войти или зарегистрироваться
|
|
|
12.01.2014 4:17:54
жалоба просмотров: 4184 комментариев: 7
посетитель
пожаловаться |
Персоналпериодически делаю покупки в максидоме на богатырском,наверное пора научиться и перестать.отношение персонала к покупателю хронически недовольное и ленивое.в отделе пиломатериалы, двери , ломинат и всеподобные постоянно отсутствующие, и если даже найдешь их, то недовольные консультанты,если их можно так назвать.свое плохое настроение и бесконечные разговоры с подружками в уголке среди отдела дверей оставляйте дома,а то пока ждешь -рабочий день закончиться может.ужас | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Максидом:
13.01.2014 10:43:49
ООО «Максидом»
пожаловаться
|
Добрый день! Спасибо, что нашли время рассказать о своем впечатлении. Но не могли бы Вы чуть подробнее рассказать о случившемся, вспомнить дату и приблизительное время посещения магазина, для того, чтобы мы могли попытаться изменить ситуацию. Заранее благодарю за помощь! Дарья Сергиенко, Руководитель отдела по связям с общественностью ООО "МАКСИДОМ"
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
14.01.2014 10:43:35
Татьяна
пожаловаться
|
Вот уж не ожидала от Максидома такого подвоха. Заказали мы доставку нескольких длинномеров (все были в магазине на тот момент) на пятницу 10 января на вечер, в пятницу днем позвонили - сказали, что нет одной панели в магазине и перенесли доставку на вечер понедельника 13 января, ну что ж делать - Позвали друга, чтоб помог донести все в понедельник. В итоге до позднего вечера мы ждали доставку, так никто не позвонил и не отвечал на наши звонки. На следующий день сказали, что в пятницу они отменили доставку и всё, что на другой день они с нами не договаривались и вообще, видимо, доставлять не собираются? Уж с каких только фирм мы доставку не заказывали, но такого отношения к клиенту еще нигде не встречали!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
14.01.2014 11:16:27
ООО «Максидом»
пожаловаться
|
Татьяна, добрый день! Прежде всего, примите наши извинения. Для того, чтобы мы могли оперативно разобраться в ситуации, пожалуйста, уточните в каком именно магазине Вы совершали покупку, а также укажите номер Вашего договора на доставку. Заранее благодарна за помощь! С уважением, Дарья Сергиенко, Руководитель отдела по связям с общественностью ООО "МАКСИДОМ"
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
17.01.2014 18:00:55
Kira
пожаловаться
|
Перед новым годом выбрали елку с украшениями на 20 с лишним тысяч,сказали что доставка будет бесплатной, заплатили безналом. 3 раза ездили в этот ужасный магазин - нам не отдавали наш товар. Те люди,что сидят в сервисном центре общались по хамски! О доставке тут уже и речи не шло, еле выбили ДО нового года)Оказывается - перед тем как предоставить Вам доставку - нужно съездить к ним и отдать доверенность (в чем тогда заключается суть доставки-непонятно). Говорят что это для бухгалтерской отчетности, но я сама бухгалтер, доверенность делают в том случае если представитель фирмы сам едет забирать товар у поставщика. ..У нас не принимали Доверенность по разным каждый раз причинам-либо адрес написали не на той строчке, либо буква не четко видна. Бодались с ними до самого Нового Года, в итоге сами поехали забрали со склада! Судя по количеству людей в этом магазине - он особой популярностью и не пользуется...Так что даже и агитировать людей не ходить в тот магазин не буду) Спасибо за отличное предновогоднее настроение и 4 поездки в ваш дебильный магазин!)
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.01.2014 15:29:32
irina
пожаловаться
|
Жалоба по просьбе коллектива работающего в Северодвинске маг.5253 с 2012 по 2013г.Скажу честно все это время я работала в остине с удовольствием мне все нравилось,з/п хорошая,работа интересная,коллектив обалденный.В марте пришла новая управляющая наталья,первое время все шло хорошо,мы ей помогали во всем,поддерживали ее и прикрывали в трудных ситуациях.По истечению пару мес.она в прямом смысле начала БОРЗЕТЬ!!!ей не нравились многие девочки работающие долгое время с нами,она их сменила,это ладно.Пришли новые она по прежднему стала искать в них недостатки тем самым на тренингах унижать,вырождаться не цензурными словами,обзывать(тупая) хотя права на это она не имеет вообще,максимум повысить тон так она заводилась на целы день что сами покупатели возмущенно уходили Говоря "кошмар ну у вас и упровляющая!"с марта по декабрь сменилось более 10 сотрудников,не считая стажеров.сами понимаете когда постоянно не хватает работников сложно работать приходилось по 1му продавцу стоять на площадь 560кв.м. мы терпели до поры до времени,но с каждым днем становилось все хуже и хуже,девочки молча слушали на тренингах ее высказывания и плакали,работа уже шла не так когда с утра и до вечера пилят и оскорбляют,все уходили и нас оставалось 5чел.не считая 2кассиров и 2администраторов.в начале ноября у нас терпения лопнуло мы стали противоречить ей когда она кричит на нас,говоря что не имеете право оскорблять нас.это было конечно все бесполезно только портили себе нервы,а ей все равно выплеснула весь негатив то что у нее проблемы и спокойно покидая рабочее место уходила по личным делам,возвращалась снова накречит и ходит по залу общаеться по телефону покупатели подходя хотели поинтересоваться,увидив что она на тел разворачивались и уходили.В итоги устав все это терпеть мы ушли,ну если бы не было так все сложно с упровляющей работали бы дальше с радостью.ПРОСИМ ПРИМИТЕ МЕРЫ ПОЖАЛУЙСТО ДЛЯ БЛАГОПОЛУЧИЯ ДРУГИХ СОТРУДНИКОВ!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.01.2014 16:07:44
ООО «Максидом»
пожаловаться
|
Ирина, добрый день! У компании Максидом никогда не было магазина в Северодвинске. Скорей всего Вы ошиблись разделом. В любом случае, удачи на новом месте! С уважением, Дарья Сергиенко, руководитель отдела по связям с общественностью ООО "МАКСИДОМ"
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.01.2014 16:34:31
ООО «Максидом»
пожаловаться
|
Кира, добрый день! Прежде всего, примите наши извинения. Для того, чтобы мы могли узнать причину произошедшего и постараться исправить ситуацию, не затруднит ли Вас уточнить некоторые детали: дату покупки, адрес магазина, а также номер чека. Заранее благодарю за помощь! С уважением, Дарья Сергиенко, руководитель отдела по связям с общественностью ООО "МАКСИДОМ"
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|