Товары для дома и дачи - отзывы о магазинах
|
|
10.05.2025
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 55
обновление: 10.05.2025
|
Оскорбление
Добрый день я хочу сказать что на комсомольской 21 фикспрайс не вежливо относится к покупателям Они оскорбляет просто так выбирают людей и оскорбляют детей которые не шумят Прошу принять меры если ничего не предпримите я буду жаловаться еще высшему руководству Так дела не пойдет вот мне удобно ходить рядом с домом но они 2 раз меня и моих детей оскорбляют и сказали что бы больше не приходили в этот магазин
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
27.03.2025
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 69
обновление: 27.03.2025
|
Не сделали возврат и нахамили
Сегодня 27.03.25 года по адресу Ивантеевская 25А, в 13:48, была совершена покупка на сумму 5044р, в чеке 3 позиций 1. Кофе нескафе Голд 170г -11шт 2.полотенца, 3. Пакет, но не заметили что взяли не тот товар, (кофе нескафе) спустя пару часов когда обнаружили обратились обратно в магазин, где нам отказали сделать возврат или же поменять на нужный товар, кассир администратор Ахохова нахамила и отказала делать возврат, сказав что правилам магазина возврат или обмен сделать невозможно. Прошу принять нужные меры, жду в ответном письме о решении вопроса и извинении в мой адрес, иначе будут принять другие меры. Если существуют такие правила, пусть предъявят.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
24.03.2025
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 81
обновление: 24.03.2025
|
Оплата.
Это по какой такой причине я не могу расплатиться на касе картой. Если у меня на кассе самообслуживания не проходит бонусная карта. Мне удобней расплатиться. с живым человеком
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
28.01.2025
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 71
обновление: 28.01.2025
|
Хамят
Постоянно посещаем данный магазин фикс прайс, расположенный по адресу:1-й Стрелецкий пр-д, 3, Москва, 127018, 28.01.25г.взяли шоколадки, которые по факту не соответствовали цене указанной на ценнике. По итогу вызвав администратора, кассир не смогла посчитать разницу между ценником на 99 р. и фактической ценой по кассе в 116р., чтобы вернуть нам её. Этот факт вызвал веселье в зале, на что реакция была крайне агрессивной, с элементами криков и переходов на личности. Администратор, находившаяся в зале, никак не повлияла на скандального кассира. Работники магазина забыли, что находятся в сфере обслуживания, а кассиры забыли, что делать с цифрами, зато хамить - это они первые.(причем до того, как у кассира не получилось выполнить нехитрый математический прием несколько раз подряд, она поливала грязью тех, кто не уведомил их о смене цены))
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
17.12.2024
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 98
обновление: 17.12.2024
|
Хамское поведение
Фикс Прайс по адресу : Москва, г Зеленоград, Панфиловский просп., 6А. В воскресенье 15 декабря 2024 в районе 13.53 дня зашла за покупками в фикс прайс. При попытке оплаты на кассе, кассир отправила оплатить товар на кассе самообслуживания. Стала пробивать товар на кассе самообслуживания, бонусная карта Фикс прайса не хотела считываться аппаратом.. Я попросила у стоящей рядом сотрудницы в зоне самообслуживания помощи. На что сотрудница сказала, что карта фикс прайс на этом аппарате не читается, аппарат не работает на данную функцию. Вопрос! А написать объявление или предупредить заранее покупателя об этом нельзя? Девушка прекрасно видела как я подошла и пробивала товар. К слову сказать, народа было немного в этот момент в магазине. И на мои вопросы почему не предупредили и почему такой бардак, мне было сказано кассирами, чтобы я написала жалобу. Вообщем, в этот магазин заходить желания больше нет. Вот так и теряют покупателей...
