Ужасное обращение с покупателями
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
03.09.2013 15:03:29
жалоба просмотров: 3933 комментариев: 5
Элина
пожаловаться |
Ужасное обращение с покупателямиЗдравствуйте. Я очень рада что у нас в г. Нижневартовск открылся магазин ЦентрОбувь на улице интернациональная 11а, большой выбор обуви, разноцветная коллекция, можно подобрать под любой стиль. Но есть большое " НО". Ваш персонал не хочет работать. подруга хотела писала в жалобную книгу, а она переполнена жалобами. Решила написать сюда. зашла в магазин, обувь раскидана, я нашла туфли , попросила помощи у продавцов, они только сказали, что не обязаны помогать, подошла старушка представилась директором повторила то же самое и ушла. только вышла из магазина, села в машину, смотрю а с магазина с окна стоит персонал курит, а порядок наводить времени нет. Прошу принять меры на счет персонала, и вам потянутся люди. Спасибо за внимание. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ЦентрОбувь:
06.09.2013 23:31:10
Алёна
пожаловаться
|
На данное ваше возмущение могу ответить следующее: в магазине урезали персонал до минимума, обязанностей на 10 человек, а работает 3, 1 из них обслуживает всех вас (покупателей) на кассе, стало быть работают два и как вы думаете, уважаемая, может ли 2 человека убрать за всеми людьми, когда вас проходит в период акций тысяча людей и НИКТО из вас не соизволит поддержать соответствующий порядок. Мы из-за всех покупателей оставались до часу ночи на работе и убирали магазин. Утро начинается добрым, все люди заходят и перевоплащаются просто в животных что ли, всё кидают, хватают, оставляют на полу обувь вывернутую из коробок,напрашивается ВОПРОС : ЭТИ ЛЮДИ И В ШКАФУ У СЕБЯ ТАК ЖЕ ВЕЩЬ НУЖНУЮ ИЩАТ?????????????!!!!!!!! Или вы считаете что это персонал для вас всё разбросал, мы пытались каждый вечер наводить порядок ДЛЯ ВАС же , но утром через 20 минут (я засекала даже) и из убранного магазина покупатели и превращают САМИ же своими РУЧКАМИ в ПОМОЙКУ. Мы продавцы - консультанты , а не ИЩЕЙКИ, вы все разбрасываете, вот и ищите, мы тоже обувь в бардаке не можем найти, люди где меряют там и всё бросают, поэтому искать ВАм обувь это не наша дожностная инструкция. Наша обязанность рассказать про обувь вам, ответить есть ли размер какой вас интересует, выставить товар для вас, но ИСКАТЬ, это извините не совсем то....... Так что надеюсь вы больше не будете приставать к персоналу с глупыми просьбами. Наш магазин САМООБСЛУЖИВАНИЯ, все коробки с обувью поставлены для вашего удобства, но если вы всё понапутали, разбросали это не ПЕРСОНАЛА ВИНА. Вот интересно в Обжоре или Амсторе ищат вам нужную колбасу ??? Надеюсь вас посетят теперь нормальные мысли и хоть какое - то сочувствие к персоналу , персонал я знаю старается и работает как может, но своим отношением и борзостью некоторые покупатели доказывают что они СВИНЬИ, вот и пусть роются в ПОМОЙКЕ, если в убраном магазине они не могут оставаться человеком и ставить коробочки хотя бы на пуфик где мерял, а мы потом бы поставили на место. Но НЕТ ЖЕ некоторые покупатели видят что коробки стоят только на полках, они их зафутболивают под стилаж, бросают на пол, за каждым ПЕРСОНАЛ не может ходить и подбирать все бумажки, все коробки и убрать за пять минут весь магазин, который мы неделю не могли привести к порядку после акции. Так что виноват не ПЕРСОНАЛ а сами люди, которых трудно назвать людьми, когда они ТРОЩАТ наш магазин. А магазин наш САМЫЙ лучший, а начать нужно людям с СЕБЯ, меняться, но это к сожелению не в нашей стране Всего доброго, ПРИЯТНЫХ ВАМ ПОКУПОК В МАГАЗИНЕ ЦЕНТРОБУВЬ!!!!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.09.2013 0:29:10
Andrey
пожаловаться
|
Элина, 03.09.2013 15:03:29 | цитата: Здравствуйте. Я очень рада что у нас в г. Нижневартовск открылся магазин ЦентрОбувь на улице интернациональная 11а, большой выбор обуви, разноцветная коллекция, можно подобрать под любой стиль. Но есть большое " НО". Ваш персонал не хочет работать. подруга хотела писала в жалобную книгу, а она переполнена жалобами. Решила написать сюда. зашла в магазин, обувь раскидана, я нашла туфли , попросила помощи у продавцов, они только сказали, что не обязаны помогать, подошла старушка представилась директором повторила то же самое и ушла. только вышла из магазина, села в машину, смотрю а с магазина с окна стоит персонал курит, а порядок наводить времени нет. Прошу принять меры на счет персонала, и вам потянутся люди. Спасибо за внимание. |
|
Радоваться абсолютно нечему, почти вся ЦентрОбувская обувка - барахло из козжама, и к тому же очень хлипкая. Бувально на два-три раза надеть. Если очень повезёт - месяца полтора протянет, если немного ходить и по хорошей погоде.
