Невозможно вернуть товар, консультанты не могут проконсультировать. Отвратительный сервис
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
28.07.2020 18:01:44
жалоба просмотров: 9621 комментариев: 4
Татьяна
пожаловаться |
Невозможно вернуть товар, консультанты не могут проконсультировать. Отвратительный сервис Отвратительный магазин, никому не рекомендую здесь покупать. 1. На сайте фото плохого качества, описания недетализированные, нет отзывов покупателей и фото покупателей. По фото и описанию очень сложно составить впечатление о товаре. 2. На вопрос ответить не могут (спрашивала, чем крепить панель и сколько нужно клея), начинают футболить и переключать с отдела на отдел, где трубку не берут. Наконец дозваниваешься, но менеджер не может ответить на вопрос, который, казалось бы, в его компетенции, и переключает еще куда-то, где опять не берут трубку. 3.На сайте нет блока по возврату товара, купленного в интернет-магазине. Когда дозваниваешься, выясняется, что они курьера не отправляют, и из Москвы нужно ехать в магазин в г. Котельники, чтобы зачем-то написать заявление на возврат товара и самому везти этот товар. 4.У Курьеров сдачи нет, чек не дают | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Максидом:
29.07.2020 9:28:47
ООО «Максидом»
пожаловаться
|
Татьяна, добрый день! Нам очень жаль, что покупки в нашем магазине вас разочаровали. Мы хотим разобраться в ситуации и просим вашей помощи. Пожалуйста, напишите нам на почту pr@maxidom.ru номер вашего интернет-заказа. Мы свяжемся с коллегами и выясним, почему курьер не выдал вам сдачу и чек. Также в письме просим уточнить, в какой день и в какое примерно время вы звонили на горячую линию для консультации? Это поможет нам определить сотрудников и провести дополнительную беседу на тему качества обслуживания. Ваше замечание по поводу описания и фото товара на сайте отправили ответственным коллегам. Пожалуйста, обратите внимание, что информационный блок о возврате и обмене товара, купленного в интернет-магазине, находится в разделе "Помощь" в соответствующей вкладке: https://www.maxidom.ru/help/. Там же можно найти правила доставки в случае возврата, согласно которым, возврат стоимости услуг по доставке осуществляется только в случае возврата товара ненадлежащего качества. Мы будем благодарны за ваше письмо на pr@maxidom.ru и контактные данные, по которым коллеги смогут с вами связаться. Спасибо!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
30.07.2020 13:26:11
Татьяна
пожаловаться
|
Здравствуйте! Заказ 14604194. Звонила накануне, на попутку проконсультирвоаться потратила минут 40, пока милейшая девушка, которая трижды мне звонила, чтобы подтвердить заказ и безрезультатно переключала меня по кругу по разным отделам, не пошла и сама где-то не получила консультацию. Я такого тоже давно уже не встречала. Т.е. у вас все заточено под то, чтобы снизить процент возврата клиентов, причем вероятность того, что клиент купить именно то, что ему нужно, нулевая. А это значит, что вы можете продавать что угодно, подтверждение щзаказа быстрое, привозят быстро, но дальше-черная дыра. Если бы я купила что-то большое и дорогое, я бы точно также не смогла это вернуть. Мне бы пришлось самостоятельно заказывать машину и везти на край географии, чтобы там еще писать рукой заявление на возврат. Очевидно, что клиенты при таком сервисе обращаться к вам второй ращз просто не будут, возвращать ничего не поедут, просто возьмут на заметку, что с этим магазином лучше не связываться. Для меня это урок и счастье, что стоимость покупки была невысокой. Именно поэтому я всех предупреждаю, чтобы люди не попадали в ловушку. для этого и существует на сайтах раздел "Отзывов", которого увас тоже нет, и теперь понятно-почему.
В разделе "Помощь" написано, что нужно приехать в г. Котельники и написать очно заявление на возврат. Вы шутите? Так интернет-магазины не работают уже лет 10! Если вы товар приезли, у меня должна быть возможность также и вернуть, причем я гтова оплатить курьера на возврат.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
31.07.2020 10:49:34
ООО «Максидом»
пожаловаться
|
Здравствуйте! Мы передали коллегам ваше обращение. Они уверили нас в том, что у водителя была сдача, а электронный чек был отправлен вам на почту, указанную при оформлении заказа, сразу после оплаты. Также коллеги сообщили нам, что им удалось с вами связаться и согласовать возврат товара. Искренне надеемся, что следующие покупки в нашем гипермаркете будут радовать вас больше. Мы остаемся на связи и готовы помочь со всеми возникающими вопросами! Вы всегда можете написать нам здесь или на почту pr@maxidom.ru. Спасибо!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
31.07.2020 23:40:57
Татьяна
пожаловаться
|
ООО «Максидом», 31.07.2020 10:49:34 | цитата: Здравствуйте!
Мы передали коллегам ваше обращение. Они уверили нас в том, что у водителя была сдача, а электронный чек был отправлен вам на почту, указанную при оформлении заказа, сразу после оплаты. Также коллеги сообщили нам, что им удалось с вами связаться и согласовать возврат товара. Искренне надеемся, что следующие покупки в нашем гипермаркете будут радовать вас больше. Мы остаемся на связи и готовы помочь со всеми возникающими вопросами! Вы всегда можете написать нам здесь или на почту pr@maxidom.ru. Спасибо! |
|
Здравствуйте!
Да, благодаря вам и прекрасной девушке Таисии, которая болеет за свою компанию и самолично исправляет системные ошибки, приехал водитель, забрал товар, вернул деньги и выдал чек на возврат. Вот сейчас все было сделано отлично. Так что благодарю вас, в том числе, за помощь в решении вопроса.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|