Хамское отношение к покупателям
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
18.04.2007 17:20:07
жалоба просмотров: 6537 комментариев: 15
Юлия
пожаловаться |
Хамское отношение к покупателямВ субботу 31.03.2007 г. посетила магазин "Максидом" на Богатырском пр., 15. Выходной день, а народа нет! Скучающие продавцы-консультанты, зевающие кассирши. Прошлась по магазину, никто не мешает - хорошо! Но... Все замечательное настроение как ветром сдуло! А произошло так: выбрала я себе симпатичные пиалы и салатницу из бамбука и направилась к кассе, выкладываю покупки, протягиваю карту с 7% скидкой и 1000 рублевую купюру. Кассир: По меньше бумажки нет? Я: К сожалению, нет Кассир: Точно нет? Я: Нет. Точно нет только 5000 рублей (пять бумажек по 1000 рублей.) Кассир: Поищите! Я: Девушка нет у меня других денег. Кассир: И чё? Я должна подорваться и разменять тебе? Я: Это ваша работа. Кассир начинает пробивать товар. Беря каждую пиалу сканировать и швырять ее на ленту Я: А можно поаккуратнее ? Кассир: Угу... Между прочим сдача нашлась у нее в кассе (и думаю не только с 1000 рублей, но и с 10000 тоже!), берет с меня деньги и обсчитывает, выдавая мне сдачу на 30 рублей меньше чем надо (сумма маленькая, но не приятно) Я: Пересчитайте деньги, Вы ошиблись. Кассир: Ой, подумаешь, ошиблась, постеснялась бы из-за такой мелочи обращаться... Я не знаю как Вам, но мне было неприятно...
Кассир - Леонова Анна, время покупки 17:44 31/03/2007 г. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Максидом:
18.04.2007 17:33:08
Олег
пожаловаться
|
Здравствуйте! Я в шоке, даже легко сказано!
Если бы сомной так обошлись, ее в тот же день уволили и мне еще бонус завернули! В противном случае могло бы дойти до некоторого простоя магазина, всвязи с проверками!
Говорю так, потому что уже случалось такое неоднократно, полностью компенсировали мой моральный ущерб и чувство собственного достоинства!
Мне кажется каждый человек должен отстаивать свою честь, хотя бы перед хамами в магазинах!!!
Желаю хорошего shoppinga
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
18.05.2007 16:52:28
прохожий покупатель, бывший работник М2
пожаловаться
|
Вся эта история - ложь напышенных покупателей, просто c жиру бесятся вот и любят приукрасить. Кассиры Максидома так себя не ведут никогда, даже если в начале дня нет много разменных денег. Cказано было иначе. Покупателям стоит это понимать и уважать не только себя, но также и персонал который их обслуживает.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.05.2007 21:48:55
Юлия
пожаловаться
|
Здравствуйте "прохожий покупатель, бывший работник М2". Ну для начала: 1) Это был вечер 17:44!!! Прошу заметить не утро!!! 2) Не удивлюсь, что автор этого комментария, и есть та самая Кассир - Леонова Анна!!! потому и является бывшей работницей! 3) У меня 3-и свидетеля посторонние люди, простые покупатели которые так же были в шоке!! Ну и на сладкое... какой "хороший" работник так замечательно выражает уважение к покупателям фразой: "ложь напышенных покупателей, просто c жиру бесятся вот и любят приукрасить"!!! Нет слов одно сплошное "уважение"!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
23.05.2007 0:51:17
Слава
пожаловаться
|
Мда!!! Юля не надо преувеличивать, в Максидоме так не говорят с покупателями! Я сам работаю М-5. В общем вы лгунья и врунья. Чтоб мне никогда не попадались такие поокупатели как вы!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.05.2007 20:08:01
Юлия
пожаловаться
|
Здравствуйте Слава! Каждый кулик хвалит свое болото! (Не воспринимайте это буквально, т.е. я не имею ввиду что Максидом -болото!)
