новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отказ принять карту покупателя


войти или зарегистрироваться


Максидом. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


05.07.2014 14:54:09

жалоба
просмотров: 6375
комментариев: 4

Мария светашова

пожаловаться

Отказ принять карту покупателя

Отказ принять карту покупателя в электронном виде (приложение для смартфонов stocart), карта содержит номер и штрих код, читаемый любым сканером. Карта выпущена на мое имя. Вызов администратора ничем не помог. Магазин требует живой пластик. Почему в таком случае они принимают деньги с пластиковых карт, требовали бы уже только бумажные. Каменный век в Максидоме. Все магазины города принимают и читают свои карты из мобильного приложения.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Максидом:

имя:
e-mail:

18.07.2014 12:15:51
Ирина Данилова
Ирина Данилова

пожаловаться

Мария, здравствуйте!
Прежде всего, примите наши извинения. В настоящий момент мы работаем над тем, чтобы улучшить сервисное обслуживание в гипермаркетах Максидом.
Обращаем ваше внимание, что при получении Дисконтной карты Максидом, к ней прилагается открытка, на которой изложены условия пользования данной Картой.
Кроме того, на нашем сайте особо отмечено, что "Компания Максидом не предоставляет скидку в том случае, если Карта была переведена в электронный вид. Для получения Вашей скидки, пожалуйста, предъявите на кассе пластиковую Карту постоянного покупателя, выданную Вам в Отделе Сервиса."
Эти меры необходимы для того, чтобы при утере исключить возможность использования Карты третьими лицами, а также обеспечить безопасность персональных данных.

С уважением, Ирина Данилова
менеджер по связям с общественностью
ООО "МАКСИДОМ"
ответить | ответить с цитированием
28.08.2014 0:01:19
Иван
Иван

пожаловаться

Отказались принять карту в электронном виде в приложении Stocard. "Весь город может скопировать!" - цитата.
Уважаемый Максидом, вы наверное забыли смысл дисконтных карт? Дисконтная карта - не для того, чтобы мне дать скидку или сделать меня випом, а для того, чтобы финансово мотивировать меня пойти именно в ваш магазин. Теперь мотивации нету. Таскать ваш дурацкий пластик я не намерен, и так кошелёк с трудом закрывается от десятков карт. Просто буду ходить в другие магазиы, коих тысячи. И моих денег вы больше не увидите. Жадность фраера погубит. Все магазины, кроме вашего и дорогущего О'Кея, прекрасно принимают штрих код карты в приложении без всяких вопросов. Ваши цены тоже не отличаются дешевизной по сравнению с конкурентами. Не нужны клиенты - пожалуйста. Желаю вам разориться с таким подходом!
ответить | ответить с цитированием
28.08.2014 0:15:22
Мария светашова
Мария светашова

пожаловаться

Спасибо. Поддержали. Я тоже к ним не пойду. У Метрики теже 7% и они принимают штрих код мобильного приложения.
ответить | ответить с цитированием
11.02.2020 14:24:59
Иван
Иван

пожаловаться

С тех далеких пор все поменялось. Максидом теперь принимает карты из приложений и этими картами можно делиться. Пользуйтесь на здоровье!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020