новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина М.Видео с 16 апреля 2024 г.


Крайне не доволен качеством сети М.Видео и товарами в ней.


войти или зарегистрироваться


М.Видео. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


16.10.2009 9:50:57

жалоба
просмотров: 5456
комментариев: 7

Алексей

пожаловаться

Крайне не доволен качеством сети М.Видео и товарами в ней.

Крайне не доволен качеством сети М.Видео и товарами в этом магазине. Много левого товара последнее время, тупые продавци или их отсутствие, получасовые ожидания на выдаче, игнор администрации М.Видео в спб на жалобы и на заявления о возврате. Не обращайтесь в М.Видео, зачем вам геморррой?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:

имя:
e-mail:

16.10.2009 23:07:37
sergo
sergo

пожаловаться

Немного непонятно, что вы подразумеваете под выражением "левый товар". Если качество товара, т.е. его потребительские свойства, надежность, долговечность - то это никакое отношение к "левизне" не имеет. "Левым" называют товар, официально не поставляемый фирмой - производителем на российский рынок, это может быть продукция известных уважаемых брендов, но предназначеная для других рынков (разные частоты вещания, напряжение, зона dvd, и т.п.). Соответственно и сервисного обслуживания данной техники производитель не гарантирует. В "М. видео" такого товара не может быть по определению, т.к. абсолютно все закупки осуществляются напрямую у производителя, абсолютно весь товар имеет официальную сертификацию и обеспечивается гарантийным и послегарантийным обслуживанием. А у товара есть очень эффективный показатель качества - его цена. И надо быть трижды наивным дурачком, чтобы надеяться что tv за 14 т.р. будет работать так же, как tv за 34 т.р. с такими же характеристиками. И как бы не был неграмотен продавец, я никогда не поверю, что он это вам не объяснит. Просто у многих людей наблюдается сильное несоответствие их реальных финансовых возможностей (купил бы вола, да ж..па гола!) и "понтов", типа: "это все развод, переплата за бренд, выгодно подороже продать, я все сам знаю и т.п." Чудес в жизни не бывает, ув. Алексей! И нельзя купить нормальные полочные колонки за 5 т.р. Готовьте минимум 15. И нельзя купить нормальный tv жк 32" full HD за 12 т.р. Готовьте двадцаточку. Постарайтесь в меру ваших умственных способностей это понять. В чем большой плюс администрации "М. видео" - в том, что у нее хватает здравого смысла не вступать в преписку с подобными "понторезами", считающими, что купив наидешевеший mp-3 плеер, он сделал компании великое одолжение. И никто из НОРМАЛЬНЫХ продавцов "М. видео" не будет общаться с подобными, ибо: не мечите бисер перед свиньями...."
ответить | ответить с цитированием
17.10.2009 18:13:28
мальчик
мальчик

пожаловаться

По поводу "тупых" продавцов: чем умнее и опытнее продавец, тем более но руководствуется правилом относительно некоторых клиентов:

В упрямом споре с дураком
В борьбе словесной на татаме,
Ты можешь не заметить то,
Как поменялся с ним местами...

Поэтому его "тупость" на самом деле нечто иное...
ответить | ответить с цитированием
23.10.2009 12:46:48
Алексей
Алексей

пожаловаться

Ув.!
1. Тупые продавцы - это имелось ввиду абсолютная неподкованность в техвопросах продаваемой техники.
Купил я ЖК ТВ Самсунг 32" и были проблемы с поиском канала ОРТ (!) так что то вразумительного, кроме мычания я не получил.
2. Игнорирование заявления (для СПОК) это низко и мне кажется удел "маленьких шарашек".
ответить | ответить с цитированием
27.10.2009 13:51:49
Алексей
Алексей

пожаловаться

Пришел ответ от М.Видео п о электронной почте - короче я почти виноват.
ответить | ответить с цитированием
23.11.2009 0:35:36
Я
Я

пожаловаться
Алексей, 23.10.2009 12:46:48
цитата:
Ув.! 1. Тупые продавцы - это имелось ввиду абсолютная неподкованность в техвопросах продаваемой техники. Купил я ЖК ТВ Самсунг 32" и были проблемы с поиском канала ОРТ (!) так что то вразумительного, кроме мычания я не получил. 2. Игнорирование заявления (для СПОК) это низко и мне кажется удел "маленьких шарашек".


А чем вам должен помочь продавец в настройке канала??? он же не настройщик, а продавец товара!!! А вы такой прямо "острый", а все тупые...
ответить | ответить с цитированием
05.11.2010 22:51:33
тлпро
тлпро

пожаловаться

если бы муравьи работали также как эти продавцы, то муравьев бы не стало.
ответить | ответить с цитированием
30.05.2017 12:25:13
Елена
Елена

пожаловаться

Год назад приобрела в м.видео телевизор.Оплатила доставку, гарантию на длительный срок.Доставили на день позже обьявленного ими же срока.Телевизор не хотели показывать.Требовали расписаться в получении.Я настояла, чтобы телевизор вынули из коробки и показали.Телевизор оказался разбитым.Забирать его обратно не хотели.Устроили в моей квартире скандал при моем тяжело больном муже, которому впоследствии вызывали скорую помощь.Сломали нам массажное кресло.При обращении за возвратом денежных средств письменно-администрация м.видео отмолчалась.Тогда при просьбе помочь мне с покупкой другого телевизора стали предлагать совсем не нужные мне товары в обмен.До сих пор проблема с телевизором моя не решена.То вроде бы согласны вернуть деньги, но когда я прихожу за ними- все повторяется заново:денег в кассе нет(160 000руб) и снова предлагаются товары мне не нужные.Не покупайте в М.Видео.Тем более, что в других магазинах товары дешевле и качественные.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024