новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отказ принять карту покупателя


войти или зарегистрироваться


Максидом. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


05.07.2014 14:54:09

жалоба
просмотров: 5539
комментариев: 4

Мария светашова

пожаловаться

Отказ принять карту покупателя

Отказ принять карту покупателя в электронном виде (приложение для смартфонов stocart), карта содержит номер и штрих код, читаемый любым сканером. Карта выпущена на мое имя. Вызов администратора ничем не помог. Магазин требует живой пластик. Почему в таком случае они принимают деньги с пластиковых карт, требовали бы уже только бумажные. Каменный век в Максидоме. Все магазины города принимают и читают свои карты из мобильного приложения.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Максидом:

имя:
e-mail:

18.07.2014 12:15:51
Ирина Данилова
Ирина Данилова

пожаловаться

Мария, здравствуйте!
Прежде всего, примите наши извинения. В настоящий момент мы работаем над тем, чтобы улучшить сервисное обслуживание в гипермаркетах Максидом.
Обращаем ваше внимание, что при получении Дисконтной карты Максидом, к ней прилагается открытка, на которой изложены условия пользования данной Картой.
Кроме того, на нашем сайте особо отмечено, что "Компания Максидом не предоставляет скидку в том случае, если Карта была переведена в электронный вид. Для получения Вашей скидки, пожалуйста, предъявите на кассе пластиковую Карту постоянного покупателя, выданную Вам в Отделе Сервиса."
Эти меры необходимы для того, чтобы при утере исключить возможность использования Карты третьими лицами, а также обеспечить безопасность персональных данных.

С уважением, Ирина Данилова
менеджер по связям с общественностью
ООО "МАКСИДОМ"
ответить | ответить с цитированием
28.08.2014 0:01:19
Иван
Иван

пожаловаться

Отказались принять карту в электронном виде в приложении Stocard. "Весь город может скопировать!" - цитата.
Уважаемый Максидом, вы наверное забыли смысл дисконтных карт? Дисконтная карта - не для того, чтобы мне дать скидку или сделать меня випом, а для того, чтобы финансово мотивировать меня пойти именно в ваш магазин. Теперь мотивации нету. Таскать ваш дурацкий пластик я не намерен, и так кошелёк с трудом закрывается от десятков карт. Просто буду ходить в другие магазиы, коих тысячи. И моих денег вы больше не увидите. Жадность фраера погубит. Все магазины, кроме вашего и дорогущего О'Кея, прекрасно принимают штрих код карты в приложении без всяких вопросов. Ваши цены тоже не отличаются дешевизной по сравнению с конкурентами. Не нужны клиенты - пожалуйста. Желаю вам разориться с таким подходом!
ответить | ответить с цитированием
28.08.2014 0:15:22
Мария светашова
Мария светашова

пожаловаться

Спасибо. Поддержали. Я тоже к ним не пойду. У Метрики теже 7% и они принимают штрих код мобильного приложения.
ответить | ответить с цитированием
11.02.2020 14:24:59
Иван
Иван

пожаловаться

С тех далеких пор все поменялось. Максидом теперь принимает карты из приложений и этими картами можно делиться. Пользуйтесь на здоровье!
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
drug manufacturer coupons go discount pharmacy card
cipro 250mg neurontin 400mg cephalexin pill
neurontin 300mg propranolol dutasteride
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • morozzz0362@mail.ru
  • Qwerty August
  • Алеся64
  • elacrimarum
  • Emiliya
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • самые активные:
  • Иван
  • Сеть магазинов «Снежная Королева»



  • Левая техника

    Магазин ЭТО в Питере. Купила телевизор на кухню 23 т. р. + сертификат. телетекст нужно было каждый раз переключать с английсого на русский, ну это ладно, через пару дней первый канал просто стал игнорировать. повезли обратно, забрали на экспертизу, с условием при обнаружении неполадки только обмен. обнаружили несправный какой то блок, должна быть замена, но ..... ›››
    Беспокоит РАВНОДУШИЕ!

    Беспокоит равнодушие отдельных сотрудников супермаркета! Окей" на Московском, 139. За стойкой информации 19.10.08. в 11 утра сидели две абсолютно равнодушные, ленивые и безучастные особы, которые пальцем не пошевелили, чтобы мне помочь. Свою историю я уже описывала, если администрации данного супермаркета будет интересно, я повторюсь. Только думаю, что таких..... ›››
    Безобразие

    Да, когда же кончится безпордонная приёмка товаров в магазине Метро привозишь этому магазину товар, приемшики встречают хамством и беспордонным отношением к товару, причем администрация в курсе всего происходящего, хотелось бы чтоб все стало хорошо но увы, сотрудники магазина начинают работать только когда приезжают немцы, очень жаль что в нашей стране все ч..... ›››
    Бракованые лампочки

    Здравствуйте! Купил в магазине Леруа Мерлен Алтуфьево лампочки накаливания SPOT R50 40W производства GELIGHTING. Из 12 штук загорелись только две. Я потрясён. похоже магазин совсем не проверяет качество поставляемой им продукции. В таком случае магазину необходимо обеспечить проверку лампочек самими покупателями, или менеджером отдела. Может быть стоит более..... ›››
    Обман в магазине "Калинка"

    Покупала в Калинке стиральную машину, оплатила установку. По телефону было сказано, что мастер приедет в течение 3-х дней. На третий день звоню в Калинку и обнаруживаю, что приезжать ко мне никто и не собирается. Полчаса уговариваю. Наконец обещают, что мастер перезвонит. Мастер действительно перезвонил, но назвал цену на установку в несколько раз большую, ч..... ›››
    Жалоба

    приехал сегодня, 11.06.07 г. в магазин Декатлон для приобретения велосипеда. выбрал и попросил менеджера попробовать его на ходу. на стенде этот велосипед не выстален- за 8600 рублей. было заявлено: "у нас не разрешают!!!". хотел бы спросить у вас, как можно покупать велосипед без проверки его ходовых качеств???? помещение позволяет. Завтра поеду в Спо..... ›››
    Хамство в магазине

    Посетила магазин сети "Перекоесток" ул. Домодедовская, д. 28, жара сейчас, захотелось купить холодной водички, взяла себе из холодильника и в очередь - кассир пробивает 28 рублей, я даю 100 на что слышу в ответ "у меня сдачи нет"... пауза... думаю щас пойдет разменяет, так нет отменяет пробитую воду и заявляет "следующий". Я в недоумении девушка хамит дальше..... ›››
    Оплата по кредиту

    здраствуйте меня завут Михаил я пятова чесла производил оплату по кредиту через кассу по погошению мне косир выдал чек что платеж прошол а врезультате он не прошол числа десятова я приезжал разбиратся с етим врезультате они сказали что все уладят но досих пор мне звонят с банка и требуют денек я думаю пора подовать в суд на эльдорадо... Могазин находится ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2020