Если пересчитать стоимость на время ношения - получается дешевле нормальную обувь в 5 - 10 раз ЦентрОбувского барахла дороже купить, просто выгодней! Не говоря уже о том, что в нормальной обуви приятней ходить, и полезней тоже.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
05.10.2013 22:56:38
аноним
пожаловаться
|
не соглашусь по поводу качества! Бывают, конечно, отдельные модели,которые просто пошиты неправильно и некачественно, и как правило самые дешевые. Но работая в этой сети регулярно приобретаю себе и своей семье обувь. Носим по несколько сезонов, 2-3 стабильно! И ничего не разваливается как у вас через два дня. Купите за такие деньги несколько пар обуви и меняйте ее каждый день по настроению, как надоест или порвется выкинуть не жалко. А купить обувь за 3-4 тысячи и впялиться в нее на лет так 5 (как обычно бывает), уж извините! новый сезон - новая мода, и не всем хочется ходить в старомодной обуви. А на обувь магазин дает гарантию месяц, порвется, неси, вернут деньги, какие проблемы!?!?!?!? Совсем не по теме хочу добавить, что у мужиков вообще два сезона лето и зима. Приходят в летних сандалях, покупают зимние ботинки и сразу в них уходят. )
И чтоб ответить автору данного отзыва! Не знай уж что за персонал там понабрали, действительно неуважение какое-то, если было действительно так как пишете вы. Хоть магазины и самообслуживания у нас, но если человек не может найти нужный размер, обычно консультанты помогают! Если не успевают продавцы, то может и директор выйти, если не занят. Просто конкретно с тем магазином вам не повезло. Ищите другой где персонал более дружелюбный. У нас вот постоянные клиенты ходят, редко когда заходят посторонние. )
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.10.2013 22:08:55
Andrey
пожаловаться
|
аноним, 05.10.2013 22:56:38 | цитата: не соглашусь по поводу качества! Бывают, конечно, отдельные модели,которые просто пошиты неправильно и некачественно, и как правило самые дешевые. Но работая в этой сети регулярно приобретаю себе и своей семье обувь. Носим по несколько сезонов, 2-3 стабильно! И ничего не разваливается как у вас через два дня. Купите за такие деньги несколько пар обуви и меняйте ее каждый день по настроению, как надоест или порвется выкинуть не жалко. А купить обувь за 3-4 тысячи и впялиться в нее на лет так 5 (как обычно бывает), уж извините! новый сезон - новая мода, и не всем хочется ходить в старомодной обуви. А на обувь магазин дает гарантию месяц, порвется, неси, вернут деньги, какие проблемы!?!?!?!?
Совсем не по теме хочу добавить, что у мужиков вообще два сезона лето и зима. Приходят в летних сандалях, покупают зимние ботинки и сразу в них уходят. )
И чтоб ответить автору данного отзыва! Не знай уж что за персонал там понабрали, действительно неуважение какое-то, если было действительно так как пишете вы. Хоть магазины и самообслуживания у нас, но если человек не может найти нужный размер, обычно консультанты помогают! Если не успевают продавцы, то может и директор выйти, если не занят. Просто конкретно с тем магазином вам не повезло. Ищите другой где персонал более дружелюбный. У нас вот постоянные клиенты ходят, редко когда заходят посторонние. ) |
|
Вполне ВОЗМОЖНО, если возиться с центробувским товаром с утра до ночи 300 дней в году - в нём можно начать разбираться и действительно выудить из него что-то относительно приличное.
