Подскажите куда могу обратиться с моей проблемой
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
21.04.2011 11:59:43
жалоба просмотров: 6528 комментариев: 29
Юля
пожаловаться |
Подскажите куда могу обратиться с моей проблемойДобрый день. У меня возникла проблема. Скажите к кому я могу обратиться. Живу в городе Великие Луки. В магазине Центр Обувь 19 числа купила дочке кроссовки. Она долго на них смотрела и вот наконец она собрала денежку на покупку. Приехали померили один, взяли коробку (31 размер), на кассе рассчитались 590р. По акции которая сейчас сказали, что они не проходят. Наследующий день дочка попросилась в них гулять. Когда пришла потом домой мы обнаружили, что кроссовки разные один 31, другой 32, Вечером я их вымыла (чистила зубной щеткой) Сегодня поехала хотела поменять. НО не нут то было. Мне сказали, что мы их уже носили, что они плохо вымыты (не правда), что могут их вернуть только как брак. Директор магазин хамски со мной разговаривала, сказала что в таком состоянии не возьмет их обратно. Можно было сходить на склад может там где осталась такая же не полноценная пара, но директор девушка даже не пошевелилась. Нагрубила, нахамила, записала на возврат на 24 и сказала если я их не отчищу (наверное зубами), то на их не вернет. Что за унижение такое. Ладно у меня туфли разлетелись, так я даже и не пошла, но тут же ребенок, мне ее жалко.Дочка их так хотела, она даже согласна в разных ходить) Помогите разобраться. Или подскажите куда я могу обратиться. Спасибо. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ЦентрОбувь:
21.04.2011 20:44:03
sdf
пожаловаться
|
А по-моему они обязаны поменять их на новые, чек есть, косяк магазина а не ваш. Скажите что будете жаловаться в РосПотребНадзор. Возврат товара осуществляется в течение 14 дней со дня покупки.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
21.04.2011 23:19:27
Еленка
пожаловаться
|
Юля, отпишитесь после 24-го, чем всё закончится. Не понимаю, почему коробки не перепроверили, поменяли бы Вам 32-й на 31-й и всё, ведь тож на тож получается, что так одна пара вылетает, что так. Удивительно. Это они приняли товар черти как, или так продавали обе пары, тоже черти как - перепутали размеры.
Если что, пусть дитё носит, раз уж не почувствовала на первой прогулке всё равно ножка быстро растет, главное не малы. Нервы дороже))
п.с. да уж, ну и директора нынче у ЦентрОбуви, позорище.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
22.04.2011 7:42:32
Умница
пожаловаться
|
Анна, 21.04.2011 23:04:32 | цитата: Товар НОШЕНЫЙ! И в возврат 14 дней он не попадает, только если как брак они его примут. |
|
Тем более разнопарка по их вине! Проверить-то пару перед продажей они должны были!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
22.04.2011 10:09:23
Юля
пожаловаться
|
Анна, 21.04.2011 23:04:32 | цитата: Товар НОШЕНЫЙ! И в возврат 14 дней он не попадает, только если как брак они его примут. |
|
А как тогда товар по гарантии возвращают через 30 дней, он что не ношенный? А на счет того, что они ношенные... Я их так отмыла, что они в магазине такие не были. ) А впрочем какая разница, ношенные или нет, они их все равно в брак собираются списывать. Или просто своим хотят оставить.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
22.04.2011 12:52:56
Анна
пожаловаться
|
Объясняю. В течение 14 дней не считая дня покупки вы можете вернуть НОВЫЙ НЕ НОШЕНЫЙ товар если он вам не подошел по размеру, цвету, фасону и т.д. И вам возвращают ваши деньги. В течение 30 дней (считая день покупки)вы можете предъявлять продавцу претензии связанные с качеством товара - отклеилось, разорвалось, и.т.д. В случае если дефект производственного характера - вам вернут ваши деньги. Если дефект возник по вине покупателя, то ничего вам не вернут. В случае необходимости доп.проверки качества в течении гарантийного срока продавец обязан за свой счет провести экспертизу товара, на которую по закону отводится 20 дней. Если экспертизой установлено что дефект не производственный, то вы обязаны оплатить продавцу расходы на экспертизу. До оплаты этих расходов продавец имеет право удерживать у себя ваш товар.
