актуальные скидки в каталоге акций магазина М.Видео с 19 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
25.07.2016 18:05:25
жалоба просмотров: 2259 комментариев: 4
Наталья
пожаловаться |
Покупка игрового дискаЗдравствуйте! Недавно приобрели игровой диск в вашем магазине МЕГА Парнас СПб, лицензионный код которого был уже использован каким-то другим человеком за месяц до нашего приобретения. По итогам двухдневного сидения на телефоне с сервисной службой и горячей линией, нам предложили поехать снова загород в Мегу Парнас, чтобы обменять диск. Так как мы живём далеко, стоит отметить, что проезд в одну сторону занял 1, 5 часа и стоит порядка 100 рублей. В конце концов, добравшись до магазина, в поисках нашего злосчастного диска, мы обнаружили, точнее сервисная служба, что данного диска, замены, нет в магазине. То есть, мы ехали 1, 5 часа в одну сторону в рабочий день зря. Знаете, это особенно "приятно"! По итогам наших разговоров нами было принято решение возврата денег за данный диск, а также сотрудники магазина посоветовали не обращаться в данный магазин за покупкой более, а покупать непосредственно у "производителя" через интернет. На самом деле, с сегодняшнего дня могу сказать, что я послушаю совет ваших сотрудников и не буду больше обращаться в ваш "великолепный" магазин. А также, по телефону, нам обещали вернуть деньги за проезд и т д. Когда мы пришли в магазин, нам сказали, что мы должны предоставить чеки, квитанции, заявление на возврат денег, то есть потерять ещё минут 20-30 на заполнение, а также должны были требовать в маршрутке квитанцию о проезде. В общем-то в маршрутке на нас смотрели как на дураков. Как результат сегодняшнего дня, могу сказать, что нам на телефон скинули промокод на 1000 рублей в качестве "извинений", сказали, что в течение 10 рабочих дней вернут деньги за диск на карту, но мы потеряли 3, 5 (дорога туда-обратно) часа времени в рабочий день, 200 рублей на проезд, у нас теперь нет диска, и, конечно, мы потеряли всякое уважение к данной сети магазинов. Хотя, стоит сказать, что ранее мы приобретали технику часто в МВидео. Теперь не будем. Спасибо!
адрес магазина: г. Санкт-Петербург, пр-т Энгельса, 154, ТЦ «Гранд Каньон» | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:
|
25.07.2016 18:48:24
Наталья
пожаловаться
|
То есть, если диск был "бракован", косяк магазина, я обязана ехать куда-то вместо того, чтобы сдать в близлижайшем магазине? Я не понимаю тогда ответственности магазина. Получается вся его ответственность ограничивается стоимостью товара? А потраченное время, деньги покупателя на возврат данного товара?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.07.2016 19:00:55
Екатерина Еперина
пожаловаться
|
Я не спорю, что это косяк магазина. Товар сдаётся в тот магазин, где и был и приобретён. А если Вы хотите компенсировать моральный ущерб, Вам надо обращаться в суд. А деньги за проезд, даже если Вы так сильно захотите, суд просто так навряд ли Вам вернёт. Потому что нужно доказать, что была произведена оплата проезда (квитанция, билет). И это тогда нужно приобщить к делу.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|