новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Формализм в подходе к клиентам


войти или зарегистрироваться


Максидом. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


16.01.2007 22:01:50

жалоба
просмотров: 4489
комментариев: 3

Покупатель Максидома

пожаловаться

Формализм в подходе к клиентам

Максидом перестал быть тем, чем он, возможно, был раньше и его поразила болезнь бездушного, формального подхода к клиентам. Ему придётся за это в ближайшее время расплатиться сокращением числа покупателей и постепенным снижением доходов. Это предположение, но оно основано на моём личном опыте. Так, мне было отказано в возврате товара на основании приложения к закону о защите прав потребителей. Речь шла о книге, которую мне купили случайно дважды - в том же Максидоме. Я рассчитывал на индивидуальный подход, сервис, которым так любят похвалиться в Максидоме. Но вместо этого встретил формальное, безучастное отношение и отказ. После этого, естественно, ни я, ни моя семья, ни те, кого я знаю, как ценящих сервис людей, в Максидом не пойдут.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Максидом:

имя:
e-mail:

22.01.2007 12:15:43
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Ну, потеря 1 клиента такому магазину ничем не грозит, капля в море.
ответить | ответить с цитированием
23.01.2007 21:29:13
Искандер
Искандер

пожаловаться

Закон есть закон. Если там сказано нелья - значит нельзя. Дорогу переходить на красный свет тоже нельзя, но прииндивидуальном подходе и высоком сервесе можно. Правда иногда сбивает машина таких пешеходов. Да мало ли, что могли сделать с книгой, люди бывают разные, в том числе и не сознательные. Какой нибудь чахоточный туда бацилл напускал, пусть потом другой покупатель читает и вдыхает гадость. Я наоборот стараюсь покупать там, где обмен невозможен, да мало ли в каких руках товар побывал, потом не вылечишься на фиг.
ответить | ответить с цитированием
04.01.2009 22:20:20
Валентина
Валентина

пожаловаться

Сегодня 04.01.2009 года в магазине Максидом на Богатырском пр. очень плохо обслужили в отделе люстры и светильники. Было мало продавцов и никто не хотел постараться обслужить быстрее, гоняли от одной стойки (ждать продавца) к другой. А один продавец вообще сказал "Не хотите не ждите". Вот так и ушла в плохом настроении без люстры, которая мне понравилась и я ее бы купила и была бы очень рада. Но в этот магазин я больше не пойду.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020