новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Гарантийное обслуживание


войти или зарегистрироваться


Плеер.Ру. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


09.08.2019 21:47:15

жалоба
просмотров: 2622
комментариев: 0

Александр

пожаловаться

Гарантийное обслуживание

Я являюсь постоянным покупателем данного магазина. Совершил в нем уже множество покупок, в том числе дорогих. Меня в целом устраивали цены и обслуживание, особых претензий не было. Впервые за всё время у меня происходит гарантийный случай на 4-м месяце после покупки товара - возникла неисправность видеокарты, а именно артефакты изображения, невозможность выставить нормальное разрешение и невозможность во что-либо играть. Проверив карту на 2-х компьютерах, я убедился, что проблема именно в ней. Гарантия на товар - 12 мес. Везу карту с документами и сдаю в магазин, уверенный, что мне как положено по закону о защите прав потребителя вернут деньги, т.к. по изученной мной информации дефект, к сожалению, не редкий у видеокарт этой серии и не подлежит ремонту...
Каково было моё удивление, когда магазин после 34-х дней ожидания возвращает мне видеокарту в том же неисправном состоянии в каком я ее сдавал, с формулировкой: "неисправность не обнаружена, карта полностью рабочая". Я был в шоке, если честно. Принес ее домой и убедился, что неисправность как была, так и осталась, видна не вооруженным глазом, даже специальные тесты не требуются. Запечатлев все на видео, привез видеокарту в магазин, где все началось по-новой. После того как я показал видео сотруднику гарантийного отдела он мне предложил снова сдать карту по гарантии на срок до 45 дней, что меня не устроило т.к. товар уже был со слов сотрудников магазина в гарантийной мастерской и неисправность не была устранена. Проверить карту на месте в магазине отказались, ссылаясь, что им нужно заключение именно некой мастерской, которая, как я написал ранее, и со слов самих же сотрудников магазина - даже диагностировать неисправность не смогла. В возврате денег в момент повторного обращения мне было отказано. Было написано заявление в претензионный отдел магазина. Жду ответа в течение 10-ти дней.
Очень надеюсь, что магазин все же примет правильное решение в пользу своего постоянного клиента и согласно закону о защите прав потребителя мне будет возвращена полная стоимость неисправного товара. В противном случае придется направить жалобу в роспотребнадзор, а затем решать вопрос в судебном порядке. Для магазина это обернется куда большими убытками и разумеется потерей меня как постоянного клиента.

адрес магазина:
г. Москва, ул. Мастеркова, д. 4 (вход со стороны 3-го Автозаводского проезда)
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Плеер.Ру:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020