войти или зарегистрироваться
|
|
|
30.10.2013 12:20:05
жалоба просмотров: 4307 комментариев: 16
Сергей
пожаловаться |
Не покупайте технику!!Купили пол месяца назад стиральную машинку, после установки и тестового запуска пошли трещины по корпусу, вызвали эксперта он сказал что это брак при траспортировке, но внешне ничего не было! Это подтверждает даже мастер который устанавливал стиральную машинку!
В итоге свалили всю вину на нас, что мы ее разбили, хотя все эксперты говорят про их вину, завтра идем в суд, будем давить этих гадов! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Максидом:
30.10.2013 12:57:07
ООО «Максидом»
пожаловаться
|
Сергей, здравствуйте! Приносим свои извинения за те негативные эмоции, которые вы получили сделав покупку в нашем гипермаркете. Для того, чтобы разобраться в ситуации и провести служебное расследование, нам необходима дополнительная информация: дата покупки, номер чека, адрес магазина. Также уточните, пожалуйста, написали ли Вы Заявление в Отделе Сервиса гипермаркета? Все это поможет оперативно выяснить причину произошедшего и постараться разрешить ситуацию. Дарья Сергиенко, менеджер по связям с общественностью ООО "МАКСИДОМ"
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
30.10.2013 14:40:25
Сергей
пожаловаться
|
Здравствуйте Дарья, ваш магазин уже провел все необходимые осмотры и проверки и вынес заключение о том, что виноваты мы. Я просто перечислю этапы: - Нам привозят машинку, мы ее проверяем и не видим никаких внешних повреждений и трещин - Приходит мастер из сервиса по установке (номер дали у вас в сервисе ) - мастер устанавливает машинку, никаких трещин на ней все еще нет - мастер производит тестовый запуск и после открытия крышки там оказывается трещина, мастер заключает что это брак и мы идем к вам и пишем заявление на обмен машинки - через полторы недели приходит эксперт из сервисного центра и проверяет машинку, он разбирает(я подчеркиваю) заднюю часть и обнаруживает там трещину по корпусу (я еще раз подчеркиваю снаружи дефект не виден). Эксперт выносит заключение, что брак вызван транспортировкой и это заключение направляется к вам. - Еще через несколько дней приходит эксперт уже из вашего магазина еще раз фотографирует и осматривает машинку не веря в то, что брак на вашей ответственности - И вот вчера вы вынесли решение что машинку нам никто менять не будет так как это наша вина, потому что при осмотре после доставки мы не обнаружили дефект, здесь я еще раз хочу подчеркнуть что дефекта не было видно ни до доставки ни во время установки он появился позже! Доказательство этого есть письменное заключение мастера, который устанавливал машинку и еще 3 свидетеля
Вопрос каким образом я должен был определить брак при транспортировки если его внешнее не было, а чтобы определить была ли трещина внутри мне надо было разбирать машинку??
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
|
|
31.10.2013 0:21:29
Andrey
пожаловаться
|
Ничего себе, похоже что корпус стиралки из фанерки сделан!если треснул. Не совсем понятно, как можно поломать машинку внутри, оставив её в целости снаружи. Вообще возможно, что производственный брак.
Если автор уверен, что его вины в произошедшем нет, а магазин в возврате/замене стиралки отказывает - пусть подаёт заявление в суд! Вполне возможно выиграть дело, на мой взгляд.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
31.10.2013 10:11:03
Сергей
пожаловаться
|
Андре когда пришел мастер из сервисного центра проводить экспертизу, он сказал что возможно была внутренняя трещина, которую было никак не видно, и после тестового запуска от вибраций она просто пошла дальше и вылезла уже на видимую часть корпуса, и кстати эксперт снял ответственность со своей компании заявив что это не производственный брак, хотя как мне кажется больше похоже именно на это.
