новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Обувь и аксессуары - отзывы о магазинах


войти или зарегистрироваться



25.01.2024

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3147
обновление: 25.01.2024

Отвратительное отношение продавцов в Ecco

Добрый день, страшно разочарована отношением ваших сотрудников к клиентам. Приобрела сапоги и вернула в магазин по адресу проспект Мира, 211к2, ТРК Европолис Ростокино. Администратор Ольга не отдала чек товара предварительно обманув при возврате. Ожидала возврата денег 20 дней и по итогу отказали, сославшись на песчинку на подошве. НО Я ДАЖЕ НЕ ХОДИЛА В ОБУВИ НА УЛИЦЕ. Продавцы и администраторы ужасно грубые. Первый раз в своей жизни пишу жалобу, потому что такую справедливость терпеть просто невозможно. Тем более что обувь стоит 22 тысячи
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
28.07.2023

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 4845
обновление: 28.07.2023

Карта лояльности

Являюсь покупателем этой компании уже много лет, с начала 2000. И всегда была довольна обувью и обслуживанием в магазинах. Но вот((
Мною 18.03.2023 года в магазине "Эконика" в ТЦ "АВЕНЮ" были приобретены лоферы за 20990 руб. С учетом моей скидки 15% по карте лояльности - 17841 руб. Но почему то данная покупка не была внесена на мою карту. Со слов сотрудников колл-центра "Забота о клиентах" сумма ушла на другую карту. На мой вопрос как такое могло произойти, если при оплате я предъявляю "физическую" карту, с которой штрих-код сканирует продавец, сотрудники предлагают пойти в магазин и выяснить это у продавца.
Очень неприятная ситуация. Не думаю, что я единственный покупатель, с которым произошла подобная ситуация. "Человеческий фактор" никто не отменял. Но в подобных ситуациях другие магазины принимают сторону покупателя...
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
30.05.2022

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 6967
обновление: 31.01.2023

Ужасного качества обувь (которая испортилась за 3 часа носки!!!))

Приобретаю в данном магазине постоянно обувь, сумки, НО!!!!!
В этот раз я купила сумку с сандалями .
Сумка отличная, обувь одевала 3 часа и КОШМАР !!!!
На подошве остаются чёрные следы, которые вообще не отмываются, облезает кожа. И подошва как будто сморщивается !!!!
Обратилась в салон, отдали на экспертизу, и вуаля (мне говорят что это - моя проблема )
Думаю ладно… одела ещё раз и пошёл дождь и просто !!! на улице начала отходить подошва - на втором начинает!!!! Это тоже мой брак??!!!

Собираюсь обратитьсяся ещё раз чтобы вернули средства !!!
Потом подаю в суд!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
01.04.2022

информация

комментариев: 0
просмотров: 8012
обновление: 01.04.2022

Ботинки

Недавно приобрела в магазине демисезонные кожаные ботинки по щиколотку. Обувь выполнена в чёрном цвете, супинатор очень удобный. Каблук широкий и устойчивый, высотой в 4 сантиметра, носок немного квадратный. Застёжки - молнии находятся на внутренний части ботинок. Ноги при длительной носке не устают. Покупкой довольна, думаю приду ещё. Единственное, цены поднялись немного в связи с известными событиями, но за хорошую обувь лично я готова платить, что поделать.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
21.03.2022

информация

комментариев: 0
просмотров: 8832
обновление: 21.03.2022

Клатч

Долго искала оригинальный клатч а-ля 90ые для фотосессии, но так, чтобы и потом его можно было носить, нашла в эконике. Форма огонь, цвет металлик и при этом качество кожи и фурнитуры не хуже чем у люксовых зарубежных брендов. Сервис в магазине достойный.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
17.03.2022

информация

комментариев: 0
просмотров: 8708
обновление: 17.03.2022

Довольна покупкой!