Я думаю что это не правильно, что вы отвечаете за всех работников! Вы же понимаете что иногда бывает так, что хороший умный, отзывчивый человек может оказаться например- насильником!!! Хотя все будут защищать и давать хорошие рекомендации. В жизни всякое бывает, и людей с ангельскими характерами редко встретишь! Все мы люди!!! И у каждого есть проблемы и неприятности которые могут быть перенесены и на рабочее настроение работника! И прошу заметить НИКОГО Я НЕ ОБЗЫВАЛА!!! А вот у работников Максидома есть такая "замечательная привычка". И ЭТО о многом говорит!
Пример: "ложь напышенных покупателей, просто c жиру бесятся вот и любят приукрасить"! -18.05.2007 16:52:28 | прохожий покупатель, бывший работник М2
В общем вы лгунья и врунья.-23.05.2007 0:51:17 | Слава
РS: Другая бы подняла бы скандал прямо там же в магазине и опозорила кассира! Я этого не сделала.
Не был, не видел, а кричит и обзывается больше всех! Смех да и только!
Всего Вам доброго ! И дай мне Бог чтобы я не встречала в магазинах таких продавцов как Вы!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.05.2007 12:25:54
Искандер
пожаловаться
|
Ха, бывшие и нынешние работники сетей, наша проблема только в том, что есть интернет и такие псевдо покупатели могут поливать тут всех не очень хорошим. Но нет сайтов с жалобами на ЖКХ, водоканал, и т.д. др службы. Поэтому советую не сильно замарачиваться, покупатели бывают и хорошие и очень хорошие. Ну попадется процент хамов, мысленно пошлите его на... небо за звездочкой. Себе дешевле, и нервы не испортите. А Олег слишком много на себя берет.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
28.05.2007 20:05:58
Юлия
пожаловаться
|
Да уж... Для чего нужен этот сайт? Я поделилась проблемой, а точнее своими переживаниями... а Вы... Гадко .. Т.е. так и получается обидели тебя вот и сиди молчи в тряпочку... Ударили по щеке подставь другую... Ну Ну удачи Вам всем... больше не ногой а точнее пальцем на Ваш сайт, потому что справедливости нет!!! и не будет !!! Плакать хочется... Но из-за таких как Вы жалко даже маленькой слезинки!!!
PS: Спасибо Олег за участие и поддержку.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
28.05.2007 20:44:14
Михайло
пожаловаться
|
Юлии:
Зря Вы так. Не стоит расстраиваться из-за комментариев, оставленных людьми, так или иначе связанных с торговлей в этом секторе. В Вашей ситуации Вы безусловно правы. Вас обидели, и человек, сделавший это, вполне заслуживает наказания (пусть оно будет не слишком строгим в первый раз). С покупателями так разговаривать нельзя - это скажет любой здравомыслящий человек.
Кто писал комментарии??? Сотрудники тех же или похожих магазинов. Наверное, им нелегко приходится каждый день общаться с покупателями, которые, согласитесь, бывают разные: точно также, как разными бывают и продавцы, и кассиры, и менеджеры, и директора. И вот они после работы выходят в сеть, читают Ваше сообщение и, не особо вникая в проблему, защищают себя, своих коллег, своего любимого работодателя, порой не очень-то понимая, что вот такими своими комментариями они лишь отталкивают покупателя... Сегодня - это Вы, завтра будет другая или другой, послезавтра еще трое... Вот так, по чуть-чуть, Максидом может потерять свои позиции магазина-лидера по продаже стройматериалов в Питере, благо по пятам идут и Касторама и СтройМастер... Может. И будет искренне жаль, магазин-то хороший. Только вот обслуживание такое никуда не годится.
Не расстраивайтесь, Юля!!! Обещаю Вам обратить внимание руководства Максидома на Богатырском на данное происшествие, а заодно и заглянуть в глаза той самой Леоновой Анне. Разговаривать с ней почему-то не хочется...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.05.2007 14:41:18
Искандер
пожаловаться
|
ия, ни кто не протиы если кто то делится своими проблемами, в принципе сайты и всякие форумы для этого и созданы. Но опять же есть два момента. 1. Большинство таких высказываний носят слишком нападнический характер, а мы защищаемся как умеем. 2. Вернусь к своему письму. Процент таких случаев ничтожно мал по сравнению с тем, сколько раз хамите нам вы покупатели, а хамите вы в основном от своей лености.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.05.2007 17:28:23
ind retailer
пожаловаться
|
с хамлом надо бороться!!!
