новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отзывы о Плеер.Ру


войти или зарегистрироваться



09.08.2019

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2626
обновление: 09.08.2019

Гарантийное обслуживание

Я являюсь постоянным покупателем данного магазина. Совершил в нем уже множество покупок, в том числе дорогих. Меня в целом устраивали цены и обслуживание, особых претензий не было. Впервые за всё время у меня происходит гарантийный случай на 4-м месяце после покупки товара - возникла неисправность видеокарты, а именно артефакты изображения, невозможность выставить нормальное разрешение и невозможность во что-либо играть. Проверив карту на 2-х компьютерах, я убедился, что проблема именно в ней. Гарантия на товар - 12 мес. Везу карту с документами и сдаю в магазин, уверенный, что мне как положено по закону о защите прав потребителя вернут деньги, т.к. по изученной мной информации дефект, к сожалению, не редкий у видеокарт этой серии и не подлежит ремонту...
Каково было моё удивление, когда магазин после 34-х дней ожидания возвращает мне видеокарту в том же неисправном состоянии в каком я ее сдавал, с формулировкой: "неисправность не обнаружена, карта полностью рабочая". Я был в шоке, если честно. Принес ее домой и убедился, что неисправность как была, так и осталась, видна не вооруженным глазом, даже специальные тесты не требуются. Запечатлев все на видео, привез видеокарту в магазин, где все началось по-новой. После того как я показал видео сотруднику гарантийного отдела он мне предложил снова сдать карту по гарантии на срок до 45 дней, что меня не устроило т.к. товар уже был со слов сотрудников магазина в гарантийной мастерской и неисправность не была устранена. Проверить карту на месте в магазине отказались, ссылаясь, что им нужно заключение именно некой мастерской, которая, как я написал ранее, и со слов самих же сотрудников магазина - даже диагностировать неисправность не смогла. В возврате денег в момент повторного обращения мне было отказано. Было написано заявление в претензионный отдел магазина. Жду ответа в течение 10-ти дней.
Очень надеюсь, что магазин все же примет правильное решение в пользу своего постоянного клиента и согласно закону о защите прав потребителя мне будет возвращена полная стоимость неисправного товара. В противном случае придется направить жалобу в роспотребнадзор, а затем решать вопрос в судебном порядке. Для магазина это обернется куда большими убытками и разумеется потерей меня как постоянного клиента.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
24.09.2018

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1311
обновление: 24.09.2018

Нарушение прав потребителя

Отвратительная кантора и не компетентные сотрудники в данной организации. начну по порядку. мной был куплен телефон в апреле месяце и на днях он сломался, я отнесла его в официальный сервисный центр самсунг где его взяли, но по неизвестной мне причине в гарантийном талоне не стояла печать от компании ООО "Алеко Т" или по другому плеер.ру. Мне сказали доехать и поставить печать. к сожалению не сохранился чек на товар, да насколько мне известно по закону о защите прав потребителя ст.18.5 отсутствие чека не является основанием для отказа. Приехав на автозаводскую получила отказ, так как менеджер сказала необходим чек, проверив мои данные по электронной базе факт покупки не отрицали, но им нужен был чек в распечатаном виде, просто абсурд. Получается так, да вы у нас покупали но так как вы не предоставляете чек, то поставить печать в гарантийном талоне мы не можем. полный бред. попросила менеджера дать книгу "правила торговли", на что она ответила, что вообще не знает, что это за документ. следующий шаг обратиться в организацию по защите прав потребителей, так как дорогостоящий телефон оказался не лучшего качества. будьте осторожны и защищайте свои права.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020