новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Жалобы о магазинах Буквоед


войти или зарегистрироваться



21.05.2023

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2986
обновление: 21.05.2023

Возврат брака

Приобрел в онлайн магазине две книги. Дома обнаружил брак, и попытался вернуть, в магазине его устно подтвердили. Но через три дня позвонили и сказали что деньги не вернут. Почти неделю просил предоставить мне письменный ответ. Получил очень странный:- брак есть, но деньги не вернут. Ответ очень странный, что нет конкретики, полторы строчки самого ответа, причём, что случай брака, аж по трём причинам
Непокупаите в буквоед, достали, что пытаются подсунуть брак и ценники других магазинов, на якобы их книгах.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
14.05.2021

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 7320
обновление: 14.05.2021

Притензия

Отвратительный продавец Николай. Обслуживание на 0. Будем ходить в другой магазин, а на комендантский 35 ни нагой.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
16.10.2020

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3877
обновление: 16.10.2020

Замена карточки

Добрый вечер.Я потеряла бонусную карту магазина Буквоед.На сайте прочитала, что ее меняют в любом магазине сети.Зашла в Буквоед в Пяти Озерах, там сказали, что меня нет в базе, хотя у меня даже есть номер старой карты, до потерянной, я являюсь клиентом уже много лет.Зашла в Буквоед на Комендантском 33, там сообщили, что этим занимается только техническая поддержка, дали телефон, позвонила и услышала, что это делает ЛЮБОЙ магазин Буквоед,, а они этим не занимаются.Я сходила еще в магазин в Монпансье, и услышала, что политика кампании такая, что если клиент потерял карту, то он теряет все бонусы и .привилегии.4 работника, у всех разные версии, хотелось бы понять, почему так работают, и как решить мою, как оказалось, сложнейшую проблему.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
16.11.2018

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2882
обновление: 16.11.2018

Открытие магазина

Доброе утро. Возмущена режимом работы магазина у метро Достоевская. На часах 8.09, магазин еще закрыт! Зачем тогда заявлять, что он работает с 8.00?!? Рушатся все планы из-за дисциплины сотрудников магазина!!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
27.10.2018

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 3021
обновление: 27.10.2018

Нравственный облик управляющего Анастасии (фамилия не известна)

Добрый день, уважаемое руководство самой известной в Санкт-Петербурге книжной компании!
Моя претензия к отделу кадров. Как же так вышло, что в культурной столице России, в книжном магазине, на должности управляющего трудится маститая разрушительница семей? К кому вопрос: к имиджу компании? Или к квалификации работников отдела кадров? Или для того, чтобы культурно просвещать население и гостей нашего города, подходят только непорядочные ...женщины? У Вас все - "такие" ? Согласитесь, нести культуру русской речи в массы должен порядочный человек. Иначе, в чем смысл культуры? И какова миссия Вашего бизнеса (к слову, с большим уважением всегда относилась к Вам, и к Вашей корпоративной культуре) для общества, если в должности руководителей, а именно тех, кто подает пример молодым, занимают женщины с низким уровнем социальной ответственности? Неужели Вы, коллеги, с высшим образованием, с опытом работы, не сумели это выявить ...
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
26.12.2009

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 5849
обновление: 26.12.2009

Буквоед

Зашла в магазин выбрать подарок для друзей из Европы.. и имено в этот момент приехало руководство, которое не считается не только с персоналом, но и с покупателями... а именно вошла женщина (до дамы ей не дорасти) и с порога начала орать так что уши закладывало... я подумала что просто больная.. и предложила ближайшему продавцу, поскольку им наверняка нельзя, что я вызову милицию... а девушка сказала... что это жена хозяина... на мой вопрос: а что она орет нечленораздельно и без видимых причин (типа плохо стоит, не те ценники... ну и т. д. стандарные причины проверки).. девушка начала молчать и я поняла, что она просто боится сказать... что их руководство СБЕСИВШАЯСЯ ДУРА НЕ УМЕЮЩАЯ ВЕСТИ СЕБЯ И ОТПУГИВАЮЩАЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ... я посмотрела как на шоу.. на эту беснующуюся гориллу.. и ушла.. подарок я купила в другом месте... и больше в эту сеть не пойду...
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024