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
17.09.2024
благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2683
обновление: 17.09.2024
|
Лучший магазин
Хочу выразить благодарность всем сотрудникам магазина Fix Price Воронежская область, с. Новая Усмань, ул. Троицкая, д. 2Б. Магазин открылся недавно, все чисто, аккуратно, есть в наличии и персонал максимально доброжелательный. В общем мечта, а не магазин!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
23.08.2024
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2630
обновление: 23.08.2024
|
Уровень обслуживания консультантов
24 августа посетила магазин Леруа Мерлен Планета в Уфе. Я часто совершаю покупки в этой сети магазинов. Меня не устраивает уровень обслуживания консультантов. В частности, сегодня я решила совершить покупку в отделе сантехника. 20 минут не могла найти консультанта. Попросила консультантов из других отделов по внутренней связи пригласить кого-нибудь в отдел. На что получила отказ. Бегайте и ищите дальше. Зато когда я подошла к стойке информации, одна сотрудница по внутренней связи оповещала, что на Алмаза поступила жалоба! Спустя 20-минутной беготни в поисках консультанта нашла Алмаза Минигалиева. Он обслуживал клиентов. Я подумала, что он уже освободился, но оказывается нет. На что, вместо того, чтобы вежливо ответить, что пока занят, он начал дерзить. В итоге, я позвонила дежурному администратору, написала в книгу жалоб. И даже после этого, вместо того, чтобы извиниться, продолжал дерзить. В последнее время очень трудно найти грамотного консультанта в любом отделе этой сети магазинов. Печально, в итоге я ушла без товара и больше совершать покупки в этой сети магазинов из-за таких как Алмаз и ему подобных не хочется. Прошу разобраться в этой ситуации. Мне крайне неприятно, что у Алмаза не хватило интеллекта, чтобы просто извиниться.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
14.07.2024
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 4367
обновление: 14.07.2024
|
Температура в магазине
В магазине по адресу п.Оболенск ул. Солнечная, д 3 совершенно невозможно находиться в связи с отсутствием кондиционеров. Зашли с маленьким ребенком в магазин, по итогу пришлось спешно уходить, поскольку ребенок начал жаловаться на то, что нечем дышать, осень жарко и ему плохо. Прошу администрацию и начальство принять меры по избежанию данных ситуаций..
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
|
11.07.2024
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 4022
обновление: 11.07.2024
|
Отказывают в возврате кондиционера
30.06.2024 был куплен кондиционер напольный в Леруа. 01.07.2024 привезли обратно
Товар работает, дует холодным. Но товар был заявлен на 19м2, он не охлаждает на такую территорию. Комната наша 14м2, и мы решили обратиться в магазин и вернуть товар обратно, остались все чеки, товарный вид так же есть, и коробка под кондиционер осталась конечно же.
Мы приехали и нам сказали только через проверку техники возвращение денежных средств. Отправили на проверку и через неделю товар прибыл в магазин это 08.07.2024.
Мы приехали в магазин 10.07.2024 со всеми документами которые были на руках. Отадли так же на руки акт работы и заявление на проверку еще одно. Мы подняли вопрос с возвратом, и нам ответили что товар возврату не подлежит так как в нем не обнаружены дефекты и он не является браком, то возврат в нашем случае отказывают. В итоге дали заявление на руки и сказали писать на имя руководителя и он примет решение.
Но есть закон Ст. 18, 21, 22 Закона о защите прав потребителей. Мы имеем права вернуть товар и получить денежные средства обратно.
