Замерз купленный в Максидоме стеклоомыватель
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
11.01.2009 18:45:24
жалоба просмотров: 5312 комментариев: 5
Толкачев Дмитрий
пожаловаться |
Замерз купленный в Максидоме стеклоомывательЯ купил 5 января в "Максидоме" на Московском 131 (Санкт-Петербург) автомобильный стеклоомыватель "Пирамида-20" Заявленный температурный диапазон - до -20 градусов по Цельсию.
Часть залил в бачок, остаток поставил в багажник. Вечером обнаружил, что этот стеклоомыватель замерз (кристаллизовался). Температура воздуха была -8 градусов.
По данному поводу я обратился сегодня в справочную службу магазина "Максидом" по телефону 324-55-00. В период с 17-15 до 18-15 указанный телефон не отвечал, а в 18-15 я дозвонился и после описания проблемы меня соединили с товароведом.
Девушка-товаровед, выслушав мое описание ситуации, предложила мне привезти оставшийся у меня стеклоомыватель и чек для проведения экспертизы, а также написать заявление.
На мое пояснение, что чек у меня не сохранился, она заявила, что в таком случае мои претензии рассматриваться не будут.
На мой комментарий, что у меня есть свидетели, что стеклоомыватель я покупал именно у них, а также что продажа некачественного товара опасна для других покупателей и нанесет вред репутации магазина, она СОВЕРШЕННО РАВНОДУШНО ответила, что свидетели - это для суда, и это ее не интересует.
Меня удивило столь равнодушное отношение сотрудников "Максидома" к качеству продаваемого в магазине товара и возможному ущербу репутации сети.
Не говоря уже, что замерзание стеклоомывателя - это позор для сети, где он куплен. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Максидом:
16.01.2009 17:31:49
михаил
пожаловаться
|
Толкачев Дмитрий, 11.01.2009 18:45:24 | цитата: Я купил 5 января в "Максидоме" на Московском 131 (Санкт-Петербург) автомобильный стеклоомыватель "Пирамида-20"
Заявленный температурный диапазон - до -20 градусов по Цельсию.
Часть залил в бачок, остаток поставил в багажник.
Вечером обнаружил, что этот стеклоомыватель замерз (кристаллизовался). Температура воздуха была -8 градусов.
По данному поводу я обратился сегодня в справочную службу магазина "Максидом" по телефону 324-55-00.
В период с 17-15 до 18-15 указанный телефон не отвечал, а в 18-15 я дозвонился и после описания проблемы меня соединили с товароведом.
Девушка-товаровед, выслушав мое описание ситуации, предложила мне привезти оставшийся у меня стеклоомыватель и чек для проведения экспертизы, а также написать заявление.
На мое пояснение, что чек у меня не сохранился, она заявила, что в таком случае мои претензии рассматриваться не будут.
На мой комментарий, что у меня есть свидетели, что стеклоомыватель я покупал именно у них, а также что продажа некачественного товара опасна для других покупателей и нанесет вред репутации магазина, она СОВЕРШЕННО РАВНОДУШНО ответила, что свидетели - это для суда, и это ее не интересует.
Меня удивило столь равнодушное отношение сотрудников "Максидома" к качеству продаваемого в магазине товара и возможному ущербу репутации сети.
Не говоря уже, что замерзание стеклоомывателя - это позор для сети, где он куплен. |
|
Проще покупать фирменный антифриз и разбавлять его водой до нужной кондиции. По цене чуть дороже зато без проблем, да и для железа безопасно. Помните - жадность порождает бедность.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.02.2009 0:19:49
Анна
пожаловаться
|
На сомо деле, если Вы помнили число и примерное время покупки, то чек можно было востановить. Возможно, девушка об этом не знает, что ее не оправдывает, но Вам это полезно на будущее. Кроме того, если Вы пользовались картой постоянного покупателя, то это вообще очень просто. Вы все еще можете вернутся и вернуть деньги, если имеете эти сведения. Но все-таки восстановления чека не обязательная операция, поэтому не стоит (в случае если решите это возвращать) "наезжать".
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
09.02.2009 13:01:17
Dimitry188
пожаловаться
|
Анна, 06.02.2009 0:19:49 | цитата: На сомо деле, если Вы помнили число и примерное время покупки, то чек можно было востановить. Возможно, девушка об этом не знает, что ее не оправдывает, но Вам это полезно на будущее. Кроме того, если Вы пользовались картой постоянного покупателя, то это вообще очень просто.
Вы все еще можете вернутся и вернуть деньги, если имеете эти сведения.
Но все-таки восстановления чека не обязательная операция, поэтому не стоит (в случае если решите это возвращать) "наезжать". |
|
Там цена вопроса - 100 рублей, мне до этого магазина ехать дороже обойдется.
Но "провалы" в сервисе "Максидома" вызывают удивление.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
05.12.2010 14:53:08
андрей
пожаловаться
|
Этот омыватель не в максидоме же делают !! Поверьте, на данный товар есть все сертификаты от поставщика( он же производитель) ! Может бутылку плохо закрыли (замёрз в бутылке?), составляющие какие нибудь испарились ? Данный товар продаётся тысячами штук и не только в максидоме. Раньше вопросов не было. Хотя на экспертизу должны были взять . Такое отношение к покупателям не красит .
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
31.05.2011 2:44:26
Moro
пожаловаться
|
михаил, 16.01.2009 17:31:49 | цитата: Проще покупать фирменный антифриз и разбавлять его водой до нужной кондиции. По цене чуть дороже зато без проблем, да и для железа безопасно. Помните - жадность порождает бедность. |
|
А ничего, что антифриз льют не на стёкла, а в радиатор?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|