новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Невозможно вернуть товар, консультанты не могут проконсультировать. Отвратительный сервис


войти или зарегистрироваться


Максидом. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


28.07.2020 18:01:44

жалоба
просмотров: 1618
комментариев: 4

Татьяна

пожаловаться

Невозможно вернуть товар, консультанты не могут проконсультировать. Отвратительный сервис


Отвратительный магазин, никому не рекомендую здесь покупать.
1. На сайте фото плохого качества, описания недетализированные, нет отзывов покупателей и фото покупателей. По фото и описанию очень сложно составить впечатление о товаре.
2. На вопрос ответить не могут (спрашивала, чем крепить панель и сколько нужно клея), начинают футболить и переключать с отдела на отдел, где трубку не берут. Наконец дозваниваешься, но менеджер не может ответить на вопрос, который, казалось бы, в его компетенции, и переключает еще куда-то, где опять не берут трубку.
3.На сайте нет блока по возврату товара, купленного в интернет-магазине. Когда дозваниваешься, выясняется, что они курьера не отправляют, и из Москвы нужно ехать в магазин в г. Котельники, чтобы зачем-то написать заявление на возврат товара и самому везти этот товар.
4.У Курьеров сдачи нет, чек не дают
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Максидом:

имя:
e-mail:

29.07.2020 9:28:47
ООО «Максидом»
ООО «Максидом»

пожаловаться

Татьяна, добрый день! Нам очень жаль, что покупки в нашем магазине вас разочаровали. Мы хотим разобраться в ситуации и просим вашей помощи. Пожалуйста, напишите нам на почту pr@maxidom.ru номер вашего интернет-заказа. Мы свяжемся с коллегами и выясним, почему курьер не выдал вам сдачу и чек. Также в письме просим уточнить, в какой день и в какое примерно время вы звонили на горячую линию для консультации? Это поможет нам определить сотрудников и провести дополнительную беседу на тему качества обслуживания. Ваше замечание по поводу описания и фото товара на сайте отправили ответственным коллегам. Пожалуйста, обратите внимание, что информационный блок о возврате и обмене товара, купленного в интернет-магазине, находится в разделе "Помощь" в соответствующей вкладке: https://www.maxidom.ru/help/. Там же можно найти правила доставки в случае возврата, согласно которым, возврат стоимости услуг по доставке осуществляется только в случае возврата товара ненадлежащего качества. Мы будем благодарны за ваше письмо на pr@maxidom.ru и контактные данные, по которым коллеги смогут с вами связаться. Спасибо!
ответить | ответить с цитированием
30.07.2020 13:26:11
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Здравствуйте!
Заказ 14604194.
Звонила накануне, на попутку проконсультирвоаться потратила минут 40, пока милейшая девушка, которая трижды мне звонила, чтобы подтвердить заказ и безрезультатно переключала меня по кругу по разным отделам, не пошла и сама где-то не получила консультацию. Я такого тоже давно уже не встречала.
Т.е. у вас все заточено под то, чтобы снизить процент возврата клиентов, причем вероятность того, что клиент купить именно то, что ему нужно, нулевая.
А это значит, что вы можете продавать что угодно, подтверждение щзаказа быстрое, привозят быстро, но дальше-черная дыра. Если бы я купила что-то большое и дорогое, я бы точно также не смогла это вернуть. Мне бы пришлось самостоятельно заказывать машину и везти на край географии, чтобы там еще писать рукой заявление на возврат.
Очевидно, что клиенты при таком сервисе обращаться к вам второй ращз просто не будут, возвращать ничего не поедут, просто возьмут на заметку, что с этим магазином лучше не связываться.
Для меня это урок и счастье, что стоимость покупки была невысокой. Именно поэтому я всех предупреждаю, чтобы люди не попадали в ловушку. для этого и существует на сайтах раздел "Отзывов", которого увас тоже нет, и теперь понятно-почему.

В разделе "Помощь" написано, что нужно приехать в г. Котельники и написать очно заявление на возврат.
Вы шутите?
Так интернет-магазины не работают уже лет 10!
Если вы товар приезли, у меня должна быть возможность также и вернуть, причем я гтова оплатить курьера на возврат.
ответить | ответить с цитированием
31.07.2020 10:49:34
ООО «Максидом»
ООО «Максидом»

пожаловаться

Здравствуйте!
Мы передали коллегам ваше обращение. Они уверили нас в том, что у водителя была сдача, а электронный чек был отправлен вам на почту, указанную при оформлении заказа, сразу после оплаты. Также коллеги сообщили нам, что им удалось с вами связаться и согласовать возврат товара. Искренне надеемся, что следующие покупки в нашем гипермаркете будут радовать вас больше. Мы остаемся на связи и готовы помочь со всеми возникающими вопросами! Вы всегда можете написать нам здесь или на почту pr@maxidom.ru. Спасибо!
ответить | ответить с цитированием
31.07.2020 23:40:57
Татьяна
Татьяна

пожаловаться
ООО «Максидом», 31.07.2020 10:49:34
цитата:
Здравствуйте! Мы передали коллегам ваше обращение. Они уверили нас в том, что у водителя была сдача, а электронный чек был отправлен вам на почту, указанную при оформлении заказа, сразу после оплаты. Также коллеги сообщили нам, что им удалось с вами связаться и согласовать возврат товара. Искренне надеемся, что следующие покупки в нашем гипермаркете будут радовать вас больше. Мы остаемся на связи и готовы помочь со всеми возникающими вопросами! Вы всегда можете написать нам здесь или на почту pr@maxidom.ru. Спасибо!


Здравствуйте!

Да, благодаря вам и прекрасной девушке Таисии, которая болеет за свою компанию и самолично исправляет системные ошибки, приехал водитель, забрал товар, вернул деньги и выдал чек на возврат.
Вот сейчас все было сделано отлично.
Так что благодарю вас, в том числе, за помощь в решении вопроса.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020