новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Максидом с 1 октября 2021 г.


Не покупайте технику!!


войти или зарегистрироваться


Максидом. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


30.10.2013 12:20:05

жалоба
просмотров: 4031
комментариев: 16

Сергей

пожаловаться

Не покупайте технику!!

Купили пол месяца назад стиральную машинку, после установки и тестового запуска пошли трещины по корпусу, вызвали эксперта он сказал что это брак при траспортировке, но внешне ничего не было! Это подтверждает даже мастер который устанавливал стиральную машинку!

В итоге свалили всю вину на нас, что мы ее разбили, хотя все эксперты говорят про их вину, завтра идем в суд, будем давить этих гадов!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Максидом:

имя:
e-mail:

30.10.2013 12:57:07
ООО «Максидом»
ООО «Максидом»

пожаловаться

Сергей, здравствуйте!
Приносим свои извинения за те негативные эмоции, которые вы получили сделав покупку в нашем гипермаркете.
Для того, чтобы разобраться в ситуации и провести служебное расследование, нам необходима дополнительная информация: дата покупки, номер чека, адрес магазина. Также уточните, пожалуйста, написали ли Вы Заявление в Отделе Сервиса гипермаркета? Все это поможет оперативно выяснить причину произошедшего и постараться разрешить ситуацию.
Дарья Сергиенко,
менеджер по связям с общественностью
ООО "МАКСИДОМ"
ответить | ответить с цитированием
30.10.2013 14:40:25
Сергей
Сергей

пожаловаться

Здравствуйте Дарья, ваш магазин уже провел все необходимые осмотры и проверки и вынес заключение о том, что виноваты мы.
Я просто перечислю этапы:
- Нам привозят машинку, мы ее проверяем и не видим никаких внешних повреждений и трещин
- Приходит мастер из сервиса по установке (номер дали у вас в сервисе
)
- мастер устанавливает машинку, никаких трещин на ней все еще нет
- мастер производит тестовый запуск и после открытия крышки там оказывается трещина, мастер заключает что это брак и мы идем к вам и пишем заявление на обмен машинки
- через полторы недели приходит эксперт из сервисного центра и проверяет машинку, он разбирает(я подчеркиваю) заднюю часть и обнаруживает там трещину по корпусу (я еще раз подчеркиваю снаружи дефект не виден). Эксперт выносит заключение, что брак вызван транспортировкой и это заключение направляется к вам.
- Еще через несколько дней приходит эксперт уже из вашего магазина еще раз фотографирует и осматривает машинку не веря в то, что брак на вашей ответственности
- И вот вчера вы вынесли решение что машинку нам никто менять не будет так как это наша вина, потому что при осмотре после доставки мы не обнаружили дефект, здесь я еще раз хочу подчеркнуть что дефекта не было видно ни до доставки ни во время установки он появился позже! Доказательство этого есть письменное заключение мастера, который устанавливал машинку и еще 3 свидетеля

Вопрос каким образом я должен был определить брак при транспортировки если его внешнее не было, а чтобы определить была ли трещина внутри мне надо было разбирать машинку??
ответить | ответить с цитированием
30.10.2013 15:11:40
Сергей
Сергей

пожаловаться

Возможно я через чур эмоционально проявил свои эмоции, так что приношу извинения, нервы уже просто не выдерживают.
ответить | ответить с цитированием
30.10.2013 15:26:08
ООО «Максидом»
ООО «Максидом»

пожаловаться

Сергей, для того чтобы я могла разобраться в ситуации и попытаться Вам помочь, мне нужны следующие данные: номер чека, номер Заявления и адрес магазина.
ответить | ответить с цитированием
30.10.2013 15:55:48
Сергей
Сергей

пожаловаться

номер заявления №2761
рег номер чека 000463014337
адрес: Максидом, ул.Фаворского, 12
ответить | ответить с цитированием
30.10.2013 17:00:15
ООО «Максидом»
ООО «Максидом»

пожаловаться

Сергей, я переслала вашу жалобу руководству. Как только мы разберемся в ситуации, сразу же дадим Вам знать.
ответить | ответить с цитированием
30.10.2013 18:08:37
Сергец
Сергец

пожаловаться

Мы с вашим руководством уже говорили, это бесполезно)
ответить | ответить с цитированием
31.10.2013 0:21:29
Andrey
Andrey

пожаловаться

Ничего себе, похоже что корпус стиралки из фанерки сделан!если треснул.


Не совсем понятно, как можно поломать машинку внутри, оставив её в целости снаружи. Вообще возможно, что производственный брак.

Если автор уверен, что его вины в произошедшем нет, а магазин в возврате/замене стиралки отказывает - пусть подаёт заявление в суд! Вполне возможно выиграть дело, на мой взгляд.
ответить | ответить с цитированием
31.10.2013 10:11:03
Сергей
Сергей

пожаловаться

Андре когда пришел мастер из сервисного центра проводить экспертизу, он сказал что возможно была внутренняя трещина, которую было никак не видно, и после тестового запуска от вибраций она просто пошла дальше и вылезла уже на видимую часть корпуса, и кстати эксперт снял ответственность со своей компании заявив что это не производственный брак, хотя как мне кажется больше похоже именно на это.

