных машин не заказывайте.Если до Вас доедут,то потом все равно придется переделывать.Никакие гарантии магазина-их там просто нет(только на словах).Вообщем,какой черт меня дернул там купить сразу много,наверное жаднось(там дешевле по акциям).Это был первый и последний раз,когда мы туда зашли.Но,все что не делается к лучшему.Теперь,перед тем,как и где, что-либо купить, МЫ ИЗУЧАЕМ ИНФОРМАЦИЮ НА САЙТАХ,что и Вам советуем.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
1 |
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|