Да мы так и сделаем, тем более что у нас есть все доказательства поэтапно
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
31.10.2013 12:52:19
Сергей
пожаловаться
|
Какие интересные подробности оказались, сейчас собираем документы для суда и нам нужен был акт заключение от мастера сервисного центра который приходил на экспертизу, вчера в Максидоме нам отказались их предоставить и отправили в мастерскую. Сегодня я дозвонился до мастерской и вуаля! Они мне говорят, что документы еще не готовы и еще не переданы в Максидом! Откуда прямое следствие, что магазин принимает решения даже не получив акты от экспертизы, которую сами же и назначили. Очень интересный поворот!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
31.10.2013 12:58:43
Сергей
пожаловаться
|
И еще добавка по поводу решения магазина о том, что машинка была повреждена в момент между получением и установкой именно нами.
Я звонил в мастерскую по установки и они мне сказали что в установку входит (подчеркиваю) ОСМОТР машинки мастером, установка и тестовый запуск.
И в случае, если бы мастер при осмотре увидел дефект, а его сложно не заметить, он бы оповестил нас и не стал дальше производить установку. Ничего такого не было, поэтому мастер и написал что трещина обнаружена после тестового запуска, до тестового запуска ее не было!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
31.10.2013 22:44:39
Andrey
пожаловаться
|
Сергей, 31.10.2013 12:58:43 | цитата: И в случае, если бы мастер при осмотре увидел дефект, а его сложно не заметить, он бы оповестил нас и не стал дальше производить установку. Ничего такого не было, поэтому мастер и написал что трещина обнаружена после тестового запуска, до тестового запуска ее не было! |
|
Абсолютно верно, на это и сделайте упор в своём заявлении в суд. Вообще действительно, всё указывает скорее на производственный дефект (хотя не совсем правильно делать выводы, не видя предмета обсуждения). Вы бы фотки стиралки своей на фотохостинг какой-нить выложили чтоли, ну и ссылку сюда. Ни разу ЧУДА такого не видал - чтобы стиралка буквально так на глазах разваливалась
Непонятно правда, зачем магазин от замены отказывается, если производственный брак. Не сам же он её в подвале понаделал, из запчастей
И модельку стиральной машинки уже бы озвучили, кстати.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
05.11.2013 12:04:28
Сергей
пожаловаться
|
Спешу донести новую информацию, наговорил я на максидом раньше времени. Пытался купить такую машинку на холодильники.ру, мне отказали в доставке потому что она с браком, тут может уже стило остановиться и взять другую модель, но я решил все же попробовать и купил на юлмарте, привезли, открываем крышку а там такая же трещина, только это уже была сразу. Машинку отправил обратно и решил взять себе Bosh,пусть по дороже.
В итоге хотим назначить дополнительную независимую экспертизу для выявления заводского брака, раз вся линейка бракованная идет! И получается что никакой это не брак при транспортировке
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
05.11.2013 16:39:52
Irina
пожаловаться
|
Сергей, здравствуйте! Мы провели служебное расследование, в ходе которого выяснили, что товар имеет следы механического повреждения, но где это произошло нам не понятно. При приеме товара этого обнаружено не было. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, и со своей стороны можем предложить вам следующее. Для объективной оценки наличия вины продавца необходимы дополнительные (экспертные) исследования причины (причин) появления трещины на корпусе стиральной машины. Информируем Вас о нашей заинтересованности и готовности на основании п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» произвести дополнительные исследования (экспертизу) товара за наш счет. В случае Вашего согласия на проведение экспертизы силами продавца (ООО «МАКСИДОМ»), просим Вас обратиться в магазин к администратору и написать соответствующее заявление. Также информируем Вас, что, если в результате экспертизы товара будет установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, то на основании п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы, являясь непосредственным потребителем, обязаны возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с её проведением возможные расходы на хранение и транспортировку товара. Еще раз приносим вам свои извинения за те негативные эмоции, что вы испытали после посещения гипермаркета Максидом.
С уважением, Ирина Данилова менеджер по связям с общественностью ООО "Максидом"
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|