Все таки я считаю что разнопарка - это вина продавца и вам должны вернуть деньги либо дать другую пару нужного размера. Но давайте с вами не будем наивными, тем более в магазинах уровня Центробуви и все таки будем проверять что нам продают. И еще, если ребенку не доставляет сильный дискомфорт, что полупарки разного размера, может не стоит ничего менять?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
22.04.2011 16:36:08
Юля
пожаловаться
|
Ну да наверное вы правы, может и оставить ( она так их хотела), но тут дело наверное уже принципа. Я думаю, что они вернут их стоимость. У меня был случай. Купили на рынке сапоги, сказали, что они кожаные. Придя домой выяснилось, что нет, заменитель. Так мы через суд отсудили их стоимость, просто из за того, что обманули. И еще случай. При покупке сапогов выяснилось, что красится все глинище. то же не хотели отдавать деньги. Написали два заявления, принесли, сразу решили отдать. А вот с центр обувь думаю, что все там очень наглые.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
24.04.2011 20:44:55
Юля
пожаловаться
|
Добрый вечер всем. Сегодня была в магазине. Чудные вещи творятся. Может наши жалобы не оставляют без внимания, я не только сюда писала. В общем пришла я в магазин с возвратом. Все так культурно прошло, вы не поверите, но мои кроссовки даже не посмотрели в каком они состоянии. Правда я приехала без паспорта (оказывается он надо, не предупредили), были права, но они не подходят. Продавщица начала возмущаться, но тут сзади оказалась та самая директор которая мне хамила и предложила, что я могу позвонить кому нибудь, чтоб продиктовали данные паспорта, я позвонила отцу. Я в шоке, что все так культурно прошло. Всем огромное спасибо, что не оставили мое письмо без внимания!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
02.05.2011 11:55:05
михална
пожаловаться
|
Смело идите в Роспотребнадзор!!!!! И требуйте компенсацию морального вреда. А если сейчас акция закончилась и скидки на данную позицию нет,то и деньги они должны вернуть по той стоимости что сейчас стоит на ценнике.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
02.05.2011 14:27:25
Даша
пожаловаться
|
"Смело идите в Роспотребнадзор!!!!! И требуйте компенсацию морального вреда. А если сейчас акция закончилась и скидки на данную позицию нет,то и деньги они должны вернуть по той стоимости что сейчас стоит на ценнике. "
Михална похоже тему перепутала, отписалась не по адресу.Здесь нет ни слова про какие-то акции и цены.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
03.05.2011 15:58:37
Юля
пожаловаться
|
Нет там есть про акции. Акция была на тот момент в магазине, но на этих вообще цены не было. Они сказали, что на эти, акция не распространяется. Я вот так думаю, что они уже возвратные были, так же после кого то выставили, как и после нас. Вот надо съездить посмотреть стоят они там еще или нет.У меня девочка знакомая покупала там по акции туфли, она продавщица сказала, что на них акция и вы можете выбрать другие бесплатно. Пока она выбирала появилась друга продавщица и она стала выбивать ей товар, но не предупредила, что они по акции проходят. Т. е. получается, что мы пробиваем товар, зная что он на акции, а покупателей не предупреждаем, а потом идем и выбираем себе бесплатную пару . Замечательно нас дурят.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.05.2011 13:46:36
Иван
пожаловаться
|
Вам абсолютно правильно отказали в возврате! То, что Вы утверждаете что вам хамили - клевета! Как Вам не стыдно лгать! Директор пошла на нарушение, принимая у Вас к возврату обувь разных размеров, ей придется оплатить их из своих личных денег.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
06.05.2011 15:08:37
Юля
пожаловаться
|
Иван, 06.05.2011 13:46:36 | цитата: Вам абсолютно правильно отказали в возврате! То, что Вы утверждаете что вам хамили - клевета! Как Вам не стыдно лгать! Директор пошла на нарушение, принимая у Вас к возврату обувь разных размеров, ей придется оплатить их из своих личных денег. |
|
Ну ты Ивашка даёшь Ты наверное тут подсадная утка, что бы хвалить их. Не,,, ты все таки "приход"... А они не нарушили правила,,,продавая обувь разных размеров. Я угораю над тобой
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.05.2011 17:33:36
Юлия
пожаловаться
|
