войти или зарегистрироваться
|
|
|
28.05.2013 18:10:08
жалоба просмотров: 4200 комментариев: 9
Анна
пожаловаться |
Бракованный товар9 мая 2013 г. в магазине Максидом муж купил электрошашлычницу. Когда привёз её домой, оказалось, что стекло нагревателя разбито. Муж вернул шашлычницу в магазин и написал претензию. После рассмотрения претензии нам ответили, что товар продали надлежащего качества и в обмене товара отказали. Продавец магазина при продаже товара включила шашлычницу в сеть, мотор работал. Но она не показала, что на нагревательном элементе есть стекло, что оно не разбито. Муж при покупке товара не знал, что в шашлычнице есть стекло и его нужно проверять. Я считаю, что бракованный товар нам, простите, подсунули. В результате мы остались с бракованным прибором и полным разочарованием данным магазином. Полная вина продажи бракованного товара лежит на вине продавца и, соответственно, на магазине. Никакая реклама не поможет магазину при таком наплевательском отношении к покупателям.
| ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Максидом:
|
|
29.05.2013 12:02:57
Анна
пожаловаться
|
Вы продолжаете обвинять покупателя, хотя продавец не продемонстрировала целостность стекла! Она должна была продемонстрировать товар полностью. Стыдно должно быть. Доказать, что стекло разбито не нами, не можем. Но ваш магазин для нас умер! Всем знакомым не будем советовать его! Испортили праздник - 9 мая, продали бракованный товар и обвиняете пострадавшего покупателя. Уважающий себя магазин так себя не ведёт, а дорожит и покупателями, и репутацией!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.05.2013 12:16:07
Анна
пожаловаться
|
Вы утверждаете, что муж уронил шашлычницу, но коробка и сама шашлычница в идеальном состоянии! Стекло могло треснуть при сборке шашлычнице на заводе! Если бы шашлычницу уронили, она была бы деформирована и коробка тоже!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.05.2013 12:51:05
VBiF
пожаловаться
|
К этой компании никакого отношения не имею. Ваш муж при приеме товара полностью убедиться в целостности товара и проверить комплектацию. Он этого не сделал, винить за это можно только себя. А уронить товар так, чтобы не испортилась упаковка легко.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
30.05.2013 11:58:10
мимо проходил
пожаловаться
|
Анна, 29.05.2013 12:16:07 | цитата: Вы утверждаете, что муж уронил шашлычницу, но коробка и сама шашлычница в идеальном состоянии! Стекло могло треснуть при сборке шашлычнице на заводе! Если бы шашлычницу уронили, она была бы деформирована и коробка тоже! |
|
Ну вот, видите, получается что продавец тоже мог не знать того что товар некачественный. Вы платите деньги, Вы должны убедиться что товар целый, продавец Вам этому не препятствовал. А согласно ГК риск гибели товара переходит его владельцу то есть Вам. Я Вам сочувствую, но если смотреть объективно, Вы были не внимательны и поплатились за это. Не переживайте так, на ошибках учатся.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
30.05.2013 12:03:10
Анна
пожаловаться
|
Я не переживаю. Вообще считаю, что главное - здоровье. И на ошибках учусь. Больше в этот магазин ни ногой А написала, чтобы люди знали, что в электрошашлычнице есть стекло и его нужно проверять.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
30.05.2013 16:55:06
VBiF
пожаловаться
|
Не на тех ошибках учитесь. В другом магазине точно также может получиться, опять не проверите товар, опять же дома обнаружится некондиция. И другой магазин будет виноват и так до бесконечности.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|