Как мы покупали в Максидоме все для ремонта санузла
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
15.12.2017 18:58:51
жалоба просмотров: 6941 комментариев: 3
Ксения
пожаловаться |
Как мы покупали в Максидоме все для ремонта санузлая хочу комплексно описать впечатления от покупки в магазине "Максидом" в Н. Новгороде, стройматериалов для ремонта ванны и туалета. во-первых найти продавца, который проконсультирует по плитке было не просто, которого нашли, ждали еще 3 покупателя, поэтому пришлось заехать еще раз, что бы не стоять в очереди. во-вторых мы сделали в итоге интернет заказ по выбранному товару. его проверили и уточнили что ванна из нашего заказа в браке, все остальное в наличии. мы приехали оплатили товар и 2 машины доставки, так как по весу, в одну машину все не убиралось. Перед доставкой (!) нам позвонили и сказали что оказывается нет нескольких мешков керамзита, который мы уже оплатили и заказали на доставку (то есть сразу это проверить нельзя было?!). из за того что керамзита не было, все уместилось в одну машину доставки, но ваши прекрасные сотрудники по работе с претензиями, в ответ на наше заявление сообщили что деньги за вторую доставку нам не вернут. (считаю, что нас обманули, так как мы от керамзита не отказывались, это их проблемы что в последний момент оказалось что его нет) в третьих: мы попросили сотрудника магазина рассчитать нам необходимое количество плитки. я понимаю, что он за расчеты ответственности не несет. НО! у вас же должны быть специально обученные люди!!! которые делают расчеты. если бы не хватило одной пачки, я бы не удивлялась. Но не хватило плитки практически на весь туалет!!!!! то есть мне нужно снова тратить время на поездку в их идиотский магазин.
так нельзя работать с клиентами!
адрес магазина: г. Нижний Новгород, Тургайская ул., д. 1 | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Максидом:
19.12.2017 17:10:26
ООО «Максидом»
пожаловаться
|
Добрый день!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Для того чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, необходима дополнительная информация. Если Вас не затруднит, пожалуйста, уточните номер Вашего интернет-заказа.
С уважением, отдел по связям с общественностью ООО "МАКСИДОМ
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
22.12.2017 12:46:14
ООО «Максидом»
пожаловаться
|
Ксения, благодарим за информацию.
Ваше обращение было передано руководителям магазина в Нижнем Новгороде. Коллеги пояснили, что доставка товара считается исходя из веса товара, а не количества машин, которые ее осуществляют. Максимальный вес одной доставки составляет 1500 кг. Вес Вашего заказа составил около 1777кг, поэтому его разбили на 2 доставки. Хотим отметить, что по Вашему обращению в магазин, Вам были незамедлительно возвращены деньги за подъем мешков керамзита, которые были исключены из Вашего заказа.
Что касается расчета плитки, Вы сделали заказ через интернет-магазин, поэтому, к сожалению, сейчас нет возможности выяснить, кто из сотрудников передал Вам неверную информацию.
С сотрудниками торгового зала и интернет-магазина была проведена разъяснительная беседа им напомнили о стандартах обслуживания, принятых в наших гипермаркетах.
Нам искренне жаль, что возникшая ситуация послужила для Вас источником возникновения неприятных эмоций. Для того чтобы сгладить эту ситуацию, коллеги готовы вернуть Вам деньги за доставку.
Если у Вас остались вопросы - готова на них ответить.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|