сайт этот для того что б менеджмент сетей примерно знал "где болит и что лечить".
и в конце концов кто то же должен отвечать. игры в одни ворота здесь нет. некоторым многое не нравится , дык приходите работать: продавцом; кассиром; или еще кем нибудь! в любом гипермаркете почти всегда есть вакансии во всех отделах
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
16.04.2008 1:22:45
колежка
пожаловаться
|
свежо преданье... Сколько раз были в моем магазине подобные жалобы, столько смотрели по съемкам видеокамер - ни один случай не подтвердился. Делайте выводы - климакс, плохой слух и т.д.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
16.11.2009 11:56:00
Черняева Елена Васильевна
пожаловаться
|
Вчера 15.11.2009 при оплате покупки в Максидоме на Ленинском пр. по карте VISA ВТБ24 кассир Дамаданова З.А. сняла деньги с моей карты, не спросив ни пин-код, ни паспорт. На мое замечание, что она не имеет права так делать, она сказала, что банк им это разрешает делать. Я связалась с банком, но они там говорят, что без введения пин-кода покупателем кассир не имеет права снимать деньги. Телефоны магазина не отвечают.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
10.12.2009 4:40:35
Ann
пожаловаться
|
Постыдились бы! Сразу видно по ответам замечательных работников какой у них общий настрой. Ваша бля работа ОБСЛУЖИВАТЬ клиентов, которые приносят денюшку из которой потом вам же зарплата платится. Прошу не путать обслуживание с жополизством. Вы должны быть милы, доброжелательны, приветливы, всегда готовые помочь. Клиент может быть на взводе, но сорвется только при вашем косяке. То есть нехрен давать повод. А свой характер пожалуйста проявляйте у себя дома. А пока вы в форме сотрудника - засунули кое-куда свои тараканы! Спасибо.
п.с. Юлия, поддерживаю Вас. Вашей вины нет вообще. И даже гипотетически не может быть в данной ситуации.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.07.2013 11:02:20
Миха
пожаловаться
|
Юлия, 18.04.2007 17:20:07 | цитата: В субботу 31.03.2007 г. посетила магазин "Максидом" на Богатырском пр., 15.
Выходной день, а народа нет! Скучающие продавцы-консультанты, зевающие кассирши. Прошлась по магазину, никто не мешает - хорошо! Но... Все замечательное настроение как ветром сдуло! А произошло так: выбрала я себе симпатичные пиалы и салатницу из бамбука и направилась к кассе, выкладываю покупки, протягиваю карту с 7% скидкой и 1000 рублевую купюру.
Кассир: По меньше бумажки нет?
Я: К сожалению, нет
Кассир: Точно нет?
Я: Нет. Точно нет только 5000 рублей (пять бумажек по 1000 рублей.)
Кассир: Поищите!
Я: Девушка нет у меня других денег.
Кассир: И чё? Я должна подорваться и разменять тебе?
Я: Это ваша работа.
Кассир начинает пробивать товар. Беря каждую пиалу сканировать и швырять ее на ленту
Я: А можно поаккуратнее ?
Кассир: Угу...
Между прочим сдача нашлась у нее в кассе (и думаю не только с 1000 рублей, но и с 10000 тоже!), берет с меня деньги и обсчитывает, выдавая мне сдачу на 30 рублей меньше чем надо (сумма маленькая, но не приятно)
Я: Пересчитайте деньги, Вы ошиблись.
Кассир: Ой, подумаешь, ошиблась, постеснялась бы из-за такой мелочи обращаться...
Я не знаю как Вам, но мне было неприятно...
Кассир - Леонова Анна, время покупки 17:44 31/03/2007 г. |
|
Афигеть, она что после советского союза еще не переобучалась? даже верится с трудом, жаль нет записи диалога-это прямой путь кассира на улицу, в поисках работы...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|