Нарушение прав потребителей
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
08.12.2013 16:45:10
жалоба просмотров: 3602 комментариев: 3
Григорий
пожаловаться |
Нарушение прав потребителейНа днях пришел в один из магазинов центробувь, и купил себе одну пару зимней обуви,вернувшись домой я внимательно осмотрел обувь и меня не устроило качество,и я решил обратно сдать. Вот я пришел в магазин в этот же день с чеком и этой обувью и сказал что хочу сдать обратно и упомянул что по закону имею право сдать в течении 10 дней (кстати оказалось что в течении 14),но мне позвали ''директора'' который сказал что не может принять обратно из-за того что у них не работает какая-то программа которая неизвестно когда заработает. А самое интересное то что они должны были взять обратно сразу после того как я показал чек на товар (но им на него было наплевать как и на моё упоминание о правах потребителей). О этот случае я поделился со своим знаком который так сказать хорошо знает права и который относится к данной сфере,и после его визита в магазин сразу же отдали деньги после ряда жестких упоминаниях о законах и правах,в общем это уже было дело принципа. В общем подведу итог: плевать они все хотели на закон и права (Но всётаки я не удивился,Россия она и в Африке Россия) | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ЦентрОбувь:
14.01.2014 13:36:29
Гром
пожаловаться
|
Григорий, 08.12.2013 16:45:10 | цитата: На днях пришел в один из магазинов центробувь, и купил себе одну пару зимней обуви,вернувшись домой я внимательно осмотрел обувь и меня не устроило качество,и я решил обратно сдать. Вот я пришел в магазин в этот же день с чеком и этой обувью и сказал что хочу сдать обратно и упомянул что по закону имею право сдать в течении 10 дней (кстати оказалось что в течении 14),но мне позвали ''директора'' который сказал что не может принять обратно из-за того что у них не работает какая-то программа которая неизвестно когда заработает. А самое интересное то что они должны были взять обратно сразу после того как я показал чек на товар (но им на него было наплевать как и на моё упоминание о правах потребителей). О этот случае я поделился со своим знаком который так сказать хорошо знает права и который относится к данной сфере,и после его визита в магазин сразу же отдали деньги после ряда жестких упоминаниях о законах и правах,в общем это уже было дело принципа. В общем подведу итог: плевать они все хотели на закон и права (Но всётаки я не удивился,Россия она и в Африке Россия) |
|
комментарий удален модератором за нарушение Правил
причина удаления: хамство
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.11.2014 0:17:26
Светлана
пожаловаться
|
У меня аналогичная ситуация)) Это просто кошмар како1-то магазин "ЦентрОбувь", находящийся по адресу г. Москва, ул. маршала Малиновского, д.8 В данном магазине нарушают права потребителя и продают некачественный товар. 04 ноября 2014 года в данном магазине мною были приобретены женские полусапожки, стоимостью 2 тыс. рублей. Рассмотрев дома покупку внимательнее и поняв, что она меня не устраивает я решила сдать эти полусапожки обратно в магазин. Время для возврата обуви в данном магазине установлено крайне неудобно с 11.00 до 18.45, т.е. в рабочее время большинства покупателей, поэтому пришлось ждать ближайшего выходного дня. 08 ноября 2014 года я обратилась в магазин с просьбой вернуть мне деньги, т.к. данные полусапожки мне не подошли. Продавщица забрала у меня коробку, внимательно изучала обувь, чеки, затем попросила у меня паспорт - я дала, после этого мне сообщили, что т.к. я оплачивала покупку кредитной картой, то нужна карта - карту я тоже дала. После чего мне заявили, что не могут мне сделать возврат, т.к. у них не работает терминал и посоветовали прийти на следующий день. На следующий день история повторилась. Я пришла в магазин с обувью, чеком, паспортом, кредитной картой. У меня опять взяли обувь, долго её рассматривали и т.д. и т.п., в в финале сказали, что вернуть мне деньги не могут, т.к. у них не работает терминал. На моё совершенно справедливое замечание: "сколько можно водить меня за нос", - мне ответили, что я напрасно волнуюсь, т.к. у меня есть целых 14 дней для возврата не подошедшей мне покупки и посоветовали зайти завтра Сегодня, 11 ноября 2014 года я опять пришла в этот магазин "ЦентрОбувь". История повторилась. Сотрудники магазина придумывали различные предлоги, только бы не оформлять мне возврат. В итоге я так и не смогла сдать в магазин не подошедшую мне обувь и вернуть за её деньги. На моё замечание, что они нарушают Закон "О защите прав потребителя" мне ответили, что я могу жаловаться куда угодно, обувь у меня они брать не будут и вообще - возврат товара это платная процедура. В итоге мне пришлось вернуться домой с не подошедшими мне полусапожками. А время идёт, 14 дней уже на исходе. Налицо нарушение прав потребителя. В общем никому не советую покупать обувь в магазинах "ЦентрОбувь": качество очень низкое, обувь жутко неудобная и за свои деньги ещё и набегаешься. Отношение к покупателям отвратительное.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.11.2014 13:00:54
мимо проходил
пожаловаться
|
Светлана, 12.11.2014 0:17:26 | цитата: У меня аналогичная ситуация)) |
|
Напишите жалобу в жалобную книгу, чтобы зафиксировать обращение. В разговоре скажите, что подадите жалобу в Роспотребнадзор. Также позвоните и/или напишите жалобу в центральный офис. Почитайте Закон о ЗПП, он не большой и очень интересный или хотя бы ст.25, в разговоре Вы будете чувствовать себя более уверенно. Обмен/возврат товара процедура для потребителя бесплатная. Проявите настойчивость и уверенность. Удачи.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|