P.S. Никогда не покупайте там технику. А если купите имейте ввиду, что вы останетесь в луже голой попой. Посмотрите на мою историю и делате выводы, сколько нам сейчас бороться за свои права.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
06.07.2024
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3973
обновление: 06.07.2024
|
Не соблюдение температурного режима в магазине
Магазин фикс прайс в п.Зимовники Ростовской области. Невозможно зайти, на улице жара в тени +47, дверь магазина на распашку, температура одинаковая с улицей, сплит систем нет, что раньше( по другому адресу был, сгорел), что сейчас.Больше пяти минут в магазине быть нельзя.Бедные продавцы, красные, потные, да что это такое!? Администрация магазина нарушает не только температурный режим хранения продуктов, но и нахождение работников при такой температуре НЕДОПУСТИМА, все мы знаем о законах и что бывает с работодателями в этих случаях. И да, почему нет корзин больших на колесах, как в других магазинах, зачем эти маленькие корзины, чтобы меньше покупали? Ибо руки отрываются от тяжести и быстрее хочется уйти, так и не рассмотрев весь товар на полках. Не устраните жару, я в понедельник накатаю жалобу в прокуратуру, сколько можно издеваться над покупателями и сотрудниками
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
11.06.2024
благодарность

комментариев: 0
просмотров: 1898
обновление: 11.06.2024
|
Все на высоте
Порадовали размеры магазина, очень много отделов с уникальными товарами для ремонта и строительных работ. Удобно, когда есть четкое разделение ассортимента, легче ориентироваться по залу. Так же удивили цены – крайне низкие в сравнении с конкурентами, а качество такое же.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
11.06.2024
благодарность

комментариев: 0
просмотров: 1936
обновление: 11.06.2024
|
Хорошие цены
У меня квартира в стадии ремонта в новостройке, мой строитель просит иногда докупать разное, в основном для покрасочных работ. За этим езжу в Оби – мне недалеко получается и цена приятная. Главное, что нужная краска всегда есть в наличии.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
11.06.2024
информация

комментариев: 0
просмотров: 1767
обновление: 11.06.2024
|
Бонусная программа
У оби очень удобная бонусная программа, с помощью карты можно здорово экономить на покупках. Захожу сюда часто, хотя покупки в основном небольшие. Но бывают иногда и более крупные траты, вот полгода назад покупал бензиновый генератор. вот тут мне сильно помогли накопленные бонусы, так что обязательно оформляйте карту перед покупками!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
11.06.2024
благодарность

комментариев: 0
просмотров: 1539
обновление: 11.06.2024
|
Крайне низкие цены
Порадовали размеры магазина, очень много отделов с уникальными товарами для ремонта и строительных работ. Удобно, когда есть четкое разделение ассортимента, легче ориентироваться по залу. Так же удивили цены – крайне низкие в сравнении с конкурентами, а качество такое же.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
09.06.2024
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3070
обновление: 09.06.2024
|
Несоблюдение кассирами профессиональной этики в магазине Фикс Прайс
7 июня 2024 г. мы посетили магазин Фикс Прайс по адресу: г. Волгоград, ул. Пархоменко, д. 51. Мы хотели приобрести кашпо для цветов, нам было нужно 2 шт., в стопке их было больше, эти кашпо были плотно вставлены друг в друга, эти кашпо были из тонкой пластмассы, у нас возникла проблема, что самостоятельно их разъединить не получилось, мы боялись повредить товар и обратились за помощью на кассе, так как больше было не к кому, в зале не было никого. Кассир нам помочь в этом тоже не смогла, но, дело, конечно, ни в этом, а в ее хамском обращении с покупателями. Она стала с нас требовать оплату товара, который еще не был готов, так как наша проблема была не решена. Она сказала нам оплатить товар, а потом идти в конец зала и кричать, звать администратора. Мы платить отказывались, так как не были уверенны, что смогут решить нашу проблему. Кассир, которая представилась нам потом Заболотской Еленой Викторовной, в грубой форме обвинила нас в неуважительном отношении к ней и к покупателям стоящим за нами, и что нам не обязана нам в этом помогать. Получается, что мы не такие покупатели, как другие, к которым она требует уважительного отношения. Я попробовала позвать администратора, через какое-то время вышла девушка, не знаю, администратор она или нет, я объяснила ей нашу проблему с товаром и с хамским обращением кассира, но она только пожала плечами нам в ответ. И, кстати, перед нами тоже стояла покупательница с какой-то похожей проблемой и с ней эта кассир разговаривала в такой же грубой форме, и женщина тоже сказала, что раньше обслуживание в этом магазине было гораздо лучше, когда там работали другие люди. В итоге, мы кашпо так и не приобрели, настроение было испорчено и покупать уже ничего не хотелось. Хотелось бы, чтобы в данном магазине было более уважительное отношение к покупателям со стороны кассиров!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
01.06.2024
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3234
обновление: 01.06.2024
|
Невыносимо находиться в магазине из-за духоты
30.05.24 года все семьёй посетили магазин фикс-прайс по адресу п. Парфино улица строительная. На улице температура +28, так ещё и в магазин заходишь, где просто невозможно находиться. В магазине пробыли около 10 минут и за это время я успела вся вспотеть, так еще и плохо стало. Сложилась не приятная картина, из-за которой пропало все желание возвращаться в этот магазин. Хотелось бы, чтобы были предприняты какие-либо меры и получить обратную связь.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2025
|
|