Информационные сообщения о магазинах 220 вольт
|
|
26.04.2019
информация
комментариев: 0
просмотров: 6822
обновление: 26.04.2019
|
Непорядочные продавцы
22.04.19 года приобрёл в данном магазине электрокультиватор Hammer 1500. Заказал на сайте за 8990 р. Приехал получать в магазин на Уточкина д.1 СПб. Для начала спросил есть ли электро культивары, не говоря что я пришёл за заказом. Продавцы ничтоже сумняшеся достают коробку с моим заказом и говорят- да вот есть такой культиватор, типа готовы были продать мой заказ любому случайному человеку! Но это так, цветочки. Далее после проверки агрегата и заполнения гарантии, продавец сказал что ещё нужна смазка для редуктора, т.к на заводе смазку не кладут внутрь и предложил приобрести смазку за 319 р. Я без всякой задней мысли купил тюбик этой смазки. Каково же было моё негодование, когда привезя агрегат на дачу, собрав его и читая инструкцию я обнаружил в инструкции фразу - добавление смазки в редуктор перед началом работы, а также в процессе эксплуатации НЕ ТРЕБУЕТСЯ!! Так как это сделано на заводе!! Вот такое вот мелкое жульничество продавцов испортило все впечатление о магазине.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
21.06.2018
информация
комментариев: 0
просмотров: 6854
обновление: 21.06.2018
|
220 Вольт мошенники
Уважаемые покупатели, если вы собираетесь купить в этом "магазине" какой либо товар по небольшой цене 200-1000 рублей, с доставкой Почтой России, до будьте уверены, что сумма доставки указанная на сайте - 270р -280р будет увеличена до 480 рублей! об этом вас уведомит менеджер этой паршивой конторки.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
05.04.2017
информация
комментариев: 0
просмотров: 2901
обновление: 05.04.2017
|
Обманули
Номер заказа: №2763775 Дата заказа: 01 апреля 2017, номер отправления : 93590006809. Сегодня смог получить свой заказ в пункте выдачи DPD г.Твери. Крайне огорчен и считаю себя обманутым! При получении своего заказа в пункте выдачи, категорически получил отказ в осмотре товара и проверки комплектации своего заказа. После полной оплаты и получения на руки отправления, произвел на улице ее вскрытие и осмотр. Выявил отсутствие полного комплекта приобретенного мною товара. Выявил отсутствие ремонтного комплекта, перчаток и защитных очков. В прилагаемой к комплекту инструкции с описанием на русском языке, этот перечень комплектующих имеется. Также указанный выше перечень не достающего имеется и на фото изделия и комплектующих на сайте.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
26.08.2016
информация
комментариев: 0
просмотров: 2363
обновление: 26.08.2016
|
На заметку
естестаенная главная задача отдела продаж подвести клиента к оплате товара, а там будь что будет это не наше дело. "выбирайте любую транспортную компанию мы её отправим товар"- твердят зазубренную фразу операторы колл центра. Увы, сетует после оплаты счёта, lumpova.tamara@220-volt.ru такой возможности у нас нет мы не доставляем заказы сторонними т.к, увы, информирует претензионный отдел lupachev.dmitriy@220-volt.ru - "В данной ситуации нет вины конкретного сотрудника компании", да скорее всего это система работы данного магазина. В заказе 1050361 повинен сам клиент.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
|
1 |
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|