Доверие к бренду возникло практически моментально, зашла в интернет-магазин и влюбилась в подачу товаров, общую концепцию, шикарный ассортимент. Но за сумкой пошла в бутик, хотелось всё самой пощупать и рассмотреть. В итоге ушла с очень лаконичным повседневным вариантом, серая кожаная сумка через плечо. Носится на 5+, выглядит суперстильно. Довольна всем!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
28.02.2022

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 6920
обновление: 28.02.2022

Дизайн, продуманность и элегантность

Довольно сложно найти элегантную обувь, и при этом чтобы она была удобной. Но в "Эконике", на мой взгляд, именно такие модели. Тут каждая деталь - изюминка, каждая пара продумана дизайнерами. Вот я захотела удобные модные мюли на лето - хотелось чего-то необычного, зашла в салон и нашла вариант с удлиненным носом и устойчивым каблучком, ни на ком я за все лето ничего подобного не встречала. Очень удобные, на ноге не ощущаю вообще. Ношу с удовольствием. Недавно купила сапоги с широким голенищем, сидят очень красиво на ноге.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
31.01.2022

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 7612
обновление: 31.01.2022

Ботинки

Очень хотела себе трендовые грубые ботинки на тракторной подошве, но тратиться на одноразовую "Зару" и тому подобное не хотелось. Нашла именно ту модель ботинок в "Эконике", из натуральной кожи, очень качественные с удобной колодкой, даже пятку не натёрла при ходьбе. Причем смотрятся на ноге они в меру грубо, можно сочетать и с платьями. Взяла светлые, но были и в чёрном цвете. Подошва хорошо гнется и амортизирует, очень довольна.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
19.01.2022

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 8433
обновление: 19.01.2022

Грубый курьер

16.01.2022 в интернет магазин Эконика, я заказала лоферы стоимостью 10943 руб. . Доставка была оформлена на 18.01.2022. Я просила привезти заказ после 16:00. Позвонил курьер по имени Глеб, нахамил, нагрубил, сказал, что ему все равно когда мне нужно привезти товар и бросил трубку. В результате заказ я не получила. Прошу разобраться в данной ситуации.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
18.01.2022

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 7481
обновление: 18.01.2022

Ботильоны

В начале зимы выбрала себе ботильоны в спортивном стиле из молочно-бежевой кожи, сейчас ношу их и радуюсь. Полностью отвечают моим требованиям, нога в них не мерзнет, а в помещении не потеет. Красиво смотрятся с платьем и джинсами. Удобные, нигде не давят, в них легко. Мех не пачкается, а кожа остается такой же красивой, нужно только обязательно обрабатывать ее перед выходом.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
09.12.2021

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 8946
обновление: 09.12.2021

Сумка

Эконику нашла по рекомендациям. Очень удобно, что весь ассортимент можно заранее посмотреть на сайте. Я так и сделала. На работе выбрали всем кабинетом мне подарок к дню рождению - красную сумку. Давно хотелось такую. В салоне сумка даже красивей оказалась и качество на высоте.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
30.11.2021

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 9413
обновление: 30.11.2021

Любимый шоппер

В Инсте у Эконики увидела идеальный шоппер и влюбилась. Давно хотела нечто подобное, но в магазинах встречала только слишком объемные варианты. Легкая бесформенность, некая мешковатость всегда привлекали больше строгих геометрических форм. Сразу, как позволило время, поехала в ближайший салон. При "личной встрече" сумка оказалась еще шикарнее, чем онлайн! Кожа нежнейшая, швы идеальные, подкладка хорошо прошитая, ремешочки и шнурочки все прочные! И с пальто моим смотрится супер! Я теперь самая счастливая!)
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
26.11.2021

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 10054
обновление: 26.11.2021

Отвратительная работа сотрудников салона Эконика,в ТЦ МЕГА Белая Дача

Сотрудникам салона Эконика Белая Дача наплевать на покупателей.Грубое отношение.как можно держать на рабочем месте не квалифицированных сотрудников.Я такого хамского отношения вообще никогда не видела.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
01.11.2021

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 12520
обновление: 01.11.2021

Все как я люблю

Мне чужда современная мода на квадратные носы известных люксовых брендов, я обожаю лаконичную изящную обувь из натуральных материалов и готова потратиться в качественную пару. Как-то ходила по торговому центру и зашла в "Эконику" - это был единственный магазин, где у меня "глаза разбежались", все по моему вкусу, как я люблю. Устойчивые каблуки на удобной колодке, все из натуральной кожи, без всяких огромных несуразных пряжек, едких принтов и так далее. Взяла себе ботинки и туфли-лодочки. На мою широкую ступню отлично село. Спасибо консультантам, очень вежливые, не назойливые.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
22.07.2021