Вполне возможно, что у сотрудника магазина не будет проблем с возвратом денег, если он вдруг "выудит" всё же не то.
Обычному, стороннему покупателю становиться спецом по "сортам говн" - никакого нет практического смысла. И тратить и нервы время на попытки возврата фиговых ботонок - тем более. Это только у анонима вернуть всё некачественное элементарно. На практике наверняка окажется что покупатель сам виноват, и проще ему будет на эту потраченную на фиговый товар 1000 ре "забить", просто дешевле (справедливости ради - такая ситуация с возвратом обуви почти везде, не только в "ЦО").
И если у человека есть тенденция к более спокойной, почти классической обуви - вполне можно её и 3 и 4 года носить (понятно, что не единственную пару каждый день). Мода здесь практически отдыхает. Главное не забывать ухаживать за ней, губки-кремы всё-такое
ЗЫ. ещё раз коммент верхний посмотрел - "А на обувь магазин дает гарантию месяц, ПОРВЁТСЯ, неси, вернут деньги,"... ага вернут, щаз! А потом догонят и ещё раз типо вернут! Тупая тупая разводка для лохов - С МЕХАНИЧЕСКИМИ ПОВРЕЖДЕНИЯМИ вообще нигде никому ничего никогда вернуть нереально! "Сами хорошую вещь попортили" - вот и весь разговор
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
09.10.2013 21:13:55
аноним
пожаловаться
|
Andrey, 06.10.2013 22:08:55 | цитата: Вполне ВОЗМОЖНО, если возиться с центробувским товаром с утра до ночи 300 дней в году - в нём можно начать разбираться и действительно выудить из него что-то относительно приличное.
Вполне возможно, что у сотрудника магазина не будет проблем с возвратом денег, если он вдруг "выудит" всё же не то.
Обычному, стороннему покупателю становиться спецом по "сортам говн" - никакого нет практического смысла. И тратить и нервы время на попытки возврата фиговых ботонок - тем более. Это только у анонима вернуть всё некачественное элементарно. На практике наверняка окажется что покупатель сам виноват, и проще ему будет на эту потраченную на фиговый товар 1000 ре "забить", просто дешевле (справедливости ради - такая ситуация с возвратом обуви почти везде, не только в "ЦО").
И если у человека есть тенденция к более спокойной, почти классической обуви - вполне можно её и 3 и 4 года носить (понятно, что не единственную пару каждый день). Мода здесь практически отдыхает. Главное не забывать ухаживать за ней, губки-кремы всё-такое
ЗЫ. ещё раз коммент верхний посмотрел - "А на обувь магазин дает гарантию месяц, ПОРВЁТСЯ, неси, вернут деньги,"... ага вернут, щаз! А потом догонят и ещё раз типо вернут! Тупая тупая разводка для лохов - С МЕХАНИЧЕСКИМИ ПОВРЕЖДЕНИЯМИ вообще нигде никому ничего никогда вернуть нереально! "Сами хорошую вещь попортили" - вот и весь разговор |
|
Уж поверьте, не хочу я деньги возвращать, как вы говорите. В нашем городе все не так просто, возврат обуви по гарантии в Едином Центре Приема Претензий, а не в магазине где приобретали. Обувь носим всей семьей по нескольку сезонов, поводов обращаться, чтоб деньги вернуть еще не было ни разу, даже когда не работала в этой сети. Будьте понастойчивей и вам вернут ваши деньги, если действительно с обувью проблемы (ну естественно замки сюда не входят и всякие камушки, цветочки и стразики)!!!! На то есть закон! И не просто так магазин дает гарантию, но не только на обувь, но еще и на сумки, тапочки и даже самые обычные сланцы через палец!!!!!! Бывали люди, что и такое приносили, а куда деваться, делали возврат денег.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|