войти или зарегистрироваться
|
|
|
04.02.2008 14:27:53
жалоба просмотров: 7991 комментариев: 6
рилл
пожаловаться |
Обмен товара в МаксидомеКрайне не удовлетворен работой нового магазина Максидом на Челиева, 18. 26.01.08 купил в магазине сиденье для унитаза в упаковке. Принес домой, распаковал и оказались сколы на внутренней стороне и не комплектный крепеж. Когда принес его обратно в магазин, администраторы в обмене мне отказали, почему? Товар был в упаковке и дефекты обнаружились только дома при вскрытии упаковки. На основании какой статьи закона о защите прав потребителей, мне отказано в обмене товара? С Уважением Киселев Кирилл Петрович
| ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Максидом:
04.02.2008 15:30:26
Коллега
пожаловаться
|
Кирилл, лично я не могу отнести стульчак к технически сложному товару, поэтому думаю, что отказали Вам, ссылаясь на постановления Правительства РФ N 1222 от 20.10.1998 и N 81 от 06.02.2002, где не подлежат возврату/обмену - 1. товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты. 2. Предметы личной гигиены. 3. Парфюмерно-косметические товары. Я думаю, что отношение стульчака к гигиене и профилактике заболеваний человека самое непосредственное, хотя... все таки наличие сложного подъемно - опускающего механизма... Короче, Кирилл, одно из двух!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
04.02.2008 16:54:35
Коллега
пожаловаться
|
Кирилл, НЕТ, данная причина отказа не правомочна! Но, к сожалению, принимая в счет специфику данного товара и что он попадает под категорию гигиенического направления, у магазина появляется хороший козырь в борьбе против Ваших интересов вернуть/обменять товар, на фоне которого механические повреждения отходят на второй план. У меня вопрос на который хочу получить ответ - какова была (дословно) формулировка отказа и с кем Вы общались? Посоветую так же не останавливаться на первом отказе (могу привести массу примеров - как клиенты на н - ый раз добивались простой настырностью желаемого, даже когда закон всецело был на стороне магазина) и штурмануть их еще разок налегая на заводской брак, непрозрачную упаковку и невозможность ознакомиться с содержимым на территории магазина (дословно - не могу же я вскрывать все пачки и портить товарный вид! - заботливое отношение клиента к собственности магазина всегда греет душу руководителя отдела, который тоже радеет за сохранность, и располагает к себе!) и некомплект. В нескольких штурмах есть один минус - может пристать клеймо "господина со стульчаком" в глазах сотрудников и дальнейшее несерьезное восприятие как проблемы, так и Вашей личности вцелом при дальнейших покупках в данном магазине. Так же стоит (думаю Вы согласны) дать очень четко, прямо вкрадчивым тоном, понять человеку, с которым Вы будете общаться понять, что Вам все в этой модели нравится, если бы не но и но, и Вы хотите только обменять товар на такой же - подсознательно и бюрократически легче в магазинах расстаются с товаром (недорогим и мелким!), чем с деньгами. И еще одна фишка, которая подсознательно работает на любом человеке - мысль, что в нем нуждались и он оправдал надежды. Если будете общаться с человеком, с которым не бодались в первой встрече, начните свой диалог с фразы типа - "Ой, молодой человек, как хорошо что мне по этому вопросу к Вам, Вы помните, тогда меня с унитазом выручили?" Увидете, что ситуация быстро решиться в позитивную для Вас сторону! И еще одно, Кирилл, если обмен/возврат состоится - не забудьте написать благодарность в заветной книге на лицо принявшее решение, только не пишите про обмен/возврат, а напишите что он Вас грамотно проконсультировал, ну и все в таком роде, потому что Вам, как это не уязвляет самооценку человека (любого, я не имею ввиду конкретно Вас!) из - за вот таких косяков в законодательстве когда специфика товара, откладывает на второй план его качество изготовления, данное лицо пойдет на встречу. С Уважением!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.02.2008 17:43:30
Кирилл
пожаловаться
|
Уважаемый коллега, дело было так, я принес возвращать товар в магазин, администратор отвечающий за возврат товара, сказал, что нужно было распаковать и проверить товар в магазине, а не дома и поэтому они не знают где товар получил механические повреждения. Администратор, сказал что не может обменять товар и вызвал старшего продавца. Старший продавец учинил мне настоящий допрос, как следователь прокуратуры, видно раньше там работал. Он начал меня распрашивать, как я пошагово вынимал стульчак из коробки и за какие места его брал, вынимал, я его передом или задом. После моих подробных объяснений, он сказал что не правомочен принять товар обратно и я могу написать заявление, а руководство магазина его рассмотрит в течении 7 дней. Спрашивается зачем были эти расспросы, если он не правомочен обменять товар, просто издевался видимо. И вот прошло 7 дней и в пятницу 01.02.08г. мне позвонил из магазина администратор и сказали что заявление рассмотрено и в обмене товара отказано по причине механических повреждений.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.02.2008 18:06:10
Коллега
пожаловаться
|
Пишу быстро - хочу домой! Отлично, причина отказа - механические повреждения т. е. у них есть (если все брать официально и по закону) заключение экспертизы, где было установлено, что это механический удар, а не заводской брак. Приедте туда, потребуйте данный документ, а заодно и копию письменного отказа в возврате/обмене товара, предварительно сказав, что пойдете с ними в Роспотребнадзор для последующей тяжбы в решении данного вопроса. Заключения у них - нет, т. к, разумеется экспертизу они не проводили (товар то у Вас), а следовательно причина отказа механических повреждений не подтверждена компетентными инстанциями. Магазин данной инстанцией не является, а старший продавец - не спец и гуру в данных вопросах. Кирилл, если что то не поняли (писал сжато) напишите вопросы - я постараюсь ответить на них завтра. Счастливо!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|