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 15267
обновление: 22.07.2021

Довольна

Всегда стараюсь приобретать обувь, которая в первую очередь удобная, а уже потом красивая. Из-за этого могу одни туфли искать по месяцу. Недавно увидела на ножке коллеги по работе восхитительные лодочки, влюбилась, примерила и почувствовала что мое. Узнала, где купить и пошла. Обслуживание было хорошим, консультанты не навязчивые и не высокомерные, как это бывает в крутых бутиках. Подобрали мне две модели на выбор, я выбрала те, что более универсально выглядели. Купила и ничуть не пожалела. Комфортные и легкие, словно тапочки. Каблук устойчивый. Нога весь день отдыхает. А главное все на месте и не потерлось со временем. Я довольна и буду брать еще.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
15.06.2021

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 16229
обновление: 15.06.2021

Мечты должны сбываться :)

Увидела в интернете рекламу босоножек, пролистала и забыла Но ночью увидела их во сне и решила что я должна их купить Снова пошла на сайт и начала искать. Заказала, менеджеры связались со мной, всё вежливо и чётко. Как я была рада, когда получила свою мечту Яркие, красивые, удобные!!! Носить их одно удовольствие. Приятно сидят на ноге. Мне кажется, когда я в них хожу то вижу восхищённые взгляды
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
19.05.2021

информация

комментариев: 0
просмотров: 14910
обновление: 19.05.2021

Интернет-магазин

Об интернет-магазине Эконики я узнала от сестры, до этого покупала только в салонах. Мне как раз нужно было приобрести кроссовки и я решила посмотреть что-то на сайте. О том, что обувь качественная я знала, а вот такого количества моделей не ожидала. Мне с трудом удалось выбрать кроссовки, потому что ассортимент настолько велик, что я не могла сразу определится с моделью. Но всё же свой выбор я сделала в пользу бежевых кроссовок. Ношу с удовольствием!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
07.04.2021

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 14613
обновление: 07.04.2021

Первая покупка. Спасибо!

Искала к весне что-то интересное из обуви. Приятельница посоветовала Эконику. До этого ни разу ничего там не брала, но выбор очень порадовал. Наконец-то нашла магазин, где на полках есть что-то кроме чёрной обуви) Взяла в итоге кожаные сапоги выше колена. Привлек дизайн и благородный коричневый цвет. Сапоги просто шикарные, на ноге смотрятся очень красиво. Кожа натуральная, мягкая, приятно облегает ногу, не жмёт, не натирает. Благодарю сотрудников за обслуживание, все на уровне. В моем лице Эконика приобрела постоянного клиента. Спасибо.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
24.03.2021

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 13985
обновление: 24.03.2021

Скидки

Искала демисезонную обувь, увидела у Эконики на сайте ботильоны и сразу поняла, что это моя модель. Как доставили, померила и еще больше понравились: глубокий кирпичный цвет, каблук средний, не очень высокий, устойчивый, натуральная кожа, ремешок – все, как я люблю! И с ценой повезло, так как ботильоны как раз в скидку ушли, что не так уж часто бывает. Весна на подходе, я с обновкой!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
23.03.2021

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 4255
обновление: 23.03.2021

Жалоба

Здравствуйте.Покупала обувь в магазине Экко в ТЦ Дружба, оплата была наличными, при возврате обуви заранее позвонила в магазин и сообщила что будет возврат и подойду вечером к 21.00... Подошла, деньги мне не возратили, ссылаясь что нет в кассе 13.000 ...Сказали ждите свяжемся с вами! Вышла из магазина в 21.15.... мне позвонили в 21.45 чтоб я пришла за деньгами, магазин работает до 22.00... Соответственно, даже на самолете я бы не успела... Что за издевательство, примите меры, следущая моя жалоба будет в Роспотребнадзор ...сообщать следует за 1.5-2 часа... Первый раз сталкиваюсь, что при оплате наличкой не отдают сразу деньги.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024