|
08.02.2017
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 1589
обновление: 08.02.2017
|
Нарушение "Закона о защите прав потребителя"
В июне 2016 года в магазине по адресу «Смоленск, ТРЦ «МАКСИ»» был куплен электрический чайник «Polaris». В январе 2017 года он сломался — перестал греть воду, подсветка отсутствует. 07.02.17 я обратился под адресу для замены чайника на аналогичный или возврат денежных средств. Была написана претензия на имя директора Протопоповой М.В. Чайник при этом был возвращён мне. Сегодня, 08.02.17 мне позвонили из магазина, сообщив, что мне нужно прийти в магазин, что бы они «перенаправили» меня в ближайший сервисный центр. Я уточнил, речь действительно идёт о «ремонте». То есть по сути магазин прямо нарушает закон о защите прав потребителей.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
08.08.2013
благодарность
комментариев: 0
просмотров: 3290
обновление: 08.08.2013
|
Прекрасная распродажа
Недавно наткнулась в уютерре на шикарную распродажу, накупила там себе посуды, вот теперь не знаю, куда ее всю ставить, но зато она такая классная и что самое главное недорогая Вообще там очень приятно, всегда все аккуратно расставлено и вежливые консультанты, порой мне казалось, что немного дороговато для меня и столо мне так подумать, как через пару дней буквально появились скидки Там всегда можно что-то подобрать для дома и кухни
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
11.06.2013
благодарность
комментариев: 0
просмотров: 3280
обновление: 11.06.2013
|
Всегда много скидок
Муж присмотрел себе в уютерре гамак с тентом, любит летом спать на улице днем Пару дней назад поехали покупать, и выяснилось, что он нам со скидкой пойдет, так у нас была накопительная скидка, которая раньше всего месяц действовалаа, а тут пересчитали сроком за три предыдущих месяца. Было неожиданно приятно, что я на сэкономленное купила еще комплект белья ))
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
02.09.2011
жалоба
комментариев: 1
просмотров: 3369
обновление: 09.09.2011
|
Информация руководству
Не пожалел времени и сил, но решил написать, если это кто-нибудь читает, способный принимать решения и работать. Приобрёл компьютер, сломался по гарантии, мастерских указанных в талоне НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Приехал в "Поиск"- отношение ужасное, с таким видом, будто я отвлекаю их от решения глобальных, мировых проблем, начали гонять по каким-то непонятным мастерским, где ремонтируют сотовые телефоны, либо гаранией данного компьютера "они"не занимаются. Наконец-то приняли в "Поиске", но не было паспорта!!! Зачем он вам? если есть товарный чек, и денег я не прошу обратно. На следующий день меня оформляли ПОЛТОРА ЧАСА!!! Куда-то ходила, что-то ксерила, постоянно насалась, как угорелая, а народа было очень Работа поставленна овратительно, осадок ужасный... Так вот прошёл месяц, никто не удосужился даже позвонить, мол не волнуйтесь, мы о вас помним, как сделаем, извинимся и привезём. Ладно, неприятно как-то.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
1 |
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|