пишу из города Магнитогорска. 28 апреля купила в ЦентрОбувь сумку за 1200 рубле ( хорошая сумка), а 20 мая она у меня порвалась. я поехала, что бы мне оформили возврат ( только с паспортом). на кассе стояла ХАМКА и хамила всем покупателям ( то паспорт не такой, то медленно расписываемся, то помятый чек). я и ещё несколько человек быстро проставили её на место, она обиделась и ушла. в итоги деньги вернули и попросили прощение за это БЫДЛО. Хочу дать совет тем кто хочет, что то приобрести в центробуви: НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАМ НИЧЕГО, ТАМ ВСЁ ДЕРЖИТСЯ НА ЧЕСТНОМ СЛОВЕ. ( ВОЗВРАТ ОНИ РЕМОНТИРУЮТ И СНОВА ВЫСТАВЛЯЮТ НА ПРОДАЖУ, ЛИЧНО ВИДЕЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.05.2011 17:38:08
uliy
пожаловаться
|
Товар можно вернуть в течение 30 дней со дня покупки ( это закон). какая разница как вымыто, они обязаны вернуть деньги, а там вы уже сами решаете выбрать точно такие же или купить другие в другом магазине. главное что бы был чек и паспорт обязательно. ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.05.2011 20:36:19
Анна
пожаловаться
|
Очень интересно что за закон такой, по которому можно в течение 30 дней что то вернуть? Не подскажете заслуженному работнику торговли его название или хотя бы номер статьи в которой про 30 дней сказано? И еще... по поводу чистая обувь или не вымытую вы притащили... не будьте свиньями, в конце концов продавец который у вас эту обувь будет обратно принимать не виноват что у вас она разорвалась. А ковыряться в чужой грязной вонючей обуви, поверьте мне приятного мало. В нормальном магазине у вас обувь грязную даже смотреть никто не станет - отправят ее мыть.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
22.05.2011 8:36:43
uliy
пожаловаться
|
Анна, 21.05.2011 20:36:19 | цитата: Очень интересно что за закон такой, по которому можно в течение 30 дней что то вернуть?
Не подскажете заслуженному работнику торговли его название или хотя бы номер статьи в которой про 30 дней сказано?
И еще... по поводу чистая обувь или не вымытую вы притащили... не будьте свиньями, в конце концов продавец который у вас эту обувь будет обратно принимать не виноват что у вас она разорвалась. А ковыряться в чужой грязной вонючей обуви, поверьте мне приятного мало.
В нормальном магазине у вас обувь грязную даже смотреть никто не станет - отправят ее мыть. |
|
Такой закон ЕСТЬ. ( чек нужно читать).
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
23.05.2011 23:47:34
Анна
пожаловаться
|
Гарантия может быть не 30 дней, а например 2 недели. Или вообще ее может не быть - тут уже продавец действует по своему усмотрению. В законе НИГДЕ не сказано, что гарантия должна быть именно 30 дней!
uliy, я не должна читать никакой чек, потому что есть закон, который все определяет. Но вам это по видимому неизвестно....
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.05.2011 13:51:35
***
пожаловаться
|
Уважаемые покупатели! Искренне советую вам посещать данный магазин только с книжечкой, где прописаны все законы о защите прав потребителей (продается в любых книжных магазинах, и если вы ее почитаете, то найдете для себя массу полезной информации)!!! Так вот... ни в одной статье там не прописано, что возврат товара по браку, а тем более не по браку должен происходить по предварительной записи!!! Если вам такое говорят в ответ, вы смело можете тыкнуть им данной книжечкой в лицо, чтобы они указали ту страницу, на которой черным по белому было бы написано, что возврат товара осуществляется в тот момент, когда это удобно администрации магазина, а не покупателю!!! Ко всему прочему... комплектация содержимого коробки на кассе должна проверяться на наличие брака и отсутствие разнопарки, а не тупо считываться сканером с этикетки! В случае отказа принять возврат в тот день, в который вы обратились, вы имеете полное право потребовать от них отказ в письменной форме и обратиться с жалобой в Роспотребнадзор! Будьте уверены, закон на вашей стороне! А перед вами еще потом будут долго и упорно извиняться! Удачи!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.06.2011 21:08:41
Денис
пожаловаться
|
Добрый день.C такой проблемой вы должны идти в магазин и настаивать на возврате. т.к это их вина в том что вам пробили разные размеры. на кассе кассир должен просмотреть внешний вид товара, сверить кор.кода и размеры с коробкой и только потом пробить их. так что все у вас в руках дерзайте. если и на это не поменять, то просто напросто возьмите и порвите их и смело с чеком идите на возврат!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|