Покупаю только в Максидоме
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
16.06.2006 18:44:41
благодарность просмотров: 6597 комментариев: 6
Ник
пожаловаться |
Покупаю только в МаксидомеМного лет делаю покупки в Максидоме. Считаю этот магазин лучшим в Санкт-Петербурге среди других строительных магазинов. Ассортимент, цены, наличие товара, сервис, удобное расположение товара. Если этих магазинов будет больше в нашем городе, то будет лучше многим людям, делающим ремонт. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Максидом:
21.08.2006 12:13:46
Иван
пожаловаться
|
Купил недавно в Максидоме LCD-телик за 15000 который стоил четь больше 17000 - очень доволен. Скидку дали 12% - у них так акция какая-то. Скидки на все. Так наблюдал картину как люди эти Lcd-телевизоры и плазменные панели десятками таскают. Конечно - получается дешевле чем даже в Эльдорадо. А качество наверно должно быть лучше. Почитал отзывы о Эльдорадо - низачто туда больше не пойду.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
09.01.2007 2:06:40
Покупатель Максидома
пожаловаться
|
Раньше я тоже думал, что Максидом - это хорошо. Но после того, как мне отказали в обмене купленного у них товара, прикрываясь формальностью, я понял, что в Максидом больше ходить не буду ни я, ни моя жена, и тёща с тестем и мать. Дело в том, что на новый год купили мне там по ошибке два разных человека два одинаковых товара - книги по 300 р. Пошёл менять с чеком, а они мне - "не меняем, т.к. это книга". Да, формально они правы, но ведь есть ещё и другая правда - человеческая. В конце концов, у меня на руках две книги, купленные в их магазине, какие тут могут быть сомнения в моей честности? Мелочь вроде бы, а настроение не то, могли бы как-то посмотреть на вопрос по человечески, профессионально. Так нет же, отказали. Ну и х...н с ними, что, кроме Максидома магазинов нет? Да сколько угодно. Вот туда и пойду.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.04.2007 15:01:23
покупатель максидома
пожаловаться
|
В Максидоме я купла холодильник. спасибо продавцам за подробный рассказ о товаре и дали еще скидку 10%, я очень довольна. Максидом лучший магазин из всех остальных. Ходила в эльдорадо мало того что по всему магазину бегала искала продавца, а когда нашла оказался безграмотным и глупым, да и еще подсовывают товар который был уже в ремонте. подсовывают фуфло одно. Спасибо Максидому!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
22.06.2008 15:00:44
Константин
пожаловаться
|
В максидоме есть продавцы, продавцы-стажеры (и те, и другие в красных жилетках) и консультанты (просто с бэйджиками). Соответственно после обращения к продавцу-стажеру тоже можно назвать персонал тупым и безграмотным! по-этому следует проявить каплю терпения. А что касается продавцов и консультантов, то нет проблем - с радостью помогут и объяснят чем тот или иной товар лучше или хуже! Я очень доволен качеством обслуживания в сети МаксидоМ, постоянно делаю там покупки и уже накопил скидочку в 7%!! и вам советую
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
17.10.2011 11:52:18
Илья
пожаловаться
|
Всем доброго времени суток. Хочу поведать здесь о работе службы доставки. Надеюсь что заставит призадуматься некоторых покупателей и в первую очередь, руководящий состав этого муравейника Итак: 8 октября 2011(с 6 по 9 у нас небывалые скидки, торопитесь..потом будете локти кусать и горючими слезами обливаться) были приобретены стол и 4-ре стула на общую стоимость 8500 р. Была оформлена и оплачена доставка на 15 октября (суббота - один из двух выходных). При оформлении оператору (Субычева Елена Констрантиновна) было сказано, что квартира, на которую осуществляется доставка - не жилая, и очень желательно либо выбрать половину дня для доставки либо получить звонок за час до приезда доставки. На что был получен категоричный ответ: "Половину дня выбрать нельзя, телефон мы ваш им оставим а уж позвонят они вам или нет - решать им"...что ж, выбирать было особо не из чего, так что согласились на стандартные условия доставки, а именно: пункт 1.1 Исполнитель ОБЯЗУЕТСЯ доставить товар в согласованный сторонами день с 10.00 до 21.00 часов. Результат: спущенная коту под хвост суббота (если вы считаете что провести 11 часов в помещении где тупо негде сесть - это классно проведенный выходной то вы - извращенец!), головная боль, "абсолютное" душевное равновесие..вообщем все то, что можно пожелать врагу или соседу. Телефон отдела сервиса(275-86-87) на протяжении всего дня был недоступен, видимо сервис устал и решил отдохнуть. Телефон указанный на карте(275-88-78) был более совестлив и был недоступен только первую половину дня, да и толку от него было как от козла молока(милая девушка Клавдия сказала мне следующее: "Телефон водителей мы покупателям не даем, время доставки еще не вышло, ожидайте" В 21.30 я пришел домой, к расстроенной жене. А в 21.45 я получил звонок следующего содержания "Здравствуйте, это доставка - мы тут сломались, будем у Вас минут через 40" Это какими штопаными контрацептивами нужно быть, что бы догадаться позвонить(у них был мой номер!!) когда выйдут ВСЕ возможные и невозможные сроки??? Мне кажется что в пункте 1.1 должна быть внесена поправка - Исполнитель КРАЙНЕ ХЕРОВО обязуется доставить товар в согласованный сторонами день с 10.00 до 21.00 часов На следующий день, в воскресенье(ох вам бы такие выхи господа) ходил решать эту непростую задачу: как же Максидому из пункта А в пункт Б привезти груз. После долгих препирательств была написана претензия на имя И.О. Директора ТОП ООО "Максидом" в г.Н. Н. Новгороде Бочкова П.А.(хороший наверное дядя). Претензия должна быть рассмотрена в течении семи дней. Эпилог : даже если все получится, и заказ мне-таки привезут, бездарно пролетевшую субботу мне никто не вернет. Поэтому я решил отомстить и месть моя - этот пост. Если его прочитают с десяток потенциальных покупателей, после чего перестанут быть для максидома и "потенциальными" и "покупателями" да плюс расскажут про это еще своим знакомым, да плюс если кого-то моя слезная история побудит написать свою..то мстя моя будет страшна. Делайте выводы господа менджеры. Помните как сказал классик "Если ты плюнешь на коллектив - коллектив утрется. Если коллектив плюнет на тебя - ты утонешь"
Нижний Новгород
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
02.07.2013 11:04:24
az
пожаловаться
|
Доставка в день покупки происходит с 9 до 23 - это у них называется срочная доставка, на 30% дороже. Указывать в Internet-магазине время доставки бесполезно, оно работает только на послезавтра, а завтра будет: с 9 до 23. Звонок по (812) 324-55-55 - полчаса ожидания, все операторы заняты. При регистрации в Internet-магазине покупатель должен поставить галку на согласии отправлять ему постоянный спам на телефон и e-mail (правила пользования сайтом). В этих правилах пользования сказано что от спама можно отказаться через форму на сайте, но такой формы на сайте нет. Звонок в офис подтвердил что такой формы, как и формы для жалоб нет. Звонишь отменять заказ, говорят: ой, спасибо. Им продажи не нужны вообще и в принципе, судя по всему.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|