Да мы так и сделаем, тем более что у нас есть все доказательства поэтапно
ответить | ответить с цитированием
31.10.2013 12:52:19
Сергей
Сергей

пожаловаться

Какие интересные подробности оказались, сейчас собираем документы для суда и нам нужен был акт заключение от мастера сервисного центра который приходил на экспертизу, вчера в Максидоме нам отказались их предоставить и отправили в мастерскую. Сегодня я дозвонился до мастерской и вуаля! Они мне говорят, что документы еще не готовы и еще не переданы в Максидом! Откуда прямое следствие, что магазин принимает решения даже не получив акты от экспертизы, которую сами же и назначили. Очень интересный поворот!
ответить | ответить с цитированием
31.10.2013 12:58:43
Сергей
Сергей

пожаловаться

И еще добавка по поводу решения магазина о том, что машинка была повреждена в момент между получением и установкой именно нами.

Я звонил в мастерскую по установки и они мне сказали что в установку входит (подчеркиваю) ОСМОТР машинки мастером, установка и тестовый запуск.

И в случае, если бы мастер при осмотре увидел дефект, а его сложно не заметить, он бы оповестил нас и не стал дальше производить установку. Ничего такого не было, поэтому мастер и написал что трещина обнаружена после тестового запуска, до тестового запуска ее не было!
ответить | ответить с цитированием
31.10.2013 22:44:39
Andrey
Andrey

пожаловаться
Сергей, 31.10.2013 12:58:43
цитата:
И в случае, если бы мастер при осмотре увидел дефект, а его сложно не заметить, он бы оповестил нас и не стал дальше производить установку. Ничего такого не было, поэтому мастер и написал что трещина обнаружена после тестового запуска, до тестового запуска ее не было!


Абсолютно верно, на это и сделайте упор в своём заявлении в суд. Вообще действительно, всё указывает скорее на производственный дефект (хотя не совсем правильно делать выводы, не видя предмета обсуждения). Вы бы фотки стиралки своей на фотохостинг какой-нить выложили чтоли, ну и ссылку сюда. Ни разу ЧУДА такого не видал - чтобы стиралка буквально так на глазах разваливалась

Непонятно правда, зачем магазин от замены отказывается, если производственный брак. Не сам же он её в подвале понаделал, из запчастей

И модельку стиральной машинки уже бы озвучили, кстати.
ответить | ответить с цитированием
01.11.2013 10:12:51
Сергей
Сергей

пожаловаться

Zanussi ZWY 1100
ответить | ответить с цитированием
05.11.2013 12:04:28
Сергей
Сергей

пожаловаться

Спешу донести новую информацию, наговорил я на максидом раньше времени. Пытался купить такую машинку на холодильники.ру, мне отказали в доставке потому что она с браком, тут может уже стило остановиться и взять другую модель, но я решил все же попробовать и купил на юлмарте, привезли, открываем крышку а там такая же трещина, только это уже была сразу. Машинку отправил обратно и решил взять себе Bosh,пусть по дороже.

В итоге хотим назначить дополнительную независимую экспертизу для выявления заводского брака, раз вся линейка бракованная идет! И получается что никакой это не брак при транспортировке
ответить | ответить с цитированием
05.11.2013 16:39:52
Irina
Irina

пожаловаться

Сергей, здравствуйте!
Мы провели служебное расследование, в ходе которого выяснили, что товар имеет следы механического повреждения, но где это произошло нам не понятно. При приеме товара этого обнаружено не было.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, и со своей стороны можем предложить вам следующее.
Для объективной оценки наличия вины продавца необходимы дополнительные (экспертные) исследования причины (причин) появления трещины на корпусе стиральной машины.
Информируем Вас о нашей заинтересованности и готовности на основании п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» произвести дополнительные исследования (экспертизу) товара за наш счет.
В случае Вашего согласия на проведение экспертизы силами продавца (ООО «МАКСИДОМ»), просим Вас обратиться в магазин к администратору и написать соответствующее заявление.
Также информируем Вас, что, если в результате экспертизы товара будет установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, то на основании п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы, являясь непосредственным потребителем, обязаны возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с её проведением возможные расходы на хранение и транспортировку товара.
Еще раз приносим вам свои извинения за те негативные эмоции, что вы испытали после посещения гипермаркета Максидом.

С уважением, Ирина Данилова
менеджер по связям с общественностью
ООО "Максидом"
ответить | ответить с цитированием
28.11.2013 13:06:05
Каринааа
Каринааа

пожаловаться

лучший в округе магазин. Всегда вежливый персонал, все покажут и расскажут. Покупаем